6 Chapter

638 55 2
                                    

Ты полюбишь меня, согреешь меня
Но это тепло не растопит и льда
И вен провода пропустят как ток
Зелёную слизь, заменившую кровь.

За окном яркие огни пролетают мимо, расплываются и смазываются в разноцветные косые пятна. Кристальные капельки съезжают дорожками по стеклу, отражаются в зрачках и заключают мир в тесную поволоку, искажаясь и вплёскиваясь на сердце смутой.

Хаиль за всю дорогу не посмела шевельнуться или отвести взгляд от пролетающего вскользь пейзажа. Пальцы сплетены в замок, изжёванная губа и подрагивающие ресницы. Ей было не по себе, все инстинкты выли сиреной, с чем ничего не поделать.

Тойота тормозит возле второго подъезда высотного серо-бежевого дома, а О, шурша купюрами, втискивает их водителю-старичку, пытаясь избежать колкого килограммового взгляда сбоку. Не получается. Дверцы хлопают одновременно и такси уезжает, оставляя двоих под дождём наедине. Волосы и одежда намокают за секунды. С тёмных прядей Чонгука капли скатываются нанос, ниже, слишком явно будоража сознание.

— Мы приехали, уходи! — перекрикивая ветер, прогоняет Ха.


На растоянии двух метров не так страшно. Не дотянется. Но Чон уверенно качает головой и делает шаг навстречу. Такой весь высокий, излучающий радиационную опасность. Ещё миллиметр и девушка поразит неизвестный доселе вирус, убивающий чрезвычайно быстро, но крайне болезненно. Крайне.

Молния озаряет тёмно-сизое небо, на мгновение заливая лица блеклым светом. Хаиль крупно вздрагивает от раздавшегося по нервам грома. Она пятится назад, заплетаясь в своих же ногах.

— Уйди! — раздирая горло, вскрикнула Хаиль пускаясь в бегство.


Она слышит за собой шаги, что подгоняет передвигаться быстрее. О перепрыгивает несколько пролётов за пару секунд, на бегу шурудя рукой в сумочке. От нервозности ключи выпадают на холодный бетон, самовольно отлетая к стене. Ругань не помогает шевелиться быстрее, все мышцы словно задеревенели. Позади неё всего лишь новенький согруппник, но почему же первобытный ужас рвётся наружу, практически заставляя вопить в агонии.

Еле хватанув с пола связку, Хаиль едва успевает отпереть дверь и захлопнуть её буквально перед носом Чонгука. Закрыться на замок, засов и не забыть про цепочку — на всякий случай.
Родная дверь, как поддержка растекающемуся хлипкому телу, по которой распласталась Хаиль, уткнувшись носом в прохладную поверхность.

Безопасность.

В голове белый шум, девушка набирается смелости выглянуть в глазок. Перед ней картина маслом: Чонгук не собирается покидать помещение, он опустился на ступеньку, плечом опираясь на металлические обшарпанные перила. Ёжится от холода, но по упрямому виду спины — обосновался надолго.

Хаиль тяжко выдыхает из себя напряжение, скользит лбом по глянцу вниз, опускаясь на корточки, а потом и вовсе переворачиваясь и облокачиваясь на дверь спиной. Ноги в блаженстве вытягиваются.

Что чувствует стальWhere stories live. Discover now