Глава 8-10.

71 6 4
                                    

Я считала слоников. Ксюха вырвала у меня то, что принадлежало только мне, и раздала всем вокруг, как сладкое шоколадное угощение. Осталось крикнуть: «Не забудьте выбросить бумажки в мусор!». Я была подавлена. И если бы не клоун Грегор...

- Ну, что? Таки подаришь мне поцелуй на дорожку? – проникновенно произнеся вопрос, ангел подошел слева и приобнял меня за талию.

Он меня провоцировал, а я решила, что это отличнейший повод отомстить Черному за его нежелание поддержать меня в стремлении расправить крылья. Поэтому я закинула левую руку на шею Грегору, успев стрельнуть взглядом в сторону Черного, провернулась на пятках, куратор Воинов подхватил меня другой рукой и опрокинул назад, как в аргентинском танго. Наклонившись надо мной, он приклеился губами к моему рту.

Ни о каком поцелуе и речи не шло. Сплошная сопливая бутафория. Игра на зрителя. Но почему-то неуместное чувство желания пронзило меня насквозь.

Замерев в поэтическом па, мы с ангелом смотрели друг другу в глаза, не обращая внимания на аплодисменты и довольные выкрики.

- Верни меня на землю...

У моей просьбы было много вариантов расшифровки. Я просила прекратить цирк. Я просила взять меня с собой наверх. Я просила больше никогда не подходить, не прикасаться ко мне, потому что противоречия разрывали меня изнутри. В моей душе не было места для двоих...

Медленно подняв меня и поставив вертикально, ангел молча отошел. Казалось, его взгляд потемнел. Казалось, кто-то выключил его нимб.

Еще раз резанув взглядом по Черному, я, схватив Ксюху за руку, направилась в свое крыло «семь-семнадцать».

Ангелы. Дети ночиKde žijí příběhy. Začni objevovat