Судьба. X

18 7 0
                                    

2 эгригорхаса. Суббота.

Было ещё раннее утро. Возможно около пяти, судя по тому, что в комнатах ещё царил полумрак, а на небе только заливалась алая полоска зари. Было тихо, как вдру, девочки буквально подлетели с мест от пронзительного, полного ужаса крика Ханни. Шаму невольно бросило в холодный пот. Пред глазами ведьмы предстало то утро… Она вновь вспомнила ту отвратную картину: Аву, сидящую на полу, и стеклянным взглядом, смотрящую в пустоту; Эми, окоченевшее тело которой лежало на окровавленной кровати. Тяжко вздохнув, Шама откинула спутанные волосы за спину и поднялась с постели, направившись в ванну, к источнику крика.

— Ну и какого чёрта?! — с этими словами, произнесёнными явно возмущенным тоном, Шама распахнула дверь ванной и поставив руки на пояс вопроситольно гневно посмотрела на изумлённую Ханни. Сумрак прихожей освещал свет догорающей свечи.

— Из крана текла кровь… — испуганно смотря на свои руки ответила Ханни.

— Господи. — разозлённо сказала Шама, входя в ванну и включая воду.

Из крана и правда потекло что-то густое, красно-коричневого цвета, забрызгивая белоснежную раковину точно кровь из перерезанной глотки. Ханни поморщившись отошла назад, испуганно выглядывая из-за спины Шамы.

— Она просто ржавая. Подожди немного. — уже спокойно ответила Шама, Ханни покорно кивнула.

По-первости Шаме действительно хотелось обругать паникёршу, но за что? За то что она испугалась? Произошедшее несколько дней назад оставило жгучий отпечаток в сердцах девочек. Даже Шама, всегда думавшая, что готова к любому дерьму после резни на Востоке, тогда застыла в ужасе, а чего говорить о Ханни и других? Каждый переживал этот кошмар по своему. Ава утешала себя мыслью о том, что сможет отомстить за смерть подруги, а потому смотрела лишь вперёд, стараясь как можно скорее стереть из памяти то утро. Ханни… Что ж, по детективу и вовсе не было видно, что произошедшее хоть как-то задело её. На деле же, девочка точно так же как и Ава, пыталась стереть из памяти образ мёртвого тела и жить будущим. Но ей, с её фотографической памятью, сделать это было просто невозможно. Да, до Никки ей было далеко, но в одном, человеческое дитя превосходило машину. Ханни не нужно было искать необходимый файл в память компьютера, желаемое изображение само всплывало в воспоминаниях девушки яркой картинкой в ту же секунду, стоило лишь ей подумать о нём. Так было и в этот раз. Тёмно-коричневая вода, что брызнула из крана, напоминала высохшую кровь, что расползлась по белой простыне, только вместо неё был мрамор раковины.

Эпитафия ЭдэльWhere stories live. Discover now