Джисон🏵️

2.1K 56 29
                                    

По мотивам фильма "Бегущий в лабиринте"

Лабиринт. Это слово, картинка, въелась в память и сердце навсегда. Но не так это сотворил лабиринт, как то, что в нём обитает. Душераздирающие рыки, битьё металла о бетон, кровожадное желание найти кого-то затачённого в этих стенах свыше пятидесяти метром. Кругом бушевала темнота, капли нежалеющего дождя, словно кровожадные хищники, набрасывались на единственное безопасное место - Глэйд. Так называли это место подростки, которые с первой же минуты своей новой, без остатков памяти, жизни, считали его своим домом. И единственное, что им осталось помнить это имя. И это всё, что у них осталось.

Крамешная ночь медленно тянулась на смену рассвета, а ты всё ещё не сомкнула глаз. В этом месте ты редко когда засыпаешь. Особенно, если ты имеешь своё место в этом месте - бегун. Ещё с первого дня твоего прибытия лифтом сюда, тебя определили в бегуны, а ты разыскала свой ночной кошмар. В первый же день и страх, и дело. Но было всего лишь одно преимущество - у каждого бегуна был напарник. Это и стало причиной смягчения твоего страха. Своего напарника ты считала другом, самым верным и преданным тебе на всю жизнь, словно любящая собака. Наверное, только это тебя держало здесь и спасало жизнь.

Но это не единственное, что доставляло тебе уюта и спокойствия. Дождьливый рассвет и запах свежести, аромат ветра и лёгкого холода. На крыше Хомстеда живописный вид видно лучше и ярче, поэтому ты частенько бываешь там, когда темнота медленно надевает маску нового дня. Немного выбивается запах хвои. Весь Глейд всё ещё мирно спит, а ты ждёшь своего часа, когда за тобой придёт твой напарник.

Ветер играется с твоими чуточку взъерошенными волосами, собранные в небрежный слабый пучок, ныряет под твою тёмную рубашку, словно кладя лёгкие нежные руки на талию, проходясь по идеальному изгибу спины, доходя до тонкой оголённой шее. Для ветра - азарт, для тебя - успокоение. Настолько блаженное чувство эйфории, что даже было не слышно звука шагов напарника, который стоял позади тебя чуть ли не с самого начала наступления рассвета.

- Не спится? - подал грубый хриплый голос парень, сложа руки на груди. Также взъерошенные тёмные густые волосы, шоколадные, кофейные глаза, чёрные смоляные штаны, такого же расклада и ботинки на шнурках, пухлые по существу щёки, цвета мрака рубашка с рукавами по его острый локоть. На лице светится шрам, на левой брови, и всё ещё свежий глубокий порез на щеке. Рельефные руки, сильные ноги, мощьные плечи и кожаная упряжка бегуна с парой клинков на спине. Ты проигнорировала его вопрос. - Готова бежать?

🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя