Предыстория. V

36 15 0
                                    

28 сандрамахаса. Вторник.

Никки, откровенно говоря, не хотела идти в библиотеку. ИИ буквально выворачивало на изнанку при слове «книга», и её запахе, шуршании листов. Всего за день пребывания в академии Никки поняла — Белая башня, доверху набитая ненавистными книгами, была самым настоящим Адом. Это была ещё одна причина, по которой Никки не сдержала обещания, данного старушке Интегре. Убей она Шаму вчера, сегодня бы снова сидела в четырех стенах, наслаждаясь запахом пыли и старых книг. Но вот сейчас она снова сидит в библиотеке, да она меньше, намного меньше и пахнет иначе — каким-то болотом и лёгким запахом чеснока, но всё же в библиотеке, среди ненавистных книг!

Пытаясь хоть как-то отвлечься, Никки, упав на мягкий диванчик, запрокинула голову к высокому витражному потолку. Да, куполообразный потолок башни был сделан из светлого стекла, расписанного всё теми же алыми розами. Тем не менее сквозь него хорошо было видно чистое голубое небо. Хрустальные шары с плакальщиками висели не на канделябрах, как в других помещениях, они были точно гирлянда — протянуты вдоль круглых книжных полок, разместившихся на стенах. По сути именно стены башни служили книжными полками.

Устав разглядывать потолок, Никки опустила глаз на белый мраморный пол, следом её взор быстро проскользил по детям, что сидели на диванчиках и читали, обсуждая между делом, шёпотом, изученный материал. «Что я вообще здесь делаю? Зачем она меня сюда притащила», — переведя измученный взгляд на Шаму, что казалось совершенно бессмысленно перебирала книги, подумала Никки: «почему она не может делать это одна?». Шама, наконец заметив, что её спутница, устав от просмотра обложек, присела отдохнуть, поставила на полку книгу и опустилась рядом с Никки.

— Ты так и не объяснила мне, что именно мы ищем здесь? — не спуская с Шамы пристально холодного взгляда сказала Никки.

Шама откинулась на спинку диванчика, закинула ногу на ногу и скрестила руки на груди, делая вид, будто вовсе не слышит Никки.

— Тебе так не нравятся книги? — отвечая вопросом на вопрос спросила Шама.

Никки молча опустила взор. Во-первых, её возмутило такое отношение, а во-вторых… Конечно, ей не нравились книги, они и не могли ей нравиться! Будь она человеком, её бы уже давно вырвало от их отвратного запаха и вида.

Эпитафия ЭдэльWhere stories live. Discover now