Глава 5. В каждой сказке есть доля правды

494 45 18
                                    

Воздух в помещении был плотным и спёртым, многочисленные запахи переплелись в едином странном аромате, кружившем голову, опьянявшем. Хотелось открыть окно, впустить в лавчонку свежий воздух, но Лео не решался пойти на этот шаг. Мальчик точно знал, что, поддайся он сиюминутному порыву, Ванга после не просто откажется заключить с ним новую сделку, но силой отнимет добытые с таким трудом драгоценные предметы, выпрет из магазинчика взашей, а после устроит такую сладкую жизнь, что ненавистному Варфоломею о подобных умениях в области порчи жизни только мечтать.

А потому парнишка сидел, развалившись в уютном кресле-качалке, и, мерно покачиваясь, медленно, но верно сдавал позиции неожиданно нахлынувшей дремоте в ожидании хозяйки гадательного магазина. Евангелия всё не выходила из комнаты, приводила себя в порядок после пробуждения, быть может, возилась с товарами. Как бы то ни было, часы неспешно отсчитывали минуты, а черноволосая девица всё не появлялась.

Лео уже было окончательно поддался чарам сладкой дрёмы, как неожиданно был возвращён в сознание столь знакомым, но едва ли ожидаемым звуком: мелодично звякнул подвешенный над дверью колокольчик. Неужто к предсказательнице с утра пораньше решил наведаться неведомый гость?

Будучи удивленным этим происшествием, Лео незамедлительно вскочил, – ноги сами распрямились, легко и быстро, словно пружины, – сон как рукой сняло. В следующую секунду мальчик уже стоял лицом к лицу с вошедшим.

В том, что высокий молодой человек был ему незнаком, рыжий убедился сразу же. Личность с такой внешностью он бы определенно не смог забыть, даже если бы всерьёз пытался выжечь лицо гостя лавчонки из памяти: глубокого синего цвета глаза, тонкие, словно вырезанные неведомым скульптором черты лица, курчавые тёмные волосы, аккуратно расчесанные – всё это намертво врезалось в ленту воспоминаний, словно образ юноши вырезали в мыслях ножом.

Вошедший молодой человек приветливо улыбнулся Лео, тот же подозрительно уставился на посетителя. Его мучила внезапно вспыхнувшая ярким огнём в сознании мысль. Целых два гостя, не считая собственной сестры мальчика, побывали за период менее одного месяца в маленьком городке где-то у черта на куличках, расположенном далеко от столицы, не особо известном или славном мастерами, так привлекающими своими работами туристов, – ну, не странно ли?

Метка МародёровWhere stories live. Discover now