Реакция мемберов на то, что у Т/И натуральная смуглая кожа, но она пыталась скрыть это, так как она в Корее.
Чонин:
Вы с Чонином учились в одном художественном институте. Иногда, вы проводили время вместе у него дома, и ты замечала, что он что-то набрасывает в своём блокноте. Тебе нравилось наблюдать за тем, как он рисует. Но, ещё больше, тебе было интересно, что же он там черкает.
Вы с ним хорошо дружили и как-то парень пригласил тебя к нему в гости на просмотр фильма. Ты с радостью согласилась и ближе к вечеру пришла к нему. Парень как раз выбирал фильм на ноутбуке, а ты пошла в кухню, чтобы поставить чай. Ты вернулась в комнату с горячим напитком, а Чонин выбирал фильм. Определившись с выбором, парень пошёл за вкусняшками, а ты заметила на его столе блокнот, в котором он так часто рисовал. Воспользовавшись моментом, ты не удержалась и взяла его вещь с стола. На белоснежных листах были начерчены от руки наброски одной и той же девушки. В них ты сразу узнала саму себя.— Что ты делаешь? - парень положил руку на твоё плечо, а ты и не услышала как он вошёл. Подняв свой испуганный взгляд на него, ты засмущалась.
— Вот почему ты никогда не показывал мне его. - ты лёгко улыбнулась, не замечая того, что твои руки продолжили перелистывать странички блокнота.
— Теперь ты знаешь мою тайну... Тогда... Может ты мне раскроешь свою?
— О чём ты? - ты и вправду не понимала, что он имеет ввиду. Он присел напротив тебя и взял твоё лицо в свои ладони.
— Покажи мне себя настоящую... - Чонин коснулся твоих щёк подушечками пальцев, и почувствовал, как они горят от смущения. Он медленно стирал твой макияж с лица.
— Т/И... Хватит прятаться... Я хочу видеть тебя такой, какая ты на самом деле...
Чонин плотно приблизился к твоему лицу и соединил ваши губы воедино. Тебе было приятно чувствовать его такие горячие и желанные губы на своих, а он лишь углубил поцелуй.
Кажется, сегодняшний просмотр фильма отменяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~