Глава 7-1

66 7 0
                                    

В зале для тренировок было не протолкнуться.

- Ни хрена вы себе новеньких попритаскивали! - Я стояла, вытаращив глаза.

Впрочем, того же сомнительного приветствия удостоилась и я. На меня тоже таращились во все глаза. Многие, потому что знали меня давно, а многие, потому что «старенькие» нашептывали новеньким - это она!

Мне стало как-то не по себе. Я даже засомневалась, что поспешила явиться в зал, не предупредив ни Луку, ни Грегора.

- Снежка! - кто-то обрадовано вскрикнул и помахал мне рукой. Честное слово, не помню тебя, малышка, но спасибо тебе огромное за то, что прервала эту нелепую паузу.

Направившись в сторону бетонных дорожек к девушке, что окрикнула меня, я краем глаза заметила ангела-оперативника, динамично избивающего боксерскую грушу. Показалось, что он похудел. Но жалости к нему я не испытала. При всем при том, что мое появление не осталось незамеченным, его вниманием я так и не сумела завладеть.

Да, к черту!

- Как вы тут? - Я улыбнулась девушке, объявившей мое имя на весь огромный зал.

- Вот, думаем над самурайским мечом, - она протянула на вытянутых руках блестящий клинок. - Пытаемся его заговорить. Но заклятие все время соскальзывает.

- Я думаю, так отшлифовать его! - Я раздула ноздри, округляя глаза.

Народ сначала не вкурил шутку. Но уже через несколько секунд хохотал, как не в себя. Нормально получилось.

- Ладно, я покажу, пока не забыла, ага?

Меня жестом пригласили чувствовать себя, как дома. Подумав про учебно-оперативный центр, как о доме, сейчас же вспомнила про бабушку. А ведь Грегор обещал мне принести благую весть, как полагается всем ангелам!

Запретив себе думать сейчас о родной душе, а тем более - оборачиваться на куратора оперативников, сгребла рукой пару десятков монет, заговорила их по одной, а затем разложила в круг вокруг изъятого из оборота потребления стула.

- Аз-веде-люди-аки-онь!

Но, увы, ничего не произошло. За спиной прозвучал многоголосый разочарованный стон. Кажется, мне понадобиться другая привязка к объекту. Или другой объект.

- Что ты делаешь, Нежка?

О, как вовремя! Я успела закатить глаза, а затем вернуть их на место прежде, чем обернулась.

- Хотела выйти триумфально, получилось - провально.

- Я не спрашиваю про цель твоего представления. Я хочу знать, что именно ты собралась представлять на суд зрительский?

Меня не покидало чувство маниакального азарта. И до жути не хотелось обнародовать новый вид оружия без канонического «та-дам!», но согласившись с доводами разума, я вздохнула и сделала пару шагов к Грегору, чтобы рассказать смысл нового заклинания.

- В середине этого круга, по идее, должны стоять пионеры. И сказав, что я знаю всех людей - Аз-веде-люди-аки-онь! - как одного, заговоренные светом монеты должны были бы, как бы сказать... эм, захлопнуть ловушку. Но со стулом не вышло, потому что его и уничтожать-то не надо, да и стул - не человек. И возможно еще, надо говорить не «люде», а «бесе».

Я тараторила. Я говорила без пауз и злоупотребляла ударениями. Именно из-за этого, возможно, Грегор схватил меня за подбородок, поднял лицо и заглянув в глаза. Мне стало страшно, и я попыталась вырваться, чтобы не дай бог, злой коп не заметил в моих глазах блеска одержимости идеями.

Но вместо того, чтобы разозлиться, ангел резким движением перехватил меня за талию, прижал к себе, так что я задохнулась от восхищения чужой силой и самоуверенностью, и, поправив волосы, зашептал на ухо:

- Нежка... Нежка... ты слишком долго копила в себе силу. Пора выпустить ее.

И снова, то странное чувство, когда мне казалось, что всю одежду вместе с кожей с меня срывают, оставляя на растерзание холодному ветру оголенные нервы. И от этой безысходности, от болезненной невозможности справиться с холодом, мне страстно захотелось прижаться к кому-то сильному, к кому-то, кто смог бы защитить от ледяного дыхания одиночества. К кому-то, похожему на Грегора.

Матерь Божья! Если бы он не отступил на шаг, наверное, распласталась бы невольно у него под ногами, и молила не отпускать. Что со мной происходит?! Как избавиться от наваждения?

- Всем покинуть помещение! - Грегор выложился на полную, вывернул легкие наизнанку. А затем занялся своим планшетом, и самолично запечатал, не закрыл, а именно запечатал двери.

Мне больше ничего не оставалось делать, как идти восвояси. Либо в библиотеку, либо к себе и, задрав ноги выше головы, попытаться извлечь из безделья максимальную пользу.

E%

Ангелы. Дети ночиWhere stories live. Discover now