Когда он ревнует Т/И:
Заказ от этого человечка😉: straykidsinmyheard
Хёнджин:
На улице снова царит тишина, дождливая, сырая погода придаёт городу шарма. В домах также витала тишина... Только в одном из зданий всегда были слышны звуки задорного смеха и веселья.
Всей компанией удобно уместились на полу в кругу друзей, а в средине крутится бутылка. Думаю, ты уже догадалась, что это за игра... Ты сначала не жалела о том, что согласилась играть, но после долгожданный момент и горло бутылки указывает на тебя, а другой её конец на Хёнджина. Вот теперь тебе точно не хочется продолжать игру.
— А теперь поиграем... — хитро улыбнулся Джисон, и потёр ладони друг об друга. — Т/И и Хёнджин, вы должны пробыть в комнате взаперти ровно 7 минут, и отказы не принимаются.
Чанбин и Минхо с трудом заталкали вас в отдельную комнату, и замкнули дверь. За дверью так и был слышен тихий, раздражительный смешок парней.
Теперь вас только двое в тёмной комнате. Между вами не прошло ни слова за всё время "заточения" . Благо, в комнате было темно, и Хёнджин не видел твоего красного лица, ведь вы в комнате совсем одни, и порой, тебя это напрягло. Вдруг ты слышишь приближающиеся шаги и тёплые руки на своих плечах. Ты вздрагиваешь на месте, а приятный голос парня шепчет тебе над ухом:
— Как тебе, понравилось? — ты не понимала, о чём говорит Хёнджин, но после он продолжил, не дожидаясь твоего ответа: — Ты ведь знаешь, что я чертовски ненавижу, когда на тебя засматриваются другие парни...
Ты настолько была увлечена игрой, что не заметила, как всё это время Сынмин прожигал тебя взглядом, а Хёнджину так и хотелось преподать некий урок младшему.
— Хёнджин... — то ли от страха, то ли от наслаждения, говоришь ты, и упираешься своими маленькими кулачками в мужские плечи.
Темноволосый тебя не слушает, и продолжает своё начатое дело. Нежно прильнув к твоим губам, сминает их в тягучем, мокром поцелуе. Сжимает твои хрупкие плечи в своих ладонях, и заставляет прижаться к себе всем телом. После углубляет поцелуй, проникая чуть дальше языком, и играя с твоим.
— Ребята, время вышло! — крикнул Чанбин, открывая вам дверь на свободу, и чуть засмеялся. — Не помешал?
Хёнджин отстранился от тебя, и взял твою руку, сплетая её с твоей. Вы вышли из тёмного помещения, и, мягко говоря, тебе было стыдно возвращаться к ребятам после такого, ведь твоё лицо ещё не обрело свой настоящий облик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~