Судьба. III

21 9 0
                                    

27 сандрамахаса. Понедельник.

Как проходит первый учебный день? Знакомство со школой и учителями? Академия же была хорошо знакомым Аве местом. Она знала это здание как свои пять пальцев, ведь в прошлом году они с Эми и Ил облазили весь замок вдоль и поперёк, ища и разгадывая загадки, которых там было предостаточно. Но всё же были и те места, в которых они не были, например кабинет алхимии и лаборатория. Двери находились на втором этаже западного луча. Теоретический класс был общим для всех студентов, а лабораторий было несколько - для каждого года обучения отдельная, то есть всего восемь.

Профессор Нинель очень бережно относился ко всем своим кабинетам, поэтому войти можно было только по личному приглашению преподавателя. Внутри было холодно и пахло жасмином. Этот аромат был настолько лёгким и ненавязчивым, что даже был приятен. Вдоль задней стены класса стояли шкафы с книгами.

- Садитесь, ребята. - опускаясь в кресло и направляя указку в классный журнал, сказал профессор Нинель, а после начал перекличку. - староста, раздайте учебники по одному на парту, вы уже знаете, где они лежат. - с улыбкой подмигнув Шаме, заметил он.

Книги были совсем древние, с пожелтевшими страницами, карандашными пометками и пахли чем-то странным. «Так пахнут старые куклы в картонных коробках», - с улыбкой ностальгии, вдыхая аромат, сказала Ава. Эми поморщилась, ей этот запах явно не нравился, впрочем, он был лучше той болотной вони, исходящей от библиотечных книг.

- Итак, хомячки, я веду такой интересный предмет как алхимия. Вы здесь для того, чтобы изучать самую сложную и тёмную из наук...

«Тёмная, в смысле туманная и непонятная», - язвительно прошептала Эми, прижимаясь ближе к Аве, ни то от того, что не хотела, чтобы её замечание услышали, ни то от того, что в классе было действительно холодно. Впрочем, большинство студентов сидели на стульях и жались друг к другу, как воробьи зимой на ветке.

- Первую треть года, вы все обязаны посещать мой предмет в качестве ознакомительной программы, после по желанию и способностям соответственно.

Несмотря на свой немного высокомерный и пренебрежительный тон, профессор Нинель был очень приятным человеком, из-за этого его слова всегда вызывали улыбки на лицах студентов. Он будто хотел казаться строгим и пафосным, но что-то шло не так и преподаватель превращался в милого молодого человека, который шутит не только над студентами, но и над собственным положением и предметом.

Эпитафия ЭдэльWhere stories live. Discover now