Т/И учится в университете, а мембер - её преподаватель, который пытается её завалить, потому что она не отвечает взаимностью (Хён-лайн):(Заказ немного изменён от исходных работ. Надеюсь, что понравится).
Для KOTIKTV8
Чанбин:
Вечереет. Жаркое дневное кольцо в оранжевом небе медленно перекатывается к грубой линии горизонта, скрывающееся за динамическими зданиями-высотками. Шуму на трассе уже не так много, многие люди спешат домой с работы, многие просто гуляют в своё удовольствие по чудесному родному городу с друзьями или любимым человеком. А ты прогуливаешься по близким тебе окрестностям Сеула после долгой и мучительной учёбы. В руках держишь чёрную гелевую ручку и чёркаешь ею всё новые узоры и замыслы; ещё простой карандаш за ухом и кисточка в небрежном пучке тёмно-каштановых волос. Серый от грифеля ластик лежит на штанине чёрных джинс, ноги согнутые в позе лотоса, а сам предмет, скрывающий твои творения, лежит напротив тебя. Свежий воздух расслабляет и позволяет возрождаться новым идеям.
За любимым делом уходят плохие мысли, и начинаешь по новой мечтать об одном и том же. Вдохновение само хлынет и не замечаешь, что в округе людей стало немного меньше, а закат давно зашёл наполовину за горизонт.
В миг, отрывая себя от наслаждения, вспоминаешь, что уже пора идти. Твой брат Ли Минхо каждый день проводит в автосалоне. Но не в обычном. Это его личный автосалон, куда приезжают элитные иномарки, гоночные и машины для уличных гонок. Не скрывает он и своего тёмного прошлого: раньше любил побаловаться на трассе, но после понял, что его место не здесь. Теперь он известен как спец-мастер, которого не найдёшь просто так, где-то в любом на выбор автосалоне.
У Минхо каждый день отнимает силы. Он специально не тратит время на перекус, чтобы успеть сделать больше работы. Но ты, как младшая, заботливая и любящая его сестра, по своей инициативе приносишь ему ужин. Даже не смотря на время, когда солнце уже почти скрылось за горизонт, ты понимаешь, что уже время идти к брату.
Путь от твоего места нахождения к его месту работы далёкий, но ты больше любила проходиться пешком, наслаждаясь дорогой, нежели проехаться и толком ничего не разглядеть. Но так как Минхо волнуется, он всегда звонит и разговаривает с тобой чуть ли не весь твой долгий путь к его работе. И этот раз не стал исключением. Вам есть о чём поговорить, даже не касаясь тем школы или его работы, или всех бытовых проблем, которые случаются каждый день. Несмотря на холодный вид и взгляд Минхо, он является твоим лучшим защитником и любящим старшим братом. Пусть даже если и любит тебя дразнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~