6. Невинный обман*

4.1K 197 73
                                    

6 глава.

Одна неделя.

Стайлс шагнул под струи горячей воды.

Одна. Неделя.

Семь дней. Сто шестьдесят восемь часов. Бог знает сколько секунд.

Он потянулся к небольшому куску мыла и начал скользить им по коже. Его мысли были сбиты с пути, как и на прошлой неделе. На самом деле это было мучительно. Он отпивал кофе из своей чашки по утрам и каким-то образом вспомнил о тёмных, медных глазах, когда смотрел на чёрный напиток в кружке. Он бездумно слушал гудение болтовни в «Wild Things», и его разум представил, как её сладкий голос будет звучать в ушах и блокировать все остальные звуки, за исключением беспокойных ударов сердца в его груди.

Самым мучительным было то, что Стайлс ловил взглядом женщин у которых было сходство с его лисой, что было болезненно часто, и он сразу чувствовал как сжимается его грудь, когда понимал что это была не она; у них могли быть те же тёмные кудри, каскадом спадающие по спине, но их глаза не имели того же озорного блеска. Или может быть у них была похожая грудь, и ему напомнили бы, как её грудь, даже сквозь ткань красного платья, чувствовалась настолько мягкой и нежной, прижавшись к нему.

— Блять. - вздохнул он, разум предал его, когда он продолжил свою неустанную пытку. Кулаки били по мокрому кафелю, а костяшки пальцев стали красными и грубыми. Его гнев, впервые за долгое время, был направлен на самого себя и его неспособность преодолеть женщину, с которой он провёл почти час. Как он поборется с яростью, направленной на себя? Как он должен справится с болью в груди, которая пульсировала прямо под рёбрами, где находилось его, казалось бы, чёрное сердце?

Как он должен относится к тому, что лиса может только навещать его в мучительных снах отныне, и никогда в реальности?

Это было странно на самом деле, как не раз он был расстроен из-за этого. Почему он должен? Это была она, которая ускользнула от его взгляда, и оставила ощущение чужого ему, чувства боли. Именно она дала ему вкус своего божественного тела, а потом убежала с надеждой, что у него появится другая.

Ещё один вкус. Он умолял. Его глаза были закрыты, когда он позволил воде водопадом падать вдоль золотой кожи его тела.

Еще один.

Он закусил губу, оборачивая руку вокруг себя, опираясь лбом на прохладную плитку. Он представлял, что это была её маленькая, хрупкая рука, когда он двигал своей вверх и вниз по длине.

𝐀𝐜𝐞 |𝐇.𝐒|𝐑𝐮𝐬𝐬𝐢𝐚𝐧 𝐓𝐫𝐚𝐧𝐬𝐥𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧|Where stories live. Discover now