Глава 8. 18+!!!

79 9 0
                                    

Когда я брела обратно в комнату коридоры были уже пусты. Вечер незаметно для меня трансформировался в ночь. Оперативные группы отправились на поверхность. Медики спали, готовясь к их возвращению.

Странно, а почему Грегор не пошел в дозор?

Так, размышляя, я добралась до дверей своего обиталища. До закрытых изнутри дверей!

- Ксю, открой, пожалуйста! – Но подруга не отвечала.

Я постучала сильнее. Затем подключила ноги.

- Не буянь, - Черный оказался за моей спиной раньше, чем я решила воспользоваться заговоренной монетой, - она там не одна...

Заговорщицкий тон и пустующая кровать Жени подсказали мне, с кем и чем занимается моя соседка по комнате.

- Черт! – я злилась на всех сразу: на Ксюху, на Женю, на себя и на гормоны, которые то и дело толкали меня в бок, мол, ну, давай, подними на него взгляд, он же так этого ждет! – Я подожду здесь!

Решившись на следующий шаг, я присела на ступни у порога.

- Не глупи, - Черный продолжал шептать. И протянул руку. – Пойдем, пересидишь у нас. Я даже дверь закрывать не буду.

Да, как будто это могло послужить страховкой! В пошлый раз не сработало...

- Ладно, - я согласилась с условием, что мне выдадут планшет с объемной библиотекой.

Забравшись на чужую кровать с ногами, я нашла в литературном архиве «Ужин» Коха, который так и не удалось прочесть, хоть и рекомендовали, и, поджав губы, предалась забвению.

На долго меня не хватило. Чувствуя на себе волнительные взгляды Черного, сидящего на кровати напротив и читающего что-то свое, я начала ерзать. Мне было неудобно сидеть, мне было неудобно полулежать, до моего обостренного темнотой слуха доносились высокие тональности оргазмических аккордов из-за двери моей собственной комнаты, цикады ночного леса, подпевающие любовникам.

Постепенно мои мозги нагрелись до температуры кипения. Я отбросила планшет, удивив и испугав Пашу, и ринулась в ванную. Не включая свет, я открутила холодную воду и с шумом выдохнула в ледяную маску ладошек. И если раньше лицо горело от стыда, то теперь – от контрастного умывания.

Глядя на еле видимое отражение в зеркале, я пыталась унять бешено скачущее сердце. А оно не слушалось. С каждым ударом все становилось все больше, занимая слишком много места в груди. И качало, качало кровь, гнало по венам. Стало не хватать воздуха, кожа начала зудеть, захотелось содрать с себя футболку и лечь на холодный кафель ванной комнаты. Я запрокинула голову, закрыла глаза, и с новым глубоким вздохом в голову внезапно пришло решение.

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now