77

6K 525 19
                                    

Жун Минши как раз наблюдал за золотым яйцом, спрятанным под золотым одеялом, когда послышался легкий звук шагов. Затем последовало знакомое обжигающее дыхание, рвущееся вперед. Жун Минши поднял голову с глупым выражением лица, все еще продолжая резать лапами. В этот момент он увидел глубокий взгляд большого черного дракона.
Маленький леопард, который думал, что будет волноваться три-пять дней, моргнул и почти подумал, что видит иллюзию. Разве Аоджа сейчас не в опасности? Почему он вдруг появился перед маленьким леопардом? Даже полет не был бы таким быстрым…
Обжигающее дыхание Аоджи быстро приближалось, и его пальцы осторожно приподняли мохнатый подбородок маленького леопарда: «Жун-Жун, где камень?"
Маленький леопард был ошеломлен обжигающим дыханием Аоджи и почувствовал головокружение. Его глаза были смущены, и он склонил голову набок, не отвечая на вопрос Аоджи. На этот раз домоправительница Баба отреагировала быстро. Она появилась, держа в руках прозрачный снежный барс, который всегда был случайно брошен маленьким леопардом на кровать или на спинку сферического сиденья: «Маршал, вот он."
Аоджа потянулся к камню в руке экономки, а другой рукой поднял маленького леопарда. Он развернул драконьи крылья и прямо полетел из гостиной к лифту, ведущему под землю.
Маленький леопард, который все еще держал в лапах резное изображение, "…"
Он был немного смущен, но что это было за необъяснимое возбуждение?
Аоджа крепко держал маленького леопарда и вошел в его золотой склад. Привлекательная сцена была точно такой же, как и то, что он увидел на фотографии высокого разрешения 3D. Драконье гнездо, сделанное из золотых монет, было аккуратно покрыто золотой подстилкой, которая была яркой и солнечной, позволяя большому черному дракону чувствовать странное очарование.
Аоджа положил маленького леопарда в гнездо золотого дракона и испустил обжигающий вздох. Он уже собирался вставить прозрачную энергетическую резьбу по камню в руку маленького леопарда, когда обнаружил, что маленький леопард все еще держит золотую резьбу.
Большой черный дракон немного помолчал. Он опустился на колени рядом с золотым драконьим гнездом и протянул руку, чтобы взять статуэтку из лап маленького леопарда. Под одеялом лежала семья из трех человек. Теплая резная сцена бросилась в глаза Аоджи и почти лишила его разума. Драконьи крылья за его спиной стали еще горячее.
Мордочка маленького леопарда тоже вспыхнула, когда его толстые лапы ухватились за резьбу в руке Аоджи: «Аоджа, это же молитва! Вы, вероятно, не слышали об этом, но это счастье, чтобы разбить золотое яйцо и золотые цветы будут брызгать повсюду…"
Жун Минши увидел, как улыбающиеся глаза Аоджи стали глубже, а его изогнутые губы-выше. На мгновение Жун Минши был ошеломлен, и его лапы больше не спешили схватить резьбу. Вместо этого он прижал их к тыльной стороне ладони Аоджи и уставился на человека перед ним.
Аоджа, одетый в черно-золотую военную форму, был такой классный. Там был страстный взгляд, и его лицо было наполовину скрыто военной шляпой. Было также странное воздержание и сексуальное очарование, когда он улыбался.
Жун Минши рассеянно облизывал мех вокруг рта, когда его толстые лапы опустились на прозрачный камень, который держал в руке Аоджа. Прохладный и освежающий камень коснулся его лапы, и сила разлилась по всему телу. Его руки коснулись теплой ладони Аоджи, и прежде чем он успел убрать руку, она крепко сжала ее.
Плодотворно... это было плодотворно!
Жун Минши осознал свою трансформацию, и его задняя рука схватила одеяло в гнезде дракона и встряхнула его, прикрываясь от Аоджи под одеялом.
Однако в темноте вид большого черного дракона был полностью открыт. Впервые он позволил себе оглядеть тело своего снежного барса сверху донизу. Огненный взгляд скользнул по красивому и чистому лицу, длинной и красивой шее и ключице, рукам, поднимающим одеяло, гладкой талии, стройным бедрам и тонким лодыжкам... золотое одеяло произвело шокирующее впечатление.
Горло большого черного дракона шевельнулось. Он, казалось, слышал свое сердцебиение, похожее на рев поля боя, когда кровь в его теле зашевелилась. Его взгляд переместился на лицо снежного барса, и он увидел два круглых уха, торчащих из мягких черных волос. Внезапно в Драконе вспыхнула горячая волна, и он протянул руку, чтобы коснуться ее.
Снежный барс его семьи был в тире. Время было правильным, и было несравненное удовлетворение…
В темноте Жун Минши моргнул. Он ничего не видел, но между вдохами и выдохами чувствовался запах драконьего пламени. Жун Минши был слегка обеспокоен. Может быть, одеяло сожгут?
Он просто думал в своих мыслях, когда что-то коснулось его макушки. Последовавшая за ним рука, казалось, удерживала его на месте, заставляя вновь обрести душевное равновесие. Он убрал руку с одеяла и обнял Аоджу за плечи.
Ткань военной формы плотно облегала тело. Жун Минши сердито открыл рот и укусил его за плечо. В предыдущем изображении битвы Аоджи он обнаружил, что все воины зверолюдей имеют особую конфигурацию. Независимо от того, превращались ли они из человека в зверя или из зверя в человека, они были немедленно одеты в специальную одежду. Итак ... когда же он сможет получить такую же одежду?
Аоджа тем временем протянул руку к голове снежного барса, и его низкий голос проник в уши леопарда: «Жун-Жун, может, попробуем еще раз?"
Жун Минши отпустил повязку на плече, которую он кусал, и поднял голову. Он слегка отпустил одеяло, и вскоре половина золотистого покрывала накрыла его лицо. У него были два круглых уха и слегка затуманенные глаза, когда он смотрел на Аоджу: "Да."
Большой черный дракон долго держал своего снежного барса и целовал его. Их дыхание смешалось с губами и языками, когда послышался низкий голос Аоджи: «Жун-Жун, я люблю тебя."
Дрожь его дыхания, эхо из глубины его горла и самый нежный тон вызвали глубокое чувство, которое наполнило сердце Жун Минши. Он крепче сжал свои руки, держа большого черного дракона, который принадлежал ему.
На этот раз сила трансформации была поразительной. Большой черный дракон закончил есть один раз, но Жун Минши все еще не изменился обратно.
Аоджа поцеловал взмокшие волосы Жун Минши и поиграл с резным изображением семьи из трех человек, кроме гнезда дракона. Он похлопал одной рукой по золотистому одеялу поверх тела Жун Минши и мягко сказал: "Иди спать. Как только мы проснемся, мы пойдем и получим лицензию. Завтра пусть домработница устроит свадьбу."
Глаза Жун Минши заблестели, когда он прислонился к груди Аоджи: «Ты не хочешь спать?"
Маленький леопард с мохнатыми ушами кивнул, глядя на человека, который держал его. Его талия немного болела, но ... чувство единения с человеком, который ему нравился, не могло быть лучше. Жун Минши крепко сжал прозрачный энергетический камень в своих волосах и облизал губы. "Аоджи, я думаю, что это нормально, чтобы сделать это снова."
Он не был недоволен, он был молод и энергичен! Кроме того, он был уверен, что и Аоджа тоже! Глаза Аоджи расширились, и он без колебаний склонил голову. Признавшийся в себе страстный молодой человек прошел еще один яростный круг, прежде чем заснуть с удовлетворением у чьей-то груди. Прежде чем заснуть, Жун Минши смутно подумал, что для того, чтобы жить счастливой жизнью в будущем, он должен сначала сконцентрировать всю свою энергию на вырезании своего энергетического камня!
Аоджа обнял своего любимого человекоподобного снежного барса и открыл квантовый компьютер. Он опубликовал новость о своей свадьбе в Сети "стар" и подал прошение о разрешении на брак императору и военным.
Зверолюди, увидевшие это сообщение в звездной Сети, были потрясены. Прошло уже два месяца с тех пор, как маршал отпустил запонки вместе с объявлением о своей помолвке, но он женился в мгновение ока... в это время магазин Жун Минши ждал владельца магазина, чтобы открыть пользовательские заказы, и скучающие покупатели также говорили об этой свадьбе.
- К сожалению, маршал никогда не позволял появиться зверолюдю своей семьи. Я не знаю, появится ли он на завтрашней свадьбе.
- Империя потеряла единственного Бога-Супермена. К счастью, у нас все еще есть супермастерское время.
- Да, нам всем грустно. Если бы только мы могли хоть мельком увидеть хозяина магазина.
- Но ... повелитель времени спрятан глубже, чем зверочеловек Маршала!
- Есть такая возможность. Все покупатели, которые схватили заказы, должны иметь шанс!
- Ха-ха-ха, хо-хо-хо!…
- Разве Большой Брат Золотой питон сумасшедший?
- Неужели золотой питон уже поймал хозяина магазина?
Золотой питон увидел послание, и его рот дернулся, но он только вздохнул. Они этого не знали, но хозяин магазина был зверочеловеком на завтрашней свадьбе…
Жун Минши проснулся в ярком солнечном свете, и он был потрясен на мгновение. Он всегда чувствовал, что что-то не так. Одеяло, казалось, стало меньше. Жун Минши поднял лапы и увидел большую, толстую леопардовую лапу! Он был очень большой, в несколько раз больше, чем его предыдущие леопардовые лапы!
Жун Минши был ошеломлен, когда увидел большого снежного барса в отражении различных золотых украшений вокруг него! Снежный барс присел на корточки и оглядел себя. Он был тверже и толще, чем раньше. Его мех был пушистее, а хвост толще. Его леопардовые лапы были также более мощными! Чтобы показать свое возбуждение, Снежный Барс открыл пасть и завыл: "Мяу, Мяу!"
Снежный барс, который был возбужден в течение пяти секунд, "…"
Ему явно хотелось зарычать! Почему его голос превратился из желтого цыпленка в большую кошку, когда он вырос? Он совсем не был свирепым.
В это время Аоджа пошел за маленьким леопардом, чтобы поесть, когда он увидел большого снежного барса, сидящего там. Не дожидаясь, пока он заговорит, большой снежный барс бросился к нему. Движение было очень быстрым и ловким. Это было просто... снежный барс, летящий на него, внезапно стал меньше. Когти вцепились в руку Аоджи и повисли там. У маленького леопарда все еще было свирепое выражение лица, когда острые зубы впились в рукав.
Маленький леопард, который вдруг почувствовал себя еще меньше, "…"
Его растущее тело было неустойчивым, и он был еще более зол. Маленький леопард в отчаянии вскарабкался на руку Аоджи и уже сидел там, когда его взгляд упал на чистые золотые туфли на ногах большого черного дракона. На большого черного дракона это никак не повлияло, и он спокойно вошел в Драконье гнездо в туфлях из чистого золота.
... За исключением того, что звук был немного громче, когда туфли упали на золотой ковер.
Маленький леопард поднял глаза и спросил Аоджу: "Аоджа, а туфли тебе впору?"
Аоджа отложил еду и погладил маленького леопарда по голове: «Да, мне это действительно нравится."
"…………"

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now