Глава 6-1.

68 9 0
                                    

Оставив сидеть в недоумении своих подопечных, Грегор отправился к разведчикам.

- Приготовиться всем! Восток! По моей команде бросаем по пятерке монет с разрывом в десять секунд. Остальные идут на прорыв севера. Встречаемся у «Биллы».

На исполнение маневра было потрачено равное времени количество монет. Без единой потери обе группы оперативников вышли к огромному недостроенному супермаркету. Теперь уже заброшенному. Как и предполагал ангел, пионеры, решив, что там, где сверкает, там и добыча, ринулись на восток, оставляя открытыми другие участки.

- Так, хорошо, - на импровизированном собрании среди панелей без перекрытий и бетонной пыли ангел смотрелся инородным телом, но был до безумия хорош. Как внешне, так и на профессиональном уровне. - Пятерка Сиба идет по пунктам два-пять, пятерка Жеки по шесть-восемь. Тащим всех в карантин. Наши лабораторные мышки что-то придумали. Черный, тебе пункты девять-десять. Постарайтесь не попасть на самых голодных. Новеньким напоминаю: у вас три часа от силы. Пока эти твари еще в спячке и не такие голодные - вы в относительной безопасности. После полуночи это голодающее Поволжье учует вас за километр. Встречаемся на кладбище.

По какой-то неизвестной причине Грегор передумал брать с собой Черного. Как ревнивый любовник, он был не готов делить то, что могло принадлежать только ему, с кем-либо еще. Он собирался сам проведать чужую бабушку, а потом, если захочется, подарит возможность обрадовать Снежку другому. И глаза! Надо что-то делать с глазами...

Воины Света разбежались серыми тенями, затерявшись каждый в своих направлениях. Грегор, оставшись в одиночестве, сверившись с картой, направился в частный сектор.

За несколько дней город изменился до неузнаваемости. Некогда слепящие чистотой мощеные камнем улочки были засыпаны мусором. Остовы сгоревших домов и автомобилей ржавыми пятнами красовались на фоне цветущих кустов. Фонари через один были разбиты, фонтанчики не работали, превратившись в мусорные баки, тогда как те, что должны были собирать мусор, просто валялись смятые или перевернутые.

По тротуарам брели заспанные люди, одетые в грязную одежду. Те, что выглядели почище, разговаривали сами с собой, вглядывались перед собой невидящим, затуманенным наркотиками взглядом. Неимоверное количество предлагающих себя женщин соглашались на совокупление в ближайших кустах. Только поэтому зеленые насаждения пока не трогали, и они могли цвести.

Город превратился в огромный придорожный бордель.

Ангел шел по задним дворам. Предпочитая бродить в поисках энергетической пищи по центральным улицам, жильцы выбирались из своих домов через парадные ходы и текли потоками в центр города. Сильный пионер выгонял слабого, если решал, что человек-донор подходил лучше по параметрам.

Из домов несло нечистотами, а кое-где и трупными флерами. Если у донора не оставалось вменяемых родственников, он умирал, и ни одна сволочь не спешила очистить дом.

Ангел страдал. Понимал, что, если они выиграют бой, вернутся в развалины цивилизации. Если... не «когда»!

Дом ведущего Властителя Слова не сильно отличался от своих собратьев. Два этажа, гараж и цокольный, запущенные грядки и клумбы, распахнутые окна, ряды мусорных пакетов под стенами и невероятный смрад от них же. Грегор наблюдал, стоя у заднего двора соседей, когда дверь веранды открылась и на улицу вышла сгорбленная, растрепанная бабулька, чем-то незримым напоминая Снежку. Она положила очередной пакет у стены и уже собралась заходить обратно, как вдруг замерла, повела носом, подражая собаке, и медленно развернулась в сторону притаившегося ангела.

- Черт! - выругался оперативник и стал медленно отползать в сторону лесопосадки. Его запах - запах божественной чистоты, был заметен более других. Наверное, когда Снежка рассказывала психологам о своем побеге от четверых пионеров, она не подозревала, насколько лакомым кусочком казалась этим тварям.

Родственница девушки шла по запаху. Ее пионер не собирался раньше времени покидать тело донора. Судя по тому, что бабка еще жива, хоть и похожа на ходячий труп, она оказалась крепким духовным орешком. Или бес шибко умный - дозирует, чтобы карга не откинула копыта раньше положенного.

agmen%B

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now