Чонин🧡

4.6K 133 5
                                    

Маленькие, холодно-белые звёздочки постепенно укрывают землю пушистым одеялом, отбивая свет уличного фонаря, который так ярко освещал заснеженные тротуары, словно прожектора; иней колдует над ветками оголённых деревьев, а холод играет с теплом твоих щёк.

Чонин оглядывается, пытаясь найти тебя среди толп людей, стоя около маленького заведения, от которого через витрину веяло теплом и ароматом горячего кофе. На его плечи ложатся миниатюрные ладошки девушки. Такие тёплые и нежные...

Парень вздрагивает, предсказывая, что это могла быть его любимая. И не ошибся...

— Прости меня, оппа~а... — посмотрела на него ты с жалостью, виновато опустив взгляд на заснеженную дорожку. — Тебе пришлось долго меня ждать.

Чонин приподнимает твоё маленькое личико за щёчки, грея их в своих ладонях, и улыбаясь лёгкой улыбкой. Белые крупинки снега осели на твои густые чёрные ресницы, а глазки, цвет которых напоминает рельефные стены каньона, сверкали счастьем при виде любимого.

— Замёрзла? — он улыбается, переходя к твоим рукам, и сплетает их вместе, а ты кратко киваешь головой в ответ. — Идём, сейчас станет немного теплее...

*********

Горячий, ароматный запах чёрного чая приятно обжигает тело изнутри, заставляя холод отступить. Тебе нравилась эта зимняя магия. Когда за окном играет снег, словно в диком лесу, а ты забываешь обо всём, находясь в тёплой компании любимого.

Вашим разговором не было предела: ты рассказывала ему всё, что случилось с тобой за всё время, когда Чонин не смог оказаться рядом из-за плотного графика, а он лишь внимательно слушал, как ты вела рассказы. Твой голос, буквально, ему сносил крышу. Он любил слушать твой голос часами. Для него твой голос, как тихое шептание хвойного леса. Нежный и ласкавый...

Ему нравится играть с прядями твоих волос, которые так приятно пахнут, покрывать твою шею неловкими поцелуями, из-за чего ты смущаешься, а он умиляется, прижимая тебя ближе к себе в объятия, проговаривая:

— Т/И~а, ты такая милая.

Тебе ничего не было нужно, кроме того, чтобы всегда быть рядом с ним: просыпаться вместе, смотря на его милую лисью мордочку, смотреть сериалы и плакать вместе за счастье главных героев, гулять по вечернему городу, который менял тепло-оранжевые краски на холодные синие цвета, рассыпая алмазы по ночному небу.

🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя