🏵️Полиамория с Чаном и Феликсом:
Для зайки🐇: NaRkOmAnKa2287
Летние дни утром всегда прохладные и некоторые люди, боясь простудиться в летний сезон, полный веселья и развлечений, запасаются теплой одеждой ещё с ночи и до утра. Но тебе будет всегда тепло рядом с этими парнями, да ещё и в их большой одежде. Твои холодненькие ножки переплетаются с ногами парней, от чего они питаются теплотой от кончиков пальцев до пяток. Короткие шорты и большая футболка Чана придают особого тепла и уюта, защищая нежную и бледную кожу от игривых прикосновений парней. Режущий глаза солнечный свет играется с твоими прядями темных волос и специально достаёт, чтобы ты поскорее раскрыла глазки.
Солнце - не простое явление природы, которое дружит с Луной и всегда приходит ей на замену. Его лучи - теплые жёлтые следы не хотят доставать кого-либо. Просто они хотят сделать твоё утро потрясающим через один лишь взгляд на двух мило сопящих котят рядом с тобой.
Чан уткнулся носиком в твою хрупкую шею, Феликс касался губами твоего затылка, из которых вырывались тихие сонные вздохи, опаляя кожу, словно огнём. Твою футболку немного задевала рука Чана, кончиками пальцев касаясь бледной кожи поясницы и открывая вид на покрытые чёрной тканью шорт ягодицы. Феликс иногда сжимал твои маленькие плечи в больших ладонях: ему часто снилось что-то странное и страшное - можно было заметить его кошачье тихое фырканье носиком, доносясь до твоих ушных каналов. Но тем не менее, ты успокаивала его, переплетая свои пальцы с его, немного сжимая, чтобы он почувствовал твоё присутствие и тепло.
Солнцу было охотно посмотреть на твоё милое и немного злое личико, и оно добилось своего. Ещё и парни заключили в мёртвую хватку, но на них нет никакой обиды или злости. Как на этих двоих котят можно держать что-то подобное? Их ладошки, как лапки, всегда успокаивали тебя в трудные моменты, обнимали, тискали, щекотали. Это бывает в любых фильмах про домашних любимцев: когда главному герою плохо и уже совсем нет сил держаться в этом мире, домашнее животное - единственное спасение и узел, который никогда не развяжется, не оставит хозяина одного. Поможет одним прикосновением лапки и взглядом также, как и эти парни. Они слушают твои мысли, раздумья, проблемы, и просто обнимают без слов.
Ты потягиваешься на месте, чтобы размять кости и суставы от периода крепкого сна, и медленно вырываешься из лап парней. Тебе хотелось остаться в их объятиях, слушая умиротворённое сердцебиение и сладкие вздохи сна, но думаешь, будет лучше, если ты приготовишь завтрак. Поэтому на носочках ты прокрадываешься к двери, словно хищник за добычей, и стараешься не издавать лишних звуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~