27

9.7K 792 28
                                    

Жун Минши заглянул между энергетическими камнями в коробке. Он не знал, было ли это из-за его так называемого пьянства, но теперь он не чувствовал никакого вдохновения. Если у него не было вдохновения, он не мог бы вырезать. Объект потерял бы душу, что не соответствовало стилю Жун Минши. Другими словами, у него не было настроения, чтобы вырезать сейчас.
Жун Минши молча опустил лапы и отошел от края коробки, обдумывая, что ему делать. Аоджа увидел реакцию маленького леопарда и был слегка удивлен. Он сел за стол, погладил мех леопарда и спросил: "Что случилось?"
Маленький леопард поднял голову, лицо было немного потерянным: «Аоджа, я не джи-джи».
"...!"
Маленький леопард покрыл свое покрасневшее лицо толстыми лапами и поспешно повторил: «Аоджа, у меня нет вдохновения».
Выражение лица Аоджи было таким, как будто важный вопрос должен храниться в секрете. Возможно, маленький леопард вырезал так много маленьких черных драконов во дворе, что его вдохновение сошло на нет? Тем не менее, это был критический момент, и было невозможно не вырезать. Аоджа глубоко вздохнул, открыл свой компьютер и связался с Калантом. «Найдите трех охранников и отправьте их».
-"Да сэр." Калант не понял, но сразу организовал приезд трех способных охранников. Вскоре охранники прибыли за дверь и попросили войти. Аоджиа дал им разрешение, и три полностью вооруженных охранника торжественно отдали честь: "Сэр!"
Аоджа кивнул и некоторое время смотрел на трех человек. Трое охранников были внутренне обеспокоены. Были ли они ленивыми в глазах босса или их навыки не на должном уровне? Этого не могло быть. Они были очень осторожны и серьезны во время обычной тренировки. Не было абсолютно никакой двусмысленности.
Жун Минши также был несколько смущен ситуацией.
Аоджи, для чего это? Хотел ли он, чтобы Жун Минши вырезал человеческий облик?
Если это была действительно человеческая форма, Жун Минши был вдохновлен меховым дисплеем под поместьем Аоджиа, и композиция была просто правильной. Проблема заключалась в том, что материалы не подходили для его композиции. В конце концов, его идея была большой, и эти маленькие энергетические камни не могли выразить это. Другими словами, ему пришлось копить деньги, чтобы купить большой энергетический камень. Он не всегда мог потреблять материалы у Аоджиа.
Самое главное, он хотел снова применить свои навыки, используя свое восприятие, чтобы вырезать портрет Аоджи. До этого он не собирался вырезать другие человеческие формы.
Аоджа обошел охранников один круг и приказал: «Разоружиться».
Трое охранников выполнили приказ и сняли все оборудование с их тел. У каждого человека было по крайней мере 20 или 30 единиц оружия и снаряжения, аккуратно размещая их на земле перед собой. После удаления их оборудования три очень способных охранника стояли вертикально.
Затем Аоджа приказал: «Превратись в свою форму зверя».
"..."
"..."
"..."
У охранников был момент неверия. Что сказал их босс? Превратиться в их форму зверя?Конечно, это не было большой проблемой стать зверем. Когда они вырезают энергетические камни, все они должны стать своей формой зверя, и иногда они трансформируются на поле битвы. Это был только первый раз, когда они становились зверями перед боссом. Собирался ли босс проверить силу своего зверя? Они занервничали!
Хвост маленького леопарда обвился вокруг руки Аоджи, и он послушно сидел там, внимательно наблюдая ясными глазами, ожидая, пока три солдата преобразятся.

"..."

"..."

"..."

На них смотрели такие глаза, и внезапно они стали еще более нервными ... Аоджа снова взглянул на них. Трое охранников быстро изменились.
Маленький леопард был удивлен, увидев, как трое охранников стали саблезубым тигром, лесным волком и ящером, яростно стоящими там.
Глаза Аоджи слегка опустились, и он протянул руку маленькому леопарду:"Есть ли у тебя какие-либо чувства?"
В его голосе послышалось что- то трудноразличимое ...
Жун Минши был тронут рукой Аоджи и поднял лапу к руке Аоджи:«Аоджа ты можешь позволить им войти в состояние джицзи?»
Жун Минши немедленно контролировал свои голосовые связки и повторял: «Состояние боя, состояние боя!»
Аоджа кивнул и открыл систему защиты в комнате. Под любопытным взглядом леопарда он внезапно превратился в дракона и направился к трем охранникам. Острые когти дракона, палящее дыхание дракона и острые глаза ...
Три зверя инстинктивно принимали защитные позы, но не думали вообще сопротивляться. Это был их босс. Как они могли атаковать? Кроме того, их босс был зверем номер один в империи. Что они могли сделать, кроме защиты?
"..."
Маленький леопард, который рассматривал резные предметы как резчика, держал его лицо своими лапами.
-«Аоджа, ты слишком привлекательный ... слишком сильный!»
Черный дракон Аоджа уставился на трех защитников, приземлился как взрослый человек и повернулся к маленькому леопарду. Жун Минши моргнул и невинно посмотрел на Аоджу.
-«Я могу вырезать звериных воинов в этом штате, но мой маршал, вы уверены? Вы не боитесь повлиять на мораль солдат?»
Аоджа вернулся к маленькому леопарду и поговорил с тремя воинами в форме зверей. "Вернитесь."
Три солдата вернулись в человеческий облик и упорядоченно перестроили свое снаряжение. Затем они почтительно покинули комнату. Как только дверь их босса закрылась, трое зверолюдей встретили озадаченные выражения.
Что именно их босс попросил их сделать?
Трое охранников ушли, и Аоджа уставился на маленького леопарда. "Как это?"
Жун Минши махнул хвостом и слегка наклонил голову. В его сердце было несколько идей.
Это была не та форма, которую показали три воина, когда черный дракон внезапно атаковал. А, когда три солдата стали животными. После разоружения их военная подготовка проявлялась в их поведении и в жестоких и сдержанных глазах.
Три формы зверя были разные. Лесной волк был храбрым и смелым, саблезубый тигр был высокомерным и независимым, а ящер был сильным и энергичным.
Голова Жуна Минши была заполнена тремя изображениями в форме зверей. Он повернул голову и начал выбирать энергетический камень, в котором он нуждался.
Стиль выбора камня Жун Минши отличался от других резчиков. Как правило, резчик вырезал бы энергетические камни низкого качества в зависимости от цвета животного. Пестрые цвета, смешанные с основным цветом, ими не учитывались. В процессе вырезания они сознательно не активировали энергию этих пятнистых цветов и не думали о том, как цвета сделают резьбу более яркой.
В конце концов, энергетические камни низкого качества были расходными материалами в глазах большинства резчиков и не стоили усилий. Пестрые цвета, смешанные с основными цветами, были настолько малы, что их не стоило активировать их восприятием.
Жун Минши был другим. Он выберет камень, который лучше отражает характеристики резного объекта.
Четырехцветный камень белого, черного серого и яркого золота подходил для лесного волка. Белый, темно-оранжевый и черный трехцветный смешанный камень подходит для саблезубого тигра, а белый, черный и светло-коричневый трехцветный энергетический камень подходит для ящера.
Жун Минши схватил нужные ему камни из коробки и уже собирался сфокусироваться, когда он случайно увидел черный энергетический камень в нижней части коробки. Этот камень отличался от предыдущих камней. Черный был основным оттенком, и на нем было много разбросанных золотых звездных точек и некоторые красные отметины.
Глаза Жуна Минши загорелись. Он вытянул когти и взял камень снизу, пряча его за три других энергетических камня. Это был сюрприз, который он преподнесет Аоджиа, и он, естественно, должен был это скрыть.
Сердце маленького леопарда кружилось кругами. Нет ничего лучше, чем найти камень, подходящий для фигуры Черного Дракона Аоджиа.
Выбрав все камни, Жун Минши стоял там и использовал лапу, чтобы наблюдать и анализировать камень. Жун Минши обнаружил, что его восприятие плавно вошло в камень. Он быстро прикоснулся к силе камня и ясно понял особенности камня. Композиция в форме зверя медленно сливалась с камнем в его голове, как будто камень говорил ему, как его нужно вырезать.
Маленький леопард вошел в правильное состояние и начал смело обращаться с камнем. Уши, которые были слегка подняты из-за серьезной концентрации, щекотали человеческое сердце. Просто черный дракон увидел грубую форму деревянного волка, и его сердце стало немного душным. Он медленно встал и тихо вышел из комнаты.
Он собирался забрать маленькие черные драконьи камни обратно. Игра с этими маленькими черными драконами может заставить его чувствовать себя лучше. Черный дракон снова превратил подвесную машину в истребитель и направился к маленькому двору Мастера Вуки.
Небольшой двор был пуст от камней. Милые маленькие резные фигурки черного дракона исчезли. Глаза Аоджи застыли, и изо рта доносился жгучий запах.

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now