— Это было прежде... — шепчет парень в пустоту, оглядывая такие родные, заброшенные стены.
На губах грустная улыбка, а на щеках удушающие дорожки слёз...
Эта комната... Центральная точка... Сердце заброшенного здания... Ребята любили собираться здесь вместе... Джисон не забудет этого времени...
Стены исписаны разными рисунками, граффити, и некоторыми словами из песен. Пропитаны болью и любовью... Повсюду те самые предметы, которые напоминали ему о друзьях, о тех моментах, когда они были рядом...
Всё это напоминало ему о самых дорогих людях, которые говорили, что не бросят его. Хан чувствовал это. Он любил их...
— Что теперь?...
Хан чувствует боль, ненависть, страдания, холод... Хочется забыться... Забыть всё, что было прежде... Оставить всё и уйти... В пустоту. В бездну. В пропасть.
Хан не может терпеть... Хочется кричать от душераздирающей боли... Он страдает... Душу дико рвёт на части, а сердце больно бьётся об лёгкие, оставляя осколки... Он не хочет чувствовать одиночества...
Он плачет... Запускает руки в свои карамельные, пушистые волосы, легко сжимая их, жмурит глаза от дикой боли в душе, и понимает... Вся горькая правда, скрывалась под маской сладкой лжи. С каждым шагом по адскому пути боль лишь пронзала его тело, оставляя глубокие, кровоточащие раны.
Эти добрые, янтарные глаза Джисона играли языками пламени, а маленькие губки расплывались в тёплой улыбке. Его личико... Такое милое, как у маленького, беззащитного бельчонка. Джисон всегда был с улыбкой на лице и весёлым настроением, пока он не почувствовал холодное оружие в спине, режущее душу в клочья...
Он не может дышать... Лёгкий холод ласкает его кожу. Внутри него разрастаются оранжевые, словно летний закат, цветки... Душат его изнутри, медленно убивая... Столько боли и ненависти...
Хан доверял своим друзьям...
Он не хотел принимать факт, что эти люди смогли бросить его... Втоптать в грязь... Оставить одного...Не хочется жить... Хочется уснуть навечно, и никогда не просыпаться... Всё достало!
Слишком сложно... Слишком больно...
Тот самый огонёк в беличьих глазах угас, улыбка стёрта с лица, а оранжевые цветки душат с новой силой, обжигая огнём тело изнутри...
Теперь он снова на адском пути... Он не будет таким, как прежде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~