🏵️Полиамория с Джисоном и Феликсом:
Для Солнышка🌻: kpopik97
Твоей неотъемлемой частью была огромная любовь к собакам. К этим маленьким пушистым и ласковым зверькам, которых Джисон жутко боялся.
Ты и Феликс обожаете этих животных. Даже на экране телефона, на рабочем столе, у вас стоят фото собак одной породы. Из всех просмотренных именно ретривер завоевал вас. А вот Джисон лишь недовольно фыркал, мол что в них такого милого.
Вы с Феликсом пришли к итогу, что хотите завести маленького щенка, чего Джисон боялся всё время. Он говорил прямо, что боится их, но ты уверила его, что вы купите маленького щенка; перед твоими глазками Джисон не устоял. Ты настолько была счастлива, а Джисон наблюдал, как ты по-детски радуешься, что с вами появится ещё один друг. Но малейший страх в душе Джисона всё же остался. Не зря ходит "легенда", что собаки могут растерзать белок.
Последние на сегодняшний день минуты Джисон думал, чем будет заниматься в выходной, и его голову не покидала мысль, что просто он сможет побыть рядом с тобой и Феликсом. Феликса он видит каждый день, но всё же он тоже безумно соскучился. Удивительно, что эти парни не ссорятся из-за тебя; знают, что ты любишь только их и одинаково.
По пути к дому Джисон пересматривал все варианты, чем же вы сейчас занимаетесь, но реальность его немного разочаровала. Ступив на порог, была подозрительная тишина, но Хан подумал, что, может, вы вместе с Феликсом читаете книгу или же давно сопите в объятиях друг друга и без Джисона. Он часто мог застать вас такими, но сегодня система немного изменилась.
Пару минут Джисон стоит в коридоре, неспеша стягивая обувь с уставших, ватных ног, с мыслями в голове что-то вроде "скорее бы уже отдохнуть" или "о чём ещё меня просил Чан?". Да, Джисон вечно что-то очень часто забывал, но из мыслей его вывел звонкий радостный лай и весело прыгающий щенок. Его глазки были такими счастливыми и чёрными, такой окраской был и носик, а шерстка так и переливалась цветом песка на закате. Почему-то это очень напугало парня; он вжался в стену, поднявшись на носочки, наблюдая за весёлым пушистым комочком, вертящий хвостиком в разные стороны, и молясь, чтобы тот его не растерзал.
— Джисон~и, всё в порядке? - спрашиваешь ты у испуганного парня, теребя в по плечу, чтобы тот немного успокоился. Следом пришёл и Феликс, поднимая щенка на руки, лаская его за ушком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~