Беззаботная беготня по лужам и маленькая прогулка под летним дождём крупно отразилась на твоём состоянии. Но гуляла ты как раз таки не одна, ведь инициатором всего этого был Чонин. Но и ему не мало влетело, как и болезнью, так и от хёнов.
— Т/И... — тихо шепчет вошедший в твою комнату Хёнджин.
— Что такое?...
Сонно взглянула ты на него, но увидев, что парень теребит в руках коробочку лекарств, которые ты так не любишь, медленно натянула на себя одеяло, чтобы хоть так скрыться от Хёнджина и его способов "поставить тебя на ноги".
— Ну чего ты прячешься? — Хёнджин аккуратно стягивает с твоего лица одеяло, и непонимающе дует губки. — Тебе же нравится это лекарство.
Хван смеётся ехидно, а ты открываешь вид на своё лицо, и, отводя свой недовольный взгляд, фыркаешь на парня.
— Чаги~и, я же не виноват,, что ты заболела из-за Чонина. — ворчит он, распаковывая коробочку неприятного лекарства, от которого так и сводит скулы.
Хёнджин протягивает к твоим устам ложечку с цветной жидкостью, что на языке уже ощущался привкус при виде этой, как ты говорила, отравы.
— Нет, ты точно желаешь моей смерти...
— Вот же чертовка! — шёпотом ворчит Хван, ухмыляясь, а ты так и смотришь на эту ложку с лекарством. Но делать нечего, ведь тебе тоже не приятно смотреть, как Хёнджин дразнит тебя, поедая мороженное, когда ты сидишь перед ним с больным горлом.
С горем пополам всё же решаешься отпить горькое содержимое, после которого так сушит во рту.
— Джин~и, принеси водички, пожалуйста.
— Нет, ты выпила лекарство, теперь нужно подождать некоторое время.
Ты недовольно фыркаешь, подобно щенку, который простыл под кустиком в дождливую погоду, и отводишь взгляд на окно, за которым снова лил дождь, заливая все улицы города.
— М-да... Теперь не погуляем... — твоё лицо сменяется на не глубокую обиду, и хочешь зарыться снова под одеяло, но тут же руки парня устраиваются около твоих бёдер, будто образуя клетку, и говоря, что ты не сможешь от него убежать. — Ты что творишь?
— Пытаюсь вылечить тебя...
Шепчет темноволосый, и касается твоих губ своими, что приводит тебя в смущение, а Хёнджин даёт тебе почувствовать его ухмылку на твоих губах.
Хёнджину нравилось таким образом приводить тебя в смущение; говорит, что так ты кажешься ему очень милой и, к тому же, скромной. Ты не хочешь прерывать этот карамельный поцелуй, но понимаешь, что если не остановишься, Хёнджин заразится от тебя, и тогда придётся тебе его лечить.
— Джин~и... — восклицаешь ты, ударяя кулачком по плечу, но для парня это был не удар, а лишь лёгкое прикосновение пушистого зайчика; он даже называл тебя так. — Заразишься ведь...
— Я и так болен... Тобой... — снова драматизирует Хёнджин, падая тебе в ноги, образовав ямочку, а ты снова смеёшься.
— Что смешного? Я серьёзно! — ты не перестаёшь заливаться смехом, а Хёнджин мысленно победно улыбается, и наигранно хмурит брови. — Хэй, не смешно! Перестань смеяться, а то покусаю!
Хёнджин меняет позу: заключает твои ноги в цепкие объятия, и начинает щекотать, а ты пытаешься спрятать их, и поджимаешь их под себя, что в конечном итоге Хёнджин сжимает тебя в своих объятиях.
— Хёнджин, пусти!
— Как я могу отпустить такого милого зайчонка в этот жестокий мир? Нет уж, я буду тебя обнимать и защищать от всего, чтобы ты была счастлива...
Слова тянуться теплом и искренностью, заставляют твои губки сложиться в улыбке и засиять, как первая звёздочка на ночном небе. Ты трепаешь мягкие волосы парня, а он мурлычет, подобно котёнку, от таких приятных ласок.
Погода, как ты думаешь, отличная для романтичных прогулок, но лучше оставаться в тепле, в объятиях любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~