Феликс✔️

6.8K 202 8
                                    

✔️Т/и учится в университете на юридическом факультете, а мембер её преподаватель, который пытается её завалить, потому что она не отвечает взаимностью.✔️

— "М-да... Закон подлости работает безотказно. Он явно хочет моей смерти" — подумала ты, собирая свои вещи, дабы поскорее покинуть кабинет.

Преподаватель Ли задал сделать проект в качестве некого зачёта. И, соответственно, темы проектов разные. Благо, проект нужно делать в паре, и ты хотела предложить своей подруге сделать его у тебя дома.

Отсидев эти нудные, ежедневные пары ты возвращалась домой, и, встретив одногруппницу около остановки, пригласила её сделать проект у тебя дома.

*********

У тебя было время отдохнуть, но лишь одна мысль тебе не давала покоя. Ты так хотела спокойно провести время за просмотром дорамы, если бы не этот чёртов проект.

Прождав подругу довольно большое количество времени, на телефон пришло сообщение от неё:

— "Прости, но я не смогу сегодня прийти к тебе. Я себя неважно чувствую, и, наверное, завтра не прийду на учёбу".

Тебя не очень расстроил тот факт, что твоя подруга не придёт. Тебя пугал этот проект, который тебе придётся делать самой.

Так как Уголовный Кодекс делился на две части, вы поделили с подругой его между собой. Ты — доброй души человек, и решила сделать проект в одиночку, без чьей либо помощи. Ведь твоя подруга и сама не раз выручала тебя.

*********

Проект выдался для тебя тяжёлым. Ведь, ты расписывала всё в мельчайших подробностях, ибо твой преподаватель по уголовному праву очень придирчив. Особенно к тебе: занижал оценки, хотя ты давала правильные ответы, как-то странно смотрел на тебя во время пары, часто вызывал к доске. Но ты не такой человек, который может создать конфликт. Ты просто тихо ненавидела его предмет и самого преподавателя.

С проектом ты мучилась всю ночь, и тебе оставалось совсем немного времени на отдых. Силы были уже на исходе, но ты старалась доделать проект до конца.
Вскоре, ты не заметила, как настало утро, но проект ты сделать успела. Поэтому, ты быстро собралась, и поспешила на остановку, дабы успеть на автобус. Ты так обрадовалась, что успела вовремя, правда, по пути в институт ты чуть не пропустила свою остановку, так как целую ночь не спала, и умудрилась заснуть в транспорте.

*********

Весь день ты ходила бледная и подавленная. И вот последняя пара. Но не радовало то, что это было уголовное право.

Все сдали свои проекты, в том числе и ты. После окончания пары, все с лёгкостью на душе покинули кабинет.

— Т/И, подойди пожалуйста... — остановил тебя преподаватель Ли, и заставил вернуться.

Ты не хотела возражать, ибо сил на сопротивление не осталось совсем.

— Твой проект не слишком конкретен. Ты перепутала несколько статей из второй части, и я вынужден поставить тебе "два"... — преподаватель Ли указывал на твои ошибки в конспекте. — Т/И?

Ты вздрогнула, когда почувствовала тёплую руку на своём плече.

— Как я могу исправить свою оценку? — ты рассматривала свой конспект, дабы найти те самые ошибки, на которые указывал преподаватель Ли.

— Если сегодня вечером ты сходишь со мной в кафе, тогда... Так уж и быть... Я поставлю тебе заслуженную "пятёрку". — хитро улыбнулся преподаватель Ли и усмехнулся, а ты стояла красная, как спелая помидорка.

______________________________________

❗РАБОТА МОЯ ❗
Из группы в ВК "can I or shall I? stray kıds reaction"

❗РАБОТА МОЯ ❗Из группы в ВК "can I or shall I? stray kıds reaction"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🐺Stray Kids | Реакции🐤Место, где живут истории. Откройте их для себя