Судьба. IX

16 7 0
                                    

Первый месяц лета. 1 эгригорхаса. Пятница.

Вчера... Или всё же, правильнее говорить сегодня? Впрочем, пусть будет так, - этой ночью в академию и свои комнаты соответственно девочки вернулись почти в три, что было на два часа позднее рассчитываемого времени, но несмотря на это, в замке, в актовом зале всё ещё горел свет, и играла музыка. Вот только идти туда сил не было от слова «совсем», поэтому девочки отправились в кровати. Им оставалось спать всего три часа, но если не учитывать того времени, которое можно потратить на сборы и завтрак, тогда можно проваляться и до восьми утра.

***

Сегодня был первый день лета. Стояла адовая жара, поэтому даже в обычно холодном кабинете алхимии сидеть было просто невыносимо. Профессор Нинель распахнул все окна, впуская в аудиторию хоть немного воздуха.

- Доброе утро класс! - громогласно объявил профессор, бегло оглядев уже измученных студентов. - Все на месте? - спросил он, а после сам себе и ответил. - Да. Я думаю, нам сегодня стоит уделить внимание химерам.

Студенты сразу тяжко вздохнули, показывая всем видом, что это им не интересно, учитывая, что сегодня утром классная мама уже здорово промыла им мозги этой темой. На первом уроке профессор Дарси долго распиналась, рассказывая студентам, почему в ближайшее время не стоит покидать пределы академии. Время от времени, летом, такое бывает. Ворота замка закрываются на несколько дней, дабы беспечные дети не стали закуской для голодных жителей леса, что только проснулись от спячки. Тут речь шла именно о химерах. В начале осени животные зарывались в норы и спали, обычно до конца весны или начала лета. Вообще это зависело от того, как скоро южное полушарие планеты окажется повёрнуто к солнцу. Когда это случится не могли предсказать ни то что астрономы, гадалки. В прошлом планета пережила страшный взрыв, после этого Эллада накренилась в бок и вращалась не равномерно. Поэтому жители условно называли период с конца весны и до начала осени летом, остальные плюс-минус пятнадцать дней было жалкое подобие зимы.

Профессор Нинель обошёл класс, наблюдая за кислыми лицами студентов, потом, игриво улыбнувшись, продолжил свою речь.

- Я знаю, из-за того, что эти твари снова разбушевались, нашу академию закрыли, и мы не сможем покинуть её ещё несколько дней. Но я вас уверяю, не стоит отчаиваться, так бывает. Они только выползли из спячки и голодны. Пройдёт дня три и всё будет в порядке.

Эпитафия ЭдэльWhere stories live. Discover now