3

12.9K 1K 19
                                    

Жун Минши еще раз зевнул и вытянул лапы, чтобы толкнуть в плечо лежащего человека. Это не разбудило его, было понятно, что этот человек не проснется еще некоторое время. Леопард повернулся, чтобы отбросить от огня некоторые легковоспламеняющиеся материалы, такие как сорняки, чтобы дракон не сгорел во сне.
Жун Минши нашел вокруг себя три окровавленные чешуи дракона. Это был обычный обсидиан, края его были острыми. Он дважды почесал его когтями и почувствовал, что он очень твердый. Его вполне можно было использовать в качестве ножа. Он потянул его в сторону мужчины. Возможно, он мог бы использовать это позже, чтобы поймать добычу.
Затем он добавил в огонь несколько более толстых веток из птичьего гнезда. Эти ветви были принесены большой птицей, и их было особенно трудно сжечь. Маленький леопард закончил все это и повернулся к мужчине.
На этот раз он бесцеремонно встал на руку мужчины и вскарабкался на его грудь, пытаясь найти более теплое и более удобное положение. После нескольких корректировок маленький леопард лег под мышку мужчины. Хотя кровавый запах заставил его немного взволноваться и немного крови попало на его мех, температура тела мужчины была действительно комфортной.
Жун Минши только положил голову на лапы и закрыл глаза, чтобы уснуть, когда услышал звук, исходящий из рук мужчины. Серебряная повязка на руке человека была порвана, и что-то черное упало на землю, мгновенно разбившись на две половинкы. Разбитые половинки испускали сияющий черный блеск под освещением огня.
Жун Минши лежал на руке мужчины и поднял голову, чтобы посмотреть. Немного осмотрев его, он вытянул когти, чтобы соединить две сломанные части вместе. Затем он с отвращением уставился на грубый черный камень. Он не мог определить материал этой черной вещи. Это было не дерево и не металл. Однако что это за резьба?
Если бы он не видел тело черного дракона несколько раз, ему было бы очень трудно сказать, что эта грубая форма была вырезана на основе черного дракона вокруг него. Маленький леопард вытянул когти, чтобы присоединиться к раненному черному дракону, и положил голову на грудь дракона. Он склонил голову, чтобы посмотреть на дракона, но чувствовал, что это не так приятно для глаз.
Этот черный дракон мог сойти с ума в небе, и он был немного глуп в глазах Жун Минши, но мощный импульс, исходящий от него, шокировал его . Этот черный камень имел только свою форму и никакой силы.
Сонливость маленького леопарда исчезла, когда он размышлял над этими двумя камнями.
В прошлой жизни его здоровье было слабым. Его голова была наполнена чем-то странным, и время от времени он терял сознание из-за боли в голове. Несколько операций не смогли полностью излечить его, и в последний эпизод своей жизни он надолго потерял сознание. В конце концов ему не удалось выжить на операционном столе.
Благодаря этой проблеме он не мог совершать слишком много умственных операций и заниматься семейным бизнесом. Он просто следовал за своим дедом дома, чтобы присматривать и ремонтировать резьбу и украшения, переданные от его предков.
Предки семьи Жун были ремесленниками, а дом старой семьи был полон многими их произведениями. Они не были ценными, но демонстрировали навыки каждого мастера семьи Жун с самого раннего детства. Жун Минши видел их и не мог не поддаться искушению. Его болезнь означала, что его телосложение было слабым. Он не мог сделать ничего большого, поэтому он играл маленькими фигурами.
Поэтому, когда он увидел раненного черного дракона перед собой, его обсессивно-компульсивное расстройство заставило его действительно захотеть его починить. Однако, даже если у него было сердце, у него не было способностей. Сейчас у него не было рук, у него было только четыре леопардовых лапки. Мог ли он использовать свои когти, чтобы вырезать камень? Или, может быть, его зубы?
Жун Минши попытался отвернуться и не смотреть на черный камень. Вместо этого он уткнулся головой в лапы и заставил себя уснуть. Однако, он не мог спать ... Жун Минши смотрел на черный камень и не мог ясно видеть его в темноте. Вдруг у него внезапно появилась идея. Возможно, он сможет использовать драконью чешую на земле?
Жун Минши вылез из-под руки мужчины и встал на землю. Он вытянул когти и взял большой черный камень с груди дракона. Он открыл пасть и сунул его под повязку мужчины. Затем он склонил голову и откусил кусочек чешуи черного дракона. Край чешуи черного дракона был очень четким, и Жун Минши отодвинул язык как можно дальше от него. Он склонил голову к черному камню, застрявшему в повязке, и осторожно переместил чешую дракона.
В этот момент Жун Минши почувствовал вспышку ясности от постороннего предмета, застрявшего в его голове. Это сильно отличалось от его предыдущей боли. Ему казалось, что он внезапно коснулся сущности черного камня. Некоторые из его представлений растворились в камне и ясно дали понять, какое место в черном камне больше подходит для головы дракона, а какое - для когтей и крыльев.
Глаза Жуна Минши стали более осторожными и сосредоточенными, когда он поправил черный камень с помощью драконьей чешуи. Чешуя дракона снова и снова царапала черный камень, постепенно превращая его в рудиментарную форму черного дракона. Благодаря инструментам и текущей форме Жуна Минши, он мог делать это только до этого уровня. У него не было никакого способа добавить детали, но это было все же лучше чем оригинальная форма черного камня.
Жун Минши прекратил свои действия и выплюнул чешую дракона. Он обнаружил, что, хотя он обращал внимание на свой язык, не заметил, как поранил рот. Угол его рта был поцарапан краем чешуи дракона. Он вытянул язык и лизнул его. К счастью, рана не была большой.
Маленький леопард с некоторым сожалением посмотрел на черный камень. Было бы лучше, если бы его можно было усовершенствовать. Он укусил черный камень в форме черного дракона и сунул его обратно в повязку, прежде чем лениво зевать. Смущает то, что эта попытка потребовала больше усилий, чем когда он вырезал маленький кусочек дома. Его глаза слишком устали, и он не мог их открыть.
Уставший маленький леопард не заметил, что на коже лежащего человека начали появляться черные чешуйки. Человек был на грани трансформации. Затем, после того, как маленький леопард вырезал черный камень, чешуя дракона исчезла со странной скоростью, и густые брови Аоджи медленно расслабились.

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now