Глава 8-2.

60 6 0
                                    

Не решившись с утра влезать в ту же одежду, что вечером побывала не один раз на полу, я, закутавшись в простыню, направилась к шкафу. На полпути к сомнительному счастью меня застал звук оповещения.

- Грегор...

Вот, как он умудряется с самого утра испортить день, даже не присутствуя при этом в поле моего зрения?! Пришлось возвращаться к гаджету.

«Завтрак отменяется. Жду в зале тренировок.»

- Пф! – вырвалось неподконтрольно, и планшет полетел в подушки. Я знаю, что девайс не виноват! Но все же...

Измятая постель моей соседки пустовала. С дежурства Ксюха не вернулась.

Осознавая, что без завтрака мне будет очень сложно. К крылатому фактору раздражения добавится еще и недовольство пустого желудка, а затем – головная боль, отсюда – агрессия... Кому оно надо?! Поэтому я решила, что Грегор может подождать, а я забегу в столовую, ухвачу у кого-нибудь с подноса кофе и булочку, и уж потом – я вся ваша, мон шерри!

«Надо же! – я, как статуя греческой богини, замерла перед створкой шкафа, задумавшись о хорошем, - как в старые добрые времена: я перехватываю на ходу полу-завтрак по дороге на работу...»

Воспоминание о старой жизни кануло в пучину страданий – меня ждет ангел-оперативник.

- Гадство! – я со злостью толкнула зеркальную панель. Та отъехала, ударившись о боковую стенку, и отскочила, но не вернулась на место, а просто замерла. Впрочем, как и я. Стояли мы со шкафом и таращились друг на друга: я с открытым ртом, он – с открытым зевом своих ДСП-шных внутренностей.

То, что повергло меня в состояние замедленной мозговой деятельности лежало на нижней полке под платяными вешалками. Испугавшись, что вчерашнее потрясение могло вызвать визуальные галлюцинации, медленно присела и протянула руку. Сумка. Спортивная. Похожа на мою. Или моя?

Сумка была моей. Узнать было не слишком трудно. Она исправно служила мне несколько лет, и я до мелочей знала все ее трещины и потертости. А еще... А еще тот запах. Мой. Родной. Домашний.

Трясущимися от нетерпения руками я потянулась к молнии. Короткий «вжик» и перед глазами – мой гардероб.

- О, Боже! О, Боже! – я, не веря своим глазам, перекладывала вещи из одной стороны в другую: футболки, джинсы, нижнее белье... Нижнее белье?!

Кто стал посыльным, догадаться было нетрудно. Грегор. Но он не просто был посыльным. Он был еще и упаковщиком! Он притрагивался к моим вещам! Он держал в руках мои трусики!

- О, Боже! – от жуткой мысли я упала на задницу. Он же мог и в мой «особый» ящик комода заглянуть! – О, Боже!

Я закрыла глаза ладонью и, застонав, откинула голову.

- Что такое?! – Ксюха неслышно открыла дверь и теперь стояла, в ожидании ответа.

- Дверь, пожалуйста, закрой, я еще не одета. – У меня не было желания рассказывать о Грегоре, о его особенном подарке. Вот откуда он узнал, что бабушка когда-то выглядела лучше! Он не просто видел ее издалека! Он и в дом забирался! Видел наши с ней фото...

- Я спать! – сообщила мне уставшая подруга и закрылась в ванной.

Вот, блин! А я ведь не успела почистить зубы даже! А то, что ее умывание будет равносильно по времени полноценному сну, значит, что мне будет проще умыться в столовой, чем выпрашивать, а уж тем более – ждать, пока Ксюха соизволит освободить санузел.

Передернувшись от мысли, что придется надевать белье, которого касались ангельские руки, я сцепила зубы и начала одеваться. Быстро. Ведь мне еще надо было забежать в закусочную!

Расправившись с кофе и булочкой по дороге в зал тренировок, я обрела некое подобие хорошего расположения духа. Поэтому, когда добралась до дверей зала, уже не держала ни злобы, ни обиды на Грегора. Все же хорошо, что он сподобился принести мне мои вещи!

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now