Судьба. VIII

19 7 0
                                    

Вернулись в свою квартиру девочки ближе к шести. Ханни, тяжко вздохнув, упала на диван. Ава села рядом. Этот марш-бросок до центра Столицы и обратно дался девушкам с большим трудом. Они обе страшно устали.

— Вы уверены, что хотите снова идти в центр? — с ухмылкой подав своим спутницам по стакану воды, спросила Саломея.

Её, казалось, эта прогулка не утомила совсем. Она всё так же была бодра и полна энергии. В то время как девочки, залпом опустошив стаканы, устало вздохнули и вновь откинулись на мягкую спинку дивана. У них было не так много времени, чтобы взвесить все «за» и «против». Они должны были проделать весь этот путь снова, только уже в бальных платьях и на каблуках. Только в этот раз идти им придется не через трущобы, по короткой дороге, а через Северный город. Его даже в самой короткой части бегом за полчаса не пересечь. И всё это было нужно ради того, чтобы увидеть издалека императора, его внучку, и, возможно, найти в толпе леди Мяту, а ещё потанцевать…

— Также не забывайте, у нас завтра ещё есть уроки, а вернёмся мы в лучшем случае в час. — добавила вес в копилку «против» Саломея.

— Нет, мы пойдём. — решительно ответила Ава, вставая с диванчика.

И всё же, да, ей очень хотелось увидеть леди Мяту. Хотелось знать, как выглядит главный судья и палач империи, человек от которого в прямом смысле зависела её жизнь.

— Куда это ещё вы собрались? — входя в квартиру, спросила Шама.

Она и Никки встали в дверях, разглядывая измученные долгой, нелёгкой прогулкой лица девочек. Ну, по правде говоря, вялый вид сейчас оставался только на мордашке Ханни, которая хотела пойти на бал, но в то же время не хотела идти пешком.

— Ханни предложила сходить в императорский дворец, а теперь вот, пытается решить, хочет ли она. — с усмешкой ответила Саломея.

— В академии тоже будут праздновать проводы весны. В этом году студсовет постарался организовать достойное мероприятие. — заметила Никки.

— Скажи, Ни-ни, что сделают Ру и остальные, узнай, что ты сбежала с праздника? — скосив игривый взгляд на Никки, спросила Шама.

— Я не обязана там присутствовать. — холодно отозвалась Никки.

В этот момент Ханни поняла, на что намекала староста. Без Никки Шама бы никуда не пошла, а теперь, коли её «подружке» всё равно, где встречать лето, была надежда на то, что эти двое пойдут в императорский дворец. А это могло означать только одно — пешком они явно не отправятся!

Эпитафия ЭдэльWaar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu