26 Chapter

373 30 0
                                    

Ты — совершенство, напрасно скрывать
И крик мой в ночи: «Я не верю! Не верю!

Что сердце твоё, как пустая нора,Для скальпеля мясо... НЕ верю, не верю!»
Крик улетел,Верность молчит,Печаль оживёт,Ты упадёшь!Я подниму руки твои,Полные вен — Вен пустоты!

 Справиться с головокружением. Вдохнуть наполненный ядами кислород и понять, что твои лёгкие отказывают. Понять, что с данной секунды тебя, как человека, больше нет. Девушка делает шаг назад, ощущая слабость в ногах. Но более явственно чувствуется слабость в сердце. Крохотный кровавый мешок булькает, извергается, скоро совсем по швам пойдёт, Хаиль ощущает, как из продырин живое истекает. Веки медленно раскрываются, стеклянные помутнённые глаза-окна дают на себя взглянуть — сами пустые, там погасают последние искорки и зажигаются сверхновые — чёрные.

— Прости, — шепчет Хосок, после отстранения подруги ощущающий окутывающий его тело дикий холод. В кожу иголками вбивается пустота — мигающая знаком невосполнимой потери. — Я знаю, что после нашего разговора в твоей голове родилось чудовище, и если его не выпустить, то оно уничтожит тебя же, но всё равно найдёт способ выбраться. У тебя есть какой-то план, я это в твоих глазах увидел. Поэтому делай, что должна. Но я всегда буду помнить тебя моей маленькой девочкой с солнечными глазами.

Ей бы тиски, намертво обвившие обручами грудь, руками разодрать, воздух в лёгкие пустить, но она только кулаки сжимает, ногтями в ладони впивается.

Это конец.

Она на пороге.

И назад дороги нет.

Хаиль не знает что чувствовать или что отвечать. Слова закончились, а эмоции вымерли. Хочется только пожалеть близкого друга и отправить в добрый путь, чтобы только в след не смотрел. Не видел, как последние останки тлеют.

Мужчина хочет ещё что-то произнести, но чёрное пятно, мелькнувшее на перефирии, заставило замолчать и обратить на это внимание. Брюнетка тоже голову поворачивает, потому-что в шаге от неё человек в чёрном одеянии лаборатории проходит. Или не человек. Лицо прикрыто маской, но взгляд до самых костей пробирает, глубиной затягивает. Хаиль закусывает щёку изнутри и ухает взгляд под ноги, чтобы виски перестали так гудеть, вибрацией по всему телу отдавать.

Незнакомец проводит по ним холодным взглядом и благополучно скрывается в здании.

— Что человек из «F639» в NIA забыл? — спрашивает Хосок, с напряжением взирая на захлопнувшуюся дверь.

— Понятия не имею.

Что чувствует стальUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum