Предыстория. VI

35 15 0
                                    

Шама не стала задерживаться в библиотеке и на минуту дольше положенного, в противном случае это означало бы уже осознанное издевательство над Никки. Поэтому, девушки направились в столовую, несмотря на то, что до ужина оставалось ещё около пятнадцати минут. В зале сейчас было тихо. Дежурные только-только расставляли на столы салфетки и столовые приборы. Помещение медленно наполнялось приятным ароматом мяса.

— Скажи, на данном этапе, я могу воспользоваться полномочием наблюдателя? — смотря на то, как Шама прилегла на стол в ожидании чего-нибудь вкусного, спросила Никки.

— Да, пожалуйста. — с неким сонным безразличием отозвалась Шама.

— Кто эта девочка, что заинтересовала тебя в библиотеке?

— Я пока не знаю, но думаю, что она мастер или в будущем им станет. А ещё у неё есть то, что нам нужно. — тем же тоном ответила Шама.

— Дневник Белой розы? — с лёгким недоверием спросила Никки.

— Да.

Тем временем дежурные начали разносить тарелки и чашки. А учитывая, что девушки уже сидели за столом, им первым принесли порции. На белых тарелочках лежало горячее сладко пахшее куриное мясо, политое мёдом и лимонным соком, на гарнир к нему был в меру твердый рис с мелкими кусочками солоноватого сыра и чем-то странным. Внешне оно тоже походило на рис, но в отличие от него слегка хрустело на зубах, и имело нежный вкус. Никки тщетно пыталась понять, что это может быть, но у ИИ не было ни малейшего предположения, тогда она вопросительно посмотрела на Шаму. Ведьма, явно поняв, в чём именно заключался этот взгляд, колко ухмыльнулась.

— Я думаю, это личинки или яйца муравьев. Они похожи по вкусу. Тебе нравиться?

Никки продолжила с неким недоверием смотреть на девушку, но лицо Шамы выглядело вполне серьезно, было не похоже, что она шутит. Никки вновь посмотрела в свою тарелку, но в этот раз с некой брезгливостью. ИИ давно знала о странных вкусовых предпочтениях ши, но искренне надеялась, что в академии это не будет так ярко проявляться. «Господи, ну вчера, вчера же всё было хорошо», — высматривая в тарелке насекомых, подумала Никки: «ах, да… Я же вчера не была на ужине…».

Тем не менее, после еды негативные мысли начали потихоньку рассеиваться. Никки, больше не сидевшая в библиотеке и знавшая, что ей туда идти больше не придется, спокойно докушивала гарнир. Шама, закончившая трапезничать раньше, сейчас просто разглядывала зал. Столовая была полна народу и привычного гула. Признаться честно, к вечеру, особенно после ужина Шаме ужасно сильно хотелось спать и не хотелось думать. Вот только из состояния лёгкой сонливости её буквально вырвал пронзительный крик, разнёсшийся по её телу холодом и мурашками.

Эпитафия ЭдэльWhere stories live. Discover now