Для любимого бурундучка🌰: zzasmina_7878
Люди ищут наслаждение в каких-либо вещах, о которых понятия не имеют другие. Есть стандартные вещи, приносящие наслаждение, как своё любимое дело или чувство расслабления в баре или клубе; прогулка в одиночку или же с задорной компанией друзей. Учёба, конечно же, доставала всех, даже тех, кто учился без трудностей и проблем. Но и есть некоторые, кому действительно нравится учиться. Ты и есть тот самый любитель почитать книги, найти что-то новое и выучить наизусть что-нибудь, что покажется интересным и манящим, но и иногда хочешь отдохнуть от всего этого и просто повеселиться, забыв об книгах и проектах на момент.
— И так... Пара подходит к концу, поэтому можете идти домой. - приказал преподаватель Ким, не обращая внимания на студентов и попутно собирая журналы и книги, торопиться скорее выйти из аудитории.
Ты облегчённо выдохнула, благодаря, что сегодня у преподавателя Кима было отличное настроение, и он осмелился отпустить вас по-раньше. Собирая свои вещи в чёрный рюкзак, который так любила носить всегда с собой, твоё внимание отвлекает тёплая мужская рука твоего соседа по парте и, к тому же, лучшего друга - Джисона.
— Т/И, ты ведь в курсе, что преподаватель Ким поручил сделать проект? - ты положительно кивнула, продолжая собирать вещи, одновременно слушая парня и обдумывая его дальнейшую речь. - Не хочешь заняться этим сегодня?
— Ты ведь знаешь мой ответ, Джисон~и. - посмеялась ты на лучезарно улыбающегося парня. - Я не откладываю на потом то, что можно сделать сейчас. Сегодня и начну.
— Его нужно сделать в паре, поэтому сегодня я жду тебя у себя в 17:00. - Хан помог сложить последний учебник тебе в рюкзак, а после схватил за запястье и мигом убежал из кабинета.
Каждый день Джисон проводил тебя к дому, да и каждое утро он ждал тебя у твоего же дома, чтобы вместе дойти к институту. Он считался твоим лучшим другом, а ваши одногруппники считали вас парой, ибо вы всегда и везде вместе. Вся женская часть вашей группы сохла по нему и прожигали убийственным взглядом тебя, ибо ревновали. Но это не удивляет, ведь он - застенчивый и популярный парень всего учебного заведения. А тебе посчастливилось стать его подругой, из-за чего стала немного открыто относиться ко всему. Да и ты считала это крупным везением, так как остальные девушки боялись тебя дразнить и презирать, ибо знали, на что способен Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Stray Kids | Реакции🐤
FanfictionПриветик! 😽 Рада приветствовать тебя в мире моих фантазий😸🐤 Здесь вы можете заказать какую-нибудь реакцию или фанфик. Надеюсь, тебе понравится❤️ Буду рада завести новых друзей😊 Stay~