Когда Т/И страдает фобией:
Акрофобия - боязнь высоты.
Правда ведь, если после чёрной полосы наступает белая? Определённо! Так у каждого бывает, просто великого значения к этому не придают. После каждого рабочего или учебного дня кто-то приходит домой и хоть немного расслабляется; после каждой долгой ночи знаешь, что завтра обстоит важный и трудный день. Всё чередуется и меняется один за другим.
Бывает, что каждый день повторяется одно и то же. Например, как у тебя: утренняя задержка дома из-за недосыпа, синие круги под глазами и растянутые мышцы тела, боль на протяжении всего дня и поздний приход домой. Ты думаешь, что чёрная полоса у тебя каждый день и никакой белой полосы не существует, но белая полоса как раз-таки настигает тебя в тайне, когда ты крепко сопишь в кровати.
Хёнджин каждый день наблюдает тебя такой, бьющуюся в оковах тяготы и не видящую ни конца ни края этой работе. Утром он уходит раньше, чем ты, а под конец дня - видит тебя уже в кровати. Ему остаётся только стоять в дверном проёме и любоваться тобой, надумывая какую-нибудь мысль, которая сможет вытащить тебя отдохнуть. Он сам понимает, что и ему уже давно хочется отдохнуть вместе с тобой, поэтому и решился "глотнуть кислорода", выпрашивая выходной у директора. Директор его компании - персона важная и понимающая, поэтому без колебаний выделил несколько выходных не только для Хвана, но и для остальных ребят, делая вывод, что они отлично старались проявлять свою активность к работе.
Хван надумал, чтобы ты на несколько дней забыла понятия "работа", "город", "интернет" и помнила только одно единственное "отдых". Нормальный и спокойный отдых можно получить только за городом в объятиях природы. Можно считать, что ваш дом был в нескольких километрах от окраины, поэтому Хван захотел немного испробовать свою выносливость, чему научил и тебя. Только вот он единственный, кто всю дорогу жаловался на то, что зря не поехали на машине.
Пока вы шагали вдоль трассы, Хёнджин увлечённо, с удовольствием, рассказывал разные интересные истории с его жизни. Многое, что происходило захватывающего, где фигурировали ребята и его друзья, мог даже вспомнить уютные, домашние моменты с тобой, но иногда ты просто не слушала его; просто идти и наслаждаться сыростью дождливой погоды, рядом с возлюбленным, и есть для тебя настоящее счастье. Раскрытая, клетчатая, зелёная рубашка, кончики которой завязаны на талии, а воротник полностью открыт, показывая выпирающие ключицы из-за приятной летней прохлады. Позади тебя висит рюкзак на плечах, такой же рюкзак Хван нёс позади себя: в его складе была некая еда для перекуса, в твоём же - фотокамера и альбом с фотографиями, оформленный твоей фантазией. Хёнджин говорил, что в лесу может быть холодно, поэтому настаивал тебя надеть что-нибудь теплее, но нет: ты надела чёрные шортики. Ворчание Хвана о том, что возможно заболеть, ты просто пропустила, потому и уверена в себе всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~