Уджин💛

3.3K 76 77
                                    

💛Полиамория с Уджином и Чаном:

Заказ от цветочка🌸: flurexlix

💛 Ночные посиделки с Чаном и Уджином в компании.

💛 Когда приходишь к ним на тренировку, парни постоянно сидят по разным студиям, и ты с Чонином играешь на "камень - ножницы - бумага", чтобы понять, к кому первому пойдёшь на этот раз.

💛 Иногда остаёшься в их общаге, и Уджин спорит с Чаном за место в постели с тобой.

💛 Чан постоянно выигрывает, но Уджин не сдаётся, и специально выгоняет Хёнджина, чтобы хоть так быть рядом с тобой.

💛 Уджину, может, не везёт в споре, зато он часто готовит с тобой для мемберов. И ему это только на зло Бану, ведь тот постоянно косит из угла на вас, выпуская свой волчий оскал.

💛 Но лишь твой взгляд и улыбка мгновенно стирают его оскал с лица, и он перевоплощается в маленького пушистого волчонка, которого ты так любишь теребить по волосам.

💛  Когда смотрите фильм вместе, они всегда устраивают тебя между ними, но когда подключаются мемберы, Уджин и Чан моментально оказываются на полу.

💛  Называешь их "лесным зоопарком", хотя их только двое.

💛 Купила им ушки медвежонка и волчонка. Теперь они каждый день так ходят, ибо ты очень часто из-за этого умиляешься.

💛 Всегда проверяют твой телефон с перепиской, чтобы ты ни с кем больше из парней не общалась, кроме них.

💛 Всегда отвлекают тебя от разговора с Минхо или Хёнджином, потому что знают этих секси-штучек.

💛 Когда смотрите какой-либо ужастик, тебе бояться нечего. Охрана всегда рядом.

💛 Им нравится, когда ты тискаешь их за щёчки. Иногда, бывает, ты можешь тискать только одного из них, тогда другой будет привлекать твоё внимание своим фирменным эгьё.

💛 Просто фанатеешь от мелодичного голоса Уджина и грубого голоса Чана.

💛 Любишь, когда Чан говорит "I am Groot".

💛 Когда ты болеешь, всегда обнимают тебя с обеих сторон. Говорят, что так будет теплее.

💛 Заплетаете вместе с Уджином косички Чану, а после они заплетают тебе.

💛 Во время поцелуя, Чан специально кусает твои губы, а когда Уджин узнаёт об этом -" исцеляет".

💛 Часто теребишь их по волосам; после они гоняются за тобой по всей общаге.

_________________________________________

Всем анён! 💓 Да, эту тему я решила сделать пунктами, ибо про всех мне очень сложно придумать какой-то отдельный момент😥
Надеюсь, вы меня простите😥❤️ и надеюсь, что вы следите за своим здоровьем, и не болеете💕🌻
Люблю 🌻💕
Кстати, поздравим нашего медвежонка с Днём Рождения! 💕💓🌻❤️🐻
P. S. Цветочек🌸, если тебе не понравится, я переделаю💓

 Цветочек🌸, если тебе не понравится, я переделаю💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя