Начало 2.

176 11 1
                                    


Раньше аллеи кладбища подсвечивались искусственными факелами. Не газовыми, нет. Просто лампочки, имитирующие огонь. Такой себе антуражный эффект для туристов. Сейчас же они не горели. Лампочки. Не туристы. Поэтому мы, то есть, вся толпа разношерстной публики, топали в кромешной тьме. Постепенно поток делился на более мелкие ручейки. Под присмотром, бог знает как, видящих в темноте людей нас расфасовывали по непонятному мне признаку. Или вообще без признаков. Просто отбирали человек по десять и уводили с главной дороги.

Рядом переговаривались незнакомцы: кто скулил, поминая добрым словом родных, кто подбадривал, напоминая, что конца света ждали давно и вот он – пришел, кто-то шептал молитвы, кто-то грыз ногти. Разношерстная публика... очень разношерстная.

Меня определили в очередную группу ответвления, и повели через ряды старых могил. Покосившиеся монументы, каменные кресты, склепы, усыпальницы – эти улочки были хожены мною тысячи раз, но никогда не вызывали столько трепета и уверенности в безопасности.

Смешно, да? Кладбище – и не страшное... Страшнее было то, что осталось за кованой решеткой.

От воспоминаний меня передернуло.

Нас выстроили на небольшом квадрате, от силы два на два метра. Оглядывая стоящих рядом людей, обнаружила, что больше тридцатника никому из них не дашь.

- Приготовились, сейчас лифт поедет вниз!

Никто из нас не успел среагировать, как надо. Лишь взгляд под ноги, где и не пахло шахтой, и поиск вразумительного объяснения на лицах соседей. Но, увы, никто не понял.

А затем тело ухнуло вниз. Так, словно мы, действительно, стояли в кабине скоростного лифта, который увозил нас куда-то вниз.

Кто-то вскрикнул, кто-то крякнул. Я охнула. И все, как один, схватились друг за друга руками.

Поездка была недолгой. Это если опираться на тактильные ощущения. После команды «Приготовились!» в глазах потемнело настолько, что, уж простите, хоть глаз выколи – ничего не видно!

Приземлились мы мягко и тут же были ослеплены светом коридорных ламп. Нечто, до жути напоминающее бетонный бункер, принимало нас в распростертые объятия. Однако люди, которые нас встречали, не были похожи на лаборантов. Ни халатов, ни защитных костюмов. Ну, разве что браслеты на руках одинаковые.

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now