Глава 6. Живым не место в мире мертвецов

486 40 27
                                    

Кладбище. Мрачное место, дурное.

Белый, на кисель похожий туман парил над землей, словно обрывки паутины, легкой и незаметной, цеплялся за ветви деревьев, путался в их густых кронах. Казалось, здесь было темно даже днём. Солнечный свет едва ли достигал земли.

Поблекшие и потрескавшиеся от времени могильные плиты поросли мхом. Они зловещими тенями бродили в тумане, неожиданно возникая прямо перед глазами.

Влажный, странно холодный воздух наполнял лёгкие. По коже пробегали мурашки.

Здесь, вдали от шумных городских улиц, царила тяжёлая гнетущая тишина. Идеальная тишина, не нарушаемая ни единым звуком. Ни шороха травы, ни скрипа древесных стволов, ни пения птиц.

Подобная атмосфера навевала жуть.

В тягучем тумане всё выглядело призрачным, нереальным. Казалось, тронь эту завесу рукой – и наваждение рассеется, словно его и не было никогда...

В таком зловещем месте требовалось как можно явственнее ощущать рядом с собой присутствие другого человека, настоящего, живого. Молчание было просто невыносимым.

Лео был мрачнее тучи, Равиль вообще не обращал ни на что внимания. А потому Азамат решился первым начать разговор:

– Итак... Мы же направляемся к склепу тех купцов, да?

– Если знаешь ответ на вопрос, зачем его задавать? – пробурчал Лео и вновь замолк, уставившись себе под ноги.

– Ой, да что с тобой такое! – возмутился Аза. – Ходишь как в воду опущенный. Что такое ужасное произошло?

– Не твое дело, – огрызнулся рыжий, всем своим видом показывая: он не хочет обсуждать данную тему.

– У нас нет «твоих» и «моих» дел. У нас всё общее. И дом, и еда, и дело... и проблемы, – решительно заявил Азамат, которого подобная скрытность товарища вовсе не устраивала.

– У каждого человека есть что-то личное. А потому не будь ослом и не вмешивайся в то, чего не понимаешь, – не особо дружелюбно заявил тот. Вновь замолчал, а после бросил через плечо Равилю: – Ногами-то шевели. Чего ты тащишься, словно кобыла со сломанной ногой. Мы так до завтрашнего вечера не доберёмся.

Светловолосый юноша никак не отреагировал на замечание. Вновь повисла тягостное молчание.

Метка МародёровWhere stories live. Discover now