16 Chapter

483 36 2
                                    

Смотри на меня, когда я говорю,
Я склонюсь к тебе и повторю.
Ты побежишь, куда я укажу,
И скажешь то, что я тебе скажу.

И только тусклый, по-настоящему блекло-осязаемый свет полумесяца прогонял мерзотную темноту огромного зала. Кабинет Ким Тэхёна, где на многоуровневом трёхметровом возвышении красовался литой рабочий стол — единственный подлинный свидетель всех тайн создателя прекрасных божеств. И ни один смертный не мог догадаться насколько сильно тот мечтал стать этим самым Божеством. С большой буквы «Б».

Повёрнутый спинкой крутящегося кресла к входу, Ким вглядывался через большое панорамное окно в густой туман, виднеющийся на кромке зелёного леса. Совершенно бесцельно вслушивался в собственный ритм сердца, и не понимал почему оно до сих пор бьется. Как вообще можно пережить настолько сильный приступ боли, когда душа по кусочкам? Когда душа подобно туману мерцает и рвётся наружу?

Не часто Создатель позволяет себе зацикливаться на внутренних переживаниях, берущих своё начало далеко-далеко из прошлого. И поэтому мужчина не сразу успевает стереть горечь со своего лица, дёргаясь на звук открывшейся двери. Пролившийся из коридора фиолетовый свет, позволил разглядеть лишь высокий чёрный силуэт. Внезапное появление неизвестного, заставило в грудине разрастись липкому страху. Ведь Тэхён лишь простой человек с хрупко бьющимся сердцем. Кто посмел потревожить в настолько неподходящее время?
— Хозяин, — раздаётся эхо по ушным перепонкам. Несколько гулких шагов тяжёлых сапог и Тэхён видит перед собой своё создание.

Ким Намджун поднимается по округлой лестнице на возвышение и останавливается подле стола с засветившимся синим монитором. Химера слегка кланяется, сразу же выпрямляя спину и пронизывая Тэхёна леденящим тёмным взглядом — таким, что даже у самого Создателя на руках волоски дыбом встают. Последние эксперименты над химерами вышли действительно удачными. Новая партия, если не идеальна, то очень близка к выдуманному совершенству.

Только одно не известно — до конца ли поддаются эти создания контролю?
— Задание выполнено, хозяин, — чеканит Намджун, выгружая из карманов брюк миниатюрную флешку и смартфон — тот самый, что оставила Чонгуку девушка.

Прекрасные известия выдавливают из Тэхёна улыбку. Чувство взрывающейся в крови надежды опьяняет. Он благодарно кивает Киму, безмолвно разрешая отправляться восвояси, а сам ошалело протягивает ладонь к белому гаджету и до скрипа стискивает телефон. Длинные пальцы скользят по пластику, но мужчине кажется, что он сжимает в собственных руках чужое сердце. В его руках чужие судьбы.

Но и не заметил, как в другой руке случайно сжал глянцевое фото, которое держал ранее. Быстро распрямив измученный клочок, он впился помутнившим взглядом в изображение высокой, симпатичной девушки. Сердечная мышца до сих пор до конвульсий пульсировало при виде этой черноволосой. Сколько бы времени не было стёрто. Как и не стереть два образа, навечно запечатлённых по бокам от его Эмили — Чон Чонгука и Пак Чимина, счастливо и от всей души улыбающихся на камеру. Как бы не старался, но Ким не мог изменить прошлого.

Но имел власть изменить будущее.

Что чувствует стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя