Глава 8-3.

64 6 0
                                    

У бетонных дорожек с мишенями толпились все кураторы: от ангела-грубияна до их темнокожего предводителя.

- Снежка! – первым меня заметил Лука, и пошел навстречу, поднимая руку в приглашающем жесте. Подойдя к нему близко, мои плечи оказались зажатыми в крепкие дружеские объятия. – Ты прости, что оторвали тебя от завтрака...

- Не оторвали, а оставили без него, - буркнула я, буравя взглядом Грегора. Тот даже не заметил моего появления.

- Остав... - Лука запнулся на полуслове. – Ты не завтракала?

- Ну, не то, чтобы...

- Хорошо, потом обязательно позавтракаешь! – мой куратор был чем-то крайне обрадован и фонтанировал азартом. Остальные ангелы были более сдержаны в своих эмоциях. – Давай к нам. Ты должна это увидеть!

Из-за тел кураторов мне поначалу не было ничего видно. Однако, стоило пройти слегка в сторону, я обнаружила на бетонной дорожке прикованного за ноги к вмонтированному крюку человека. Одержимого.

От неожиданного зрелища защемило в груди. Чтобы не вскрикнуть, запечатала рот рукой.

Недалеко от пленника стояла Катерина с приготовленным «снежком». Тут же обнаружились и другие Воины Света. И эти тоже были во всеоружии.

- Приступаем! – скомандовал знакомый голос.

Один из оперативников шагнул к одержимому, заставляя того присесть и грозно зашипеть, оскалив зубы. Воин Света не испугался. Ведь не он был прикован к скобе!

То, что мне предстояло увидеть... Не хотела я ничего видеть! Поэтому, развернувшись, попыталась сбежать, но наткнулась на увлеченно глядящего на действо Луку. Пошатнувшись, ангел перевел удивленный взгляд на меня, но я, ничего не сказав и так и не убрав руку ото рта, обогнула его, направляясь к выходу.

Покинуть зал мне не позволил свалившийся с потолка Грегор.

- Нежка, - он выставил руки, а его крылья почти полностью закрыли дверной проем. – Погоди...

- Я не буду на это смотреть... - прохрипела я. Нагнанный мной же ужас не позволял даже прочистить горло. – Это эксперименты на людях!

- Это обнаружение панацеи, Нежка. – Грегор сделал шаг ко мне, пряча крылья. Я отшатнулась, не хотела, чтобы он касался меня. – Мы нашли лекарство, Нежка...

Его голос касался слуха лебединым пухом. Так говорят работники службы психологической поддержки перед тем, как надеть смирительную рубашку на пациента. Смысл слов не долетал до моего сознания, я дрожала, не в силах совладать со страхом. Не за себя.

Пока Грегор пытался меня заболтать, за моей спиной Воин Света приступил к выполнению задания. Нажав на кнопку распылителя, направил струю на прикованного к полу одержимого. Жуткий вой и визг потряс стены зала. Зрители невольно дернулись, отступая назад, когда одержимый человек начал извиваться, упал и катался по полу. Из его тела наполовину выскочил бестелесный черт – черный скелет, казалось, сотканный из дыма и тягучей смолы. Тут же завоняло жженной свиной шкурой.

Подопытный стонал, стиснув зубы. Все самые страшные звуки преисподней издавал пионер.

У меня подкосились ноги. Еще при первом пробирающем до мозга костей визге я сжалась в комок. Зажмурилась. Но ни зажатый рукой нос, ни втянутая в плечи голова не помогли: я слышала вой зверя, я чувствовала запах гари, я падала на пол от исходящих от беса волн ненависти. И только Грегор спас меня от новых синяков.

Пока один подопытный корчился в агонии там, я неслышно рыдала здесь.

- Это казнь... Это казнь, Грегор...

Ангел сидел на полу, прижав меня к груди, гладил по голове и шептал. Я чувствовала макушкой, как его губы шевелились:

- Это больно, Нежка, я знаю... Но это – лекарство...

- Ты – изверг...

- Я врач, - Грегор качал головой, соглашаясь со мной, но все равно находил оправдания, - я вырву зуб, который болит. Потом все пройдет. Все пройдет...

%B3%D0%J

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now