Глава 13.

46 4 0
                                    

Я знала, что просыпаться мне нельзя. Вот нельзя! Иначе – смерть от руки ангела. Да что там – от руки! От одного его взгляда мне будет крышка. Поэтому, просыпаться мне было нельзя!

- Я вижу, что ты уже с нами.

О, Боже! А он, оказывается рядом... Ангел возмездия.

«Уходи, Грегор, я и без тебя справлюсь!»

С той дозой самоистязания, которую я приготовила себе, мало кто выживает. Мне было стыдно – я ослушалась руководителя. Мне было страшно – я подставила под удар людей, которые несли за меня ответственность.

- Жданек все рассказал...

Вот тут я уже не выдержала и распахнула глаза.

- Жданек жив?

Грегор сидел вполоборота ко мне, сминая собственным весом простыни моей постели. Между прочим, я очнулась в той же палате, что и в предыдущий раз. Только Ксюхи рядом не было. Она бы, наверняка начала разговор с другой темы. А так...

- Жданек живой?! – я села в кровати, дотягиваясь и хватая Грегора за руку. Ангел дернулся, как от удара электрошокером, и сразу схватился за место удара, то есть, за место, куда я положила свою ладонь. Коснувшись моих пальцев, он, вопреки моим ожиданиям, свою руку не одернул. Более того – Грегор сжал пальцы и опустил взгляд. Я по-своему расценила его печальный взгляд. – Что с ним?!

- Живой. Здоровый. – Грегор поднял взгляд на меня. Испытывающий. Пронзительный, словно именно ангел работал сканером в зоне карантина и мог рассмотреть в человеке сущность. – Он мне много, чего рассказал.

Я резко убрала руку, отвела глаза. Чтобы ни сказал Жданек, я не стану раскрывать рта без предварительного с ним свидания.

А Грегор ждал. По коже бегали мурашки, на этот раз запущенные не гормонами, а страхом перед неизбежным. Я, чтобы не пересекаться взглядами, подтянула к себе ноги и положила подбородок на колени.

- Меня накажут? – не поднимая ресниц, я спросила, но совсем не то, что хотела. Я и так знала – накажут, но вот каким образом?

Грегор тяжело вздохнул и поднялся. Я осмелилась подсмотреть: ангел стоял ко мне спиной, сложив руки на груди и глядя на свое отражение в стекле. Черт, а ведь там и я отражаюсь!

- Лука и я против наказания, - наконец, озвучил решение суда Грегор. Он все-таки заметил мой взгляд в отражении. – Но другие... Нежка! – ангел резко обернулся. – Ты чем думала вообще?!

Я вернулась мыслями назад, чтобы вспомнить, что толкнуло меня на необдуманный поступок.

- Я не верила в опасность, Грегор. И стремилась сделать что-то большее, чем мне было позволено. Я не буду оправдываться – я виновата. Из-за меня погиб парень...

- Не из-за тебя, - продолжая стоять у стеклянной стены, Грегор смягчил удар. – Жданек сказал, то он не пристегнулся.

Из меня выбило воздух. Как от удара кулаком. Как так?! Меня не ругают, на меня не наезжают по поводу того, что я ослушалась приказа и обманула начальство. На меня не вешают ярлык убийцы. С меня снимают все обвинения. Мне прощают мое непослушание и недальновидные действия. Почему? Почему меня прощают?! Разве я не заслужила хотя бы гнева?

- Парень умер, нарушив приказ, а ты вешаешь всех собак на него? Не говоришь, что, если бы послушался, то был бы жив?! Грегор, что с тобой?

Ангел сжал зубы. Я видела – он готов был сорваться, готов был наговорить грубостей, разораться и раскрошить все вокруг. Но не делал. Он кипел, но вместо того, чтобы взорваться, молча развернулся и ушел, столкнувшись лбами с направляющейся ко мне Ксюхой.

- Оу, Грегор, при-вет... - Подруга проводила удивленным взглядом довольно грубо толкнувшего ее ангела и развернулась ко мне. – Чего это он?

Я хотела закатить глаза, а вместо этого просто пожала плечами. И откинулась на подушки. Мне бы побыть одной, поговорить с потолком. Но не дадут же!

- Что там было? – проверяя аппараты, Ксюха задала вопрос, стоя ко мне спиной. – Ну и переполох ты тут устроила!

- Я долго спала?

Недовольная поворотом, подруга скривила рожицу, но все же решила сначала ответить на мой вопрос:

- Сутки, - соседка села, оседлав стул и положив руки на спинку, а на них – голову. – Так на чем ты прокололась?

Я засмеялась. Прокололась... Я, оказывается, прокололась! Кто-то хорошо поработал над моей легендой. И что теперь делать? Рассказывать правду или односложно отвечать на вопросы?

- Я оказалась не в том месте и не в то время, приподняв голову, я присмотрелась к подруге. Очень хотелось увидеть ее реакцию на пространный ответ.

- Ладно, - уловив мой настрой, психоаналитик Оксана села, выровняв спину. – Я расскажу свою версию, а ты – свою. Договорились?

Я, конечно же, кивнула.

- Грегор взял тебя на вылазку, не поставив вышестоящее начальство в известность, не согласовав состав группы с твоим куратором.

Я присвистнула, невольно выдавая информацию. Ксюха моментально среагировала. Ухмыльнулась.

- Странно, но больше всех в бешенстве была Офелия. Не знаешь, почему? – Я покачала головой, а Ксюха продолжила, поведя бровью: - Ну, ладно, вы ушли, никому не сказав. Но вернулись-то не все...

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now