Глава 2. Нет дыма без огня

779 65 37
                                    

В полуразрушенном, пустующем много лет доме, прятавшемся в лесной чаще близ городских окраин, горел яркий свет. Блики проникали через закрывавшие окна доски, протискивались под щелью плохо прилаженной двери, вырывались в небо через дыры в крыше. Свет падал на покосившийся забор, отчего на дорогу ползли, словно змеи, длинные тени, напоминавшие чем-то зубы неведомого чудовища.

Сегодня в древнем, временем и людьми забытом строении царствовали полуночные посетители.

Гостей было двое. У лишенного стёкол окна стояла, задумчиво вглядываясь в даль, высокая девушка, укутанная в темный, длинный, до самый земли плащ. Сложенные на груди руки подчёркивали образ неприступной воительницы, чёрные косы, откинутые за спину, были тяжелы, словно цепи темниц. Позади неё, прямо на полу, разведён был костёр. Жадные языки пламени лизали деревяшки и обрывки старых газет. Они медленно серели и чернели, тлели, рассыпались пеплом. Неподалёку от огня пристроился человек, чья фигура выдавала в нём мужчину – и, вероятно, довольно молодого. Он был облачён в походную одежду: свободного покроя брюки заправлены в высокие, на толстой подошве сапоги; капюшон болотного цвета куртки с множеством карманов отделан изнутри серым спутанным мехом. Лицо незнакомца скрывала выполненная в виде черепа маска, лишь видны были блестящие в отсветах пламени необычайного синего цвета глаза.

В комнате царила гнетущая тишина. Разговор напрашивался сам собой, но никому не хотелось начинать беседу первым, прерывая нарушаемое лишь потрескиванием сучьев в огне безмолвие.

Наконец, тягостное молчание было нарушено юношей, чье лицо скрывала маска:

– Отрадно знать, что ты всерьёз взялась за дело. Не жалеешь сил и не чураешься самых скверных методик, работаешь при свете солнца и под покровом ночи. Ты теперь живая легенда, – слова лились медленно, заползали в уши, достигали мозга. Тихие, вкрадчивые, весомые. Молодой человек поднял с пола обломок доски, бросил в огонь. Оранжевое пламя сразу же схватило долгожданную пищу, охватило ее целиком, затянуло.

Глянув на силуэт девушки, что по-прежнему молча взирала на ночной лес, юноша продолжил свою речь:

– Неутомимая, не знающая пощады, неподкупная, несущая смерть – вот что говорят о твоей персоне люди. Довольна ли ты плодами своих трудов... госпожа Чума? – неожиданно добавил незнакомец, откинувшись назад и прислонившись к стене.

Метка МародёровWhere stories live. Discover now