Глава 5-1

66 8 0
                                    

Кушать абсолютно не хотелось. В голове крутились мысли, а рука вращала вилку, накручивая спагетти. Отгоняя мысли о Грегоре, я вспоминала утреннюю тренировку. Мне прекрасно помнилось, какие слова из кириллицы я использовала, принимая на себя удар. Но, выходило, что заклятия нужно постоянно повторять, иначе они теряют силу. А значит, даже если придумать способ защиты и сокрытия от бесиков, ее придется постоянно пополнять или накладывать слоями. А, может, надо прописать на теле?

- ...и он такой: «Ну, что, пионеры? Вам протрубить наступление?!» - Чужой смех выдернул меня из тумана раздумий. – И он их в ближнем бою растаптывал, чуваки! Тупо ногами!

О каком очередном экшене рассказывал мой сосед по столу, я не могла догадаться, пока не услышала продолжение. Оказывается, пересказ был не про очередного голливудского героя, а про Черного Пашу – парня из комнаты напротив.

Я знаю, что у страха глаза велики. Сама не раз убеждалась. Но еще знала, что и рассказчикам свойственно приписывать хорошим бойцам легендарные подвиги, которых те и не совершали. Прислушиваясь, я все больше проникалась: Черный на пару с Грегором в ночной вылазке отлично сработались, и только непрофессионализм других членов команды, их завышенная самооценка и чрезмерная самоуверенность стали причиной, по которой команда потеряла своих бойцов.

- Короче, эти «пионеры» - тупые, как пробки. Мы могли бы их смести, будь у нас оружие посильнее, чем просто шарики.

О, а вот это камень уже в мой огород! Я моментально сникла.

- Эти «просто шарики» не позволили пионерам добраться до тебя в переулке за кинотеатром. – На стол упал поднос с тарелками, а на скамью – Паша Черный. – Не против, если я тут?..

Я пожала плечом, краем глаза замечая, как авторитет хмурого парня, выросший всего за одну ночь до небывалых размеров, придавил болтуна, как прессом.

- Слышал, ты добилась новых успехов?

- Я добилась внеочередного обморока, - срезала я надежду, как серпом. – Зато ты, кажется, уже удостоился памятника.

- На кладбище? – съехидничал Пашка, отправляя в рот приличный узел макарон. – Снежка, знаешь, что я заметил?

Я покачала головой: откуда же мне знать?

- Пионеры, как животные: вынюхивают, идут по следу, преследуют, нападают стаей. Но самое паршивое то, что они быстро учатся видеть угрозу. Несколько раз бросишь в них «снежком», а на четвертый они кидаются врассыпную. Прячутся. И если у Грегора «снежки» генерируются быстро, то у Катерины и у других – долго. И эти гады успевают среагировать. Хорошо, если убегают! А если нет? А если ускоряются?

- Как с Денисом, - грустно подсказал болтун, вновь испытывая на себе остроту Пашкиного взгляда.

- Я поняла, Паш. – Мне больше не хотелось ковырять тарелку вилкой. Хотелось пить. – Я поняла задачу.

Но, на самом деле, ни хрена я не поняла!

Выпив одним махом напиток, я с досадой припечатала пластиковую бутылочку к столу. Мой взгляд блуждал по потолку, а рука продолжала с силой сжимать посудину. Внезапно я почувствовала, как моих пальцев легко коснулись. Замешательство сменилось желанием повторения, когда я поняла, кто касается.

Казалось, Паша смотрит на свою бутылку, стоящую очень близко к моей. Но на самом деле, бутылка была всего лишь прикрытием. Он смотрел. Он видел, чего касается. Он хотел прикасаться.

Сердце скакнуло к горлу, когда в голове взорвался давно заготовленный фейерверк эротических картин. От одной мысли, что Черный точно так же смотрел бы на меня, снимая с плеча тонкую бретельку пеньюара, по телу прошла волна истомы. Как в тот раз, в коридоре перед комнатами идентификации, в зоне карантина.

О, Боже! Разве такое может быть? Мы едва знакомы!

А с другой стороны, ангел-оперативник сказал, что на этой войне нет места любви. Это и будет моя страховка.

Я ответила на прикосновение. Слегка распрямила пальцы, переплетя их с мужскими самыми кончиками. Упиваясь сладким страхом быть застуканным на горячем, я следила, как по телу растекалась горячая карамель, застывала и грозилась не отпускать долго-долго, пока жаркое дыхание и страстные поцелуи не сломают корку недозволенного.

От продолжения оторвал звук входящего сообщения. И пришлось снова возвращаться в зал тренировок.

Ангелы. Дети ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя