Глава 12. В опасной близости к дому.

50 5 0
                                    

Я была слишком близко, чтобы не поддаться соблазну. Долгое сидение под землей или в, как там его - безопасном месте, пространственном кармане, в нигде, да старые привычки, жажда просторов и желание вдохнуть до боли родной запах кожи, натянутой на тяжелую деревянную дверь... кожу, пахнущую каникулами и ярким солнцем, дождливым днем и «московскими» прятками – все это тянуло магнитом. Казалось... нет, я была уверена, что стоит мне провести рукой по неглубоким трещинам обивки, почувствовать под пальцами холодные головки декоративных гвоздиков, дотронуться до разболтанной дверной ручки, как все беды уйдут в прошлое. Или наоборот, давно ушедшее вернется, представ передо мной в отражении большого зеркала девчушкой в любимых кроссовках на липучке, потому что их было удобно в скоростном режиме снимать и надевать, затрачивая на прием пищи в обед рекордно короткое время. А настоящего не будет. Не будет пионеров, скелетов, цаев, гончих... Не будет Властителей Слова, не будет моего Воина Света, заклятий и заветов... Все исчезнет. И он...

Я откинула голову назад и уперлась затылком в деревянную перекладину. Успевшие вернуться в дом птицы, больше не разлетались, пугливо хлопая крыльями. Ворковали.

Под их песню любви меня и укачало. Я забылась тревожным сном. Я очень боялась того, что случится с Черным и с Грегором. Как бы я себя ни уговаривала, оба мужчины боялись за меня, беспокоились, оберегали и ухаживали каждый по-своему. Они за меня боролись.

От гнетущих мыслей и родился мой сон. Я видела, как уставший, но довольный охотой Черный сдает в лабораторию пойманную в сети гончую, как ее сажают в клетку, а Пашку поздравляют соседи по коридору, хлопают по плечу, пока он идет к себе. Как он останавливается у моей закрытой двери и топчется в нерешительности. Ведь он запрещал мне выходить! А теперь, получается, что все в порядке. И он был неправ, запрещая. Решив, что я много пережила и устала, , наверняка, сплю, он уходит к себе, чтобы решиться и чуть позже попросить прощение за свое поведение.

Я смотрела сон про то, как Грегор в зоне карантина узнает, все ли вернулись, и все ли пришли «чистыми»? А затем я видела, как на лицо ангела наползает тень, когда в таблице дебета и кредита не сошлись числа. И трое отсутствующих – это Властитель Слова, аналитик Жданек и аналитик Серж. Именно те, которые отчитались, что уходят вместе с оружейником Снежкой в центр «Бета», чтобы поработать над поступившими данными и выспаться.

Ангелы. Дети ночиTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang