Хан💘

5.4K 165 64
                                    

Реакция мемберов на то, что у Т/И натуральная смуглая кожа, но она пыталась скрыть это, так как она в Корее.

Джисон :

Утро. Ты не любила это раннее время дня. А причиной этому был твой цвет кожи. Он был не такой, как у всех остальных людей в Корее. Тебе приходилось вставать рано утром каждый день, чтобы "замаскировать" своё лицо, дабы Хан не узнал про твою скрытность. Да, Джисон про это не знает. С вашей первой встречи ты ничего не рассказывала парню. Тебя пугал тот факт, что рано или поздно он узнает. Ты боялась потерять с ним, отношения, контакт, да и все те приятные и тёплые моменты, которые происходили с вами на протяжении ваших отношений. Ты не хотела расстраивать себя ещё больше этими моментами. Со временем ты рассказала ему, что у тебя не корейская внешность, но промолчала о том, что у тебя цвет кожи не такой, как сейчас.
    Сегодня ты снова проснулась раньше, чем Джисон. Так и должно быть. Ты как всегда собиралась уходить из вашей спальни, дабы не разбудить Джисона, да и чтобы ты не спалилась. Но тут тебя хватают за запястие и рывком притягивают к себе. Ты испугалась то ли от неожиданности, то ли от того, что парень раскусил тебя.

– Доброе утро, любимая! - Джисон целует тебя в носик и широко улыбается.

Ты смотришь на него с широко раскрытыми глазами, понимая что сбежать у тебя не получится, ибо у Джисона сильная хватка. Он берёт твоё лицо в свои ладони и подушечками пальцев стирает "маскировку",а ты заметно нервничаешь.

– Прошу... Не нужно скрывать своё лицо, тебе это не идёт. - Джисон широко улыбнулся своей беличьей улыбкой и поцеловал тебя в кончик носика.

Ты не знала, что и делать в этой ситуации. Ты была ошеломлена. Джисон всё знал. Эта хитрая белка продумала всё до последней мелочи. Когда ты вставала рано утром, чтобы "затонировать" своё лицо, парень в это время не спал. Он просыпался намного раньше тебя. Пока ты спала, он наблюдал за твоим сонным умиротворённым личиком и иногда воздушно касался подушечками пальцев твоей кожи,попутно стирая оставшийся макияж.

 Пока ты спала, он наблюдал за твоим сонным умиротворённым личиком и иногда воздушно касался подушечками пальцев твоей кожи,попутно стирая оставшийся макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя