Судьба. XI

17 7 0
                                    

3 эгригорхаса. Воскресенье.

Воскресенье было тем днём, когда студенты могли спать до победного. По воскресеньям, как правило, на завтрак не давали горячую пищу, дабы утолить жажду детей выспаться. Так было и в этот раз. В столовую девочки приплелись ближе к десяти. Зал был полон точно таких же засонь. На столах в белых глубоких тарелках лежал фруктовый салат, в граненых стаканах — молоко, в блюдцах — хлеб. Часть кусочков была намазана маслом, часть нет, рядом лежал сыр нескольких видов.

Девочки вяло расселись за столиком. Саломея подметила, что пересыпать тоже вредно. Ханни, слушая её и поднося вилку ко рту накапала сметаной на платье. Рутинная школьная жизнь была немного непривычна. За несколько дней девочки успели привыкнуть к тому, что в свободное время они вечно что-то делали: думали, ходили куда-то, — а сейчас, когда они просто не знали что делать, они вели жизнь обычных студентов, понемногу понимая, что это всё же скучно и было бы не плохо заняться чем-то ещё, вроде клубной деятельности.

— Может и правда в какой-нибудь клуб вступить? — вытирая с платья сметану подумала в слух Ханни.

В этот момент лицо Авы вдруг помрачнело. Она вспомнила прошлый год. Эми… Внутри девушки вспыхнули двоякие чувства. Завтра она лицом к лицу встретиться с леди Мятой. Боже, да, она встретит её, но что если она окажется не тем человеком, которого Ава себе вообразила? Что если она подобно, тому инквизитору, просто отошлёт девушку на эшафот? Да, сейчас Ава вновь начала бояться, и страх был во много раз сильнее чувства предвкушения справедливости, ибо его дали Ава как нечто абсолютное, но не имевшее никаких весомых доказательств. А страх, он появился в Аве с самого начала и медленно грыз душу. Девушка положила вилку, в рот больше и кусок не лез: «сегодня уже третье число, завтра, завтра всё закончится».

— Тебе не стоит волноваться. — заметя, что Ава побледнела, сказала Саломея. — Я более чем уверена, за твоё дело действительно возьмётся леди Мята, она не позволит тебя казнить.

Саломея вновь включила старую пластинку, пытаясь успокоить Аву, вот только слова «уверена» и «действительно» ещё сильнее напугали её. За ними Саломея пыталась скрыть неизвестный процент вероятности, что всё пойдёт наперекосяк.

— Почему ты в этом так уверена. — с тихим ужасом спросила Ава.

— Ходят слухи, что она ни то ангел, ни то книжник и может видеть людей насквозь. — ответила Саломея.

Эпитафия ЭдэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя