Глава 8-8.

55 5 6
                                    

Соображая, стоит или не стоит идти сейчас к Грегору со своей просьбой, я несколько секунд потопталась на месте, но решив, что сейчас: на эмоциях, злой, возбужденный предстоящей вылазкой – Грегор будет со мной более откровенным, и если запретит, тогда аргументирует. А если разрешит, тогда надо будет сразу закрепить дату. Ждать более нет сил!

Врываться не стала, а просто коротко постучала.

- Ну, что еще?! – дверь распахнулась. Меня обдало потоком воздуха, пропитанного восточными благовоньями и свежеспиленным деревом. Странное сочетание. – А, Нежка... Что ты? – Тот Грегор, который полминуты назад говорил с Катериной, и Грегор, который сейчас открыл мне дверь, были если не диаметрально противоположными личностями, то уж точно не похожими. Тот был зол, этот – радушен. Тот прогонял, этот – приглашал. – Не стой на пороге, заходи!

Я впервые была в комнате куратора. Наверное, именно так и должна выглядеть обитель ангела-грубияна: огромная кровать с аквариумом в изголовье, стеллажи с книгами и безделушками, стулья с одеждой на спинках и с книгами на сидении, книги на столе, книги под столом, на книгах – чашки, стаканчики. И только гитара занимала почетное место. На алтаре. И полумрак. Даже окна, за которыми, по идее, должна находиться проекция какой-нибудь местности, и те были плотно зашторены. И жуткий ковер с длинным ворсом. Жутко мягкий, наверное...

- Нежка, что ты?

Вопрос оторвал меня от изучения обстановки. Я, слегка смутившись, заложила руки за спину и качнулась на пятках.

- Грегор, а не пора ли меня выводить в ночь?

Бегающий по комнате ангел остановился, поправляя на боку ремень бронежилета, и как-то по-новому взглянул на меня. Просканировал.

- Ты какая-то другая...

Удар решила принять выпяченной грудью и вздернутым подбородком. От меня еще пахло сексом, и голову дала бы на отсечение, мужчина это почуял.

- Решительная?

- Нет, - Грегор нахмурился, снова присмотрелся и двинулся в мою сторону. Под ногами загорелась земля. – Ты пахнешь иначе.

Ну, вот! Вот! Что я говорила?!

- Это значит, что пионеры меня не учуют? – Надежда умирает последней, не так ли?

- Нет, - рассыпался безнадежным комплиментом ангел, - такую тебя они не пропустят!

Я больше не могла стойко переносить отказы. Поэтому застонала, запрокинув голову, и впившись пальцами в кожу головы.

- Я так больше не могу, Грегор! – Я не хотела, но плаксивые нотки сами добавились в этот винегрет из эмоций.

- Не можешь – что?

Ангел оказался в опасной близости. Он зачем-то обнял меня за талию. Решил, что мне плохо, и я сейчас грохнусь в обморок?

Я вернула голове первоначальное положение, задуманное природой, но из-за резкого движения, в глазах слегка потемнело. Пришлось хвататься за опору, коей оказался бронежилет, надетый на куратора оперативников. Так и замерла, глядя в светлеющие очи ангела. Да. Они снова становились золотистыми. Более того, рисунок радужки не стоял – он двигался. Как на картинках с голографическими звездами, создающими иллюзию движения. Меня неумолимо затягивало в одну из таких иллюзий.

- Пусти! – не со злости, но с немалой долей раздражения, а в основном – усталости, я отодвинулась от куратора Воинов. – Я пришла спросить, когда мне можно будет выйти со всеми наверх?

Вопрос заставил Грегора задуматься. А может, он снова играл роль? Стоя передо мной со сложенными на груди руками и нахмуренными бровями, он изучал меня с таким претензионным видом, словно я не в экспедицию просилась, а готовилась занять первое место на конкурсе красоты, а он – мой стилист.

- Грегор, ты понимаешь, что нарушаешь мои конституционные права? Мое право на выбор и свободу передвижения?

- А ты понимаешь вообще всю ценность своего таланта? – ангел прищурился, слегка наклоняясь вперед. – Ты понимаешь, что стоит тебе покинуть пределы этого укрытия, и половина армии Зла кинется по твоим следам?!

Ангел злился, но еще больше злилась я.

- А ты знаешь, что все, что вы мне рассказываете и показываете через многопиксельный экран планшета, все больше смахивает на компьютерную игру?! – Я сделала шаг вперед и ткнула пальцем в грудь мужчины. – Ты понимаешь, что я все равно, рано или поздно, найду способ отсюда сбежать?!

- Понимаю, - Грегор отошел от меня на шаг, еще раз оглядел с ног до головы, а затем, не озвучив своего решения, продолжил сборы, бегая по комнате. – Пока я не могу дать тебе слово, что обязательно возьму тебя с собой. Но могу пойти на уступку.

- Какую?

- Привести сюда твою прародительницу.

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now