Что-то новогоднее с Stray Kids:Заказ от этой зайки❤️: sofiatun555
🎄 Сынмин:
🎄 Этому парню весь день не сиделось на одном месте.
🎄 Он упрашивал тебя пойти вместе с ним в магазин. Разве этому щеночку можно отказать?
🎄 Там ты его чуть не потеряла, ибо парень бегал по всем отделам.
🎄 В итоге: ты нашла его уже возле кассы с оленьими ушками и рогами на голове и ёлочными игрушками в руках.
🎄 Дома Сынмин бегал по всей квартире, обмотанный ёлочным дождиком и напевал разные новогодние песни.
🎄 После помог тебе с готовкой и уборкой в доме, и вы собрались наряжать ёлку и всю квартиру.
🎄 После Сынмину позвонили ребята, и сказали, что хотят отпраздновать Новый Год с ними. Сынмин не отказался, да и ты была не против.
🎄 Всё приготовив, вы ждали прихода парней.
🎄 Вскоре парни начали кричать вам в окно, дабы вы вышли к ним. Уже встретив парней, от старших так и тянуло алкоголем.
🎄 Сынмину, мягко говоря, было стыдно за своих хёнов. Ещё Новый Год не начался, а они уже приняли ненормальную дозу алкоголя.
🎄 "— Пошлите на каток. — Чанбин еле выговорил эти слова, ведь алкоголь одурманил его разум"
🎄 "— Нет, Хён, мы с травмами Новый Год праздновать не будем. — посмеялся Сынмин и отправил ребят в квартиру"
🎄 "— Ухты, ёлочка! — Джисон подбежал к хвойному дереву и начал обматываться ёлочным дождиком"
🎄 Теперь у вас нет ёлочных украшений.
🎄 Пока старшие ещё чего-то не сломали, Сынмин с остальными адекватными ребятами пытался вытолкать их из квартиры и отвезти в общагу.
🎄 Ты, конечно же, помогла Сынмину и остальным, но позже парень начал слёзно извиняться за такое поведение Хёнов.
🎄 Ты говорила, что не обижаешься на него, а наоборот, вам было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~