60

7.7K 681 18
                                    

Аоджа равнодушно посмотрел на смуглое лицо герцога Орана, и уголки его рта слегка изогнулись: «Мы приехали сюда, чтобы забрать Мисс Боуи."
-Если у маршала есть такой план, то ты должен подумать об этом! Бауэи может быть и мертва уже 20 лет но она все еще была моей женой! Вопрос о том, как обращаться с ее телом, не может быть вмешан посторонними!- голос герцога Орана был холоден.
Аоджа спокойно держала маленький кулак леопарда: « Герцог Оран, мы не собираемся обсуждать это с вами сегодня. Мы настроены решительно. Кроме того, выплюньте наследие госпожи Боуэй, которое вы присвоили."
В тот момент, когда Аоджа сказал это, другой файл был представлен на интерфейсе перед герцогом Ораном. Это был файл, который Рур извлек из базы данных экономки.
Этот документ был завещанием, подписанным госпожой Боуэй перед ее смертью. Резной бизнес был добрачной собственностью Мисс Боуэй. После смерти г-жи Боуи все это будет унаследовано ее сыном, и это было подтверждено генетическим кодом.
Герцог Оран вздрогнул у интерфейса, его глаза подергивались. Его лицо было темным, потому что он никогда не знал, что есть такая воля! Если бы он знал об этом раньше, то сразу же бросил бы детеныша на край звездного поля, чтобы убить его!
Герцог Оран заявил: "Я расширял этот бизнес в течение 20 лет. Я не знаю, куда ты его денешь, и не знаю, где ты нашел этого маленького детеныша. Однако, вы хотите отнять право собственности на бизнес? Маршал слишком невинен!"
- Похоже, что герцог хочет, чтобы зверолюди всей империи знали, что герцог Оран, который пользуется благородным титулом империи, на самом деле хочет захватить активы, которые ему не принадлежат. Он не хоронил свою покойную жену в течение 20 лет, чтобы извлечь ее генетический код, отказался от детеныша, рожденного ему его покойной женой, отказался от законного наследника титула и даже заменил его незаконнорожденной дочерью.
Аоджа холодно посмотрела на герцога Орана, сидевшего напротив. "Перед лицом неопровержимых доказательств такого презренного поступка, как вы думаете, вы можете сохранить свою репутацию, титул, привилегии и текущее положение?"
Герцог Оран стиснул зубы, кровь прилила к горлу. Эти обвинения, независимо от того, какой из них был опубликован, принесут неизмеримое влияние на его репутацию и титул, угрожая самой важной вещи, которую он должен был сделать сейчас.
Как только глаза империи сфокусируются на нем, Институт ядра чудовища, который он только что основал, может быть разоблачен. В конце концов, он проводил эксперименты на людях, и многие экспериментальные тела погибли. Обложка была хороша, но она не сможет выдержать взгляда всей империи, падающего на него. В ситуации, когда ядро зверя, полученное от детеныша, могло позволить ему преуспеть в своих экспериментах, герцог Оран, естественно, не мог ошибиться.
Он ненавидел тот факт, что до сих пор не убил детеныша, так что теперь произойдет нечто подобное. Однако он все еще нуждался в ядре зверя из живого детеныша. Эти две мысли перепутались у него в голове, и ему захотелось выкашлять кровь!
Прошло много времени, прежде чем герцог Оран заговорил мрачным тоном: " Я могу передать вам наследие Бауэи, но вы должны четко понимать, что резчики, нанятые в Оранское ремесло резьбы за последние 20 лет, подписаны со мной. Частные соглашения и расширенный бизнес за последние 20 лет находится на моем имени и не имеет ничего общего с наследием Боуи!"
Аоджа услышал, как герцог Оран произнес эти слова, и усмехнулся : «Герцог действительно хорош в расчетах. Если бы не активы госпожи Боуэй, смог бы Оранский Карвинговый бизнес развиваться до нынешних размеров?"
Герцог Оран фыркнул: «Если маршалу придется это сделать, ты хочешь, чтобы я уничтожил тело Бауэи прямо сейчас?"
-Тогда я прошу вас прислать сюда нетронутое тело Мистера Боуи! Распределение активов Ms Bowei ясно, и мы не хотим ничего, что не принадлежит к имуществу Ms Bowei!
Герцог Оран глубоко вздохнул: «Ну и ладно! Пока маршал уничтожает все улики лично, тело Бауэи можно забрать с собой!"
Герцог Оран сорвал с себя притворство и посмотрел на тело Мисс Боуи. Зрачки Аоджи слегка сузились, когда он сжал сжатый кулак леопарда и согласился: «Ладно, договорились!"
Сказав это, Аоджиа повернулся и посмотрел на снежного барса рядом с собой. Жун Минши держал его за руку, ясные глаза не выражали никаких сомнений относительно решения Аоджи. Ему было наплевать на эти отрасли промышленности, пока он мог вернуть тело своей матери.
Тем временем герцогиня съежилась на диване, слишком испуганная, чтобы что-то сказать. Затем в гостиную вошла дочь герцога, уже снявшая все свои драгоценности и одетая в прекрасное светло-голубое платье. Фидия направилась прямо к маршалу империи, не обращая внимания на человека, сидевшего рядом с маршалом, и изобразила на лице застенчивое выражение, исполненное некоторой печали.…
- Лорд-Маршал, вы пришли сюда, чтобы... ах!
Она уже подходила ближе, когда охранник, стоявший рядом с маршалом, схватил ее за запястье и отшвырнул прочь. В то же время Калант холодно заявил: "Герцог Оран, пожалуйста, позаботьтесь о своей дочери! Нападение на Императорского Маршала-это уголовное преступление!"
Эта фальшивка все еще хотела подойти и прикоснуться к своему боссу? Ба! Маленький леопард, ставший человеком, был очень хорош и красив, отличная партия для маршала! Любой другой грязный человек, который осмелится подойти, будет сбит с ног!
Герцогиня быстро подхватила на руки упавшую в обморок дочь. Она посмотрела на герцога Орана со слезами на глазах, но не ожидала, что герцог Оран проигнорирует их и будет смотреть только на имущество Боуи.
Оранский Карвинговый бизнес проводил до конца года ликвидацию ежегодно. На протяжении многих лет герцог Оран заботился только об увеличении стоимости и не замечал, что область с самой высокой добавленной стоимостью почти полностью принадлежала первоначальному Bowei, в то время как его расширенная промышленность была не очень высокой. Более поздние резчики были подписаны его именем, но он все еще чувствовал себя мрачно из-за того, что ему пришлось отказаться от своей части промышленности Боуи.
Он мог только утешить себя, приказав всем резчикам из Боуэйской промышленности переехать сюда. Теперь большинство резчиков империи были в его руках. Без резчиков этот бизнес был просто пустой оболочкой, и ему не потребовалось бы много времени, чтобы выжать эту часть индустрии, которая была потеряна.
Он мог бы владеть активами Боуи в течение 20 лет, но им нужен был генетический код Боуи,и активы герцога не могли быть смешаны. Таким образом, ликвидация активов осуществлялась быстро, и процесс изъятия активов был ясен.
В конце концов герцог Оран составил перед Аоджей список имущества Боуэя и отозвал всех резчиков, находившихся под его имуществом.
Жун Минши предоставил генетический код, который полностью соответствовал генетическому коду Боуэя, и успешно взял на себя первоначальные активы г-жи Боуэй. Затем он контролировал разведывательную систему всего мясного бизнеса, чтобы удалить следы Оранского мясного бизнеса и закрыть двери.
Наконец герцог Оран приказал роботу-экономке прислать тело Бауэи, которое хранилось в особняке.
К счастью, тело госпожи Боуэй было в хорошем состоянии. Герцог Оран хранил ее тело в самом современном оборудовании империи, чтобы лучше извлечь ее генетический код. Поэтому нынешняя Боуэи до сих пор сохранила свой оригинальный элегантный и красивый внешний вид.
Аоджа посмотрел на красивую женщину, которая спокойно лежала рядом, нежно держа за плечо маленького леопарда. Затем он велел стражнику Каланту поприветствовать стражников, ожидающих снаружи резиденции герцога, чтобы забрать тело Мисс Боуэй. Когда роботы герцогской стражи попытались блокировать эскорт, Аоджа саркастически взглянул на герцога Орана и поднял руку, чтобы уничтожить всю информацию о генетическом коде Мисс Боуи и маленьком леопарде.
Герцог Оран спросил: "Маршал подтвердил, что вся информация уничтожена?"
-Я не такой презренный, как ты!- сказав это, Аоджа взял своего снежного барса и покинул герцогский особняк.
Герцог Оран уставился на далекие фигуры и молча стиснул зубы. Возможно, он и потерял кое-какие активы, но теперь он знал, что маленький детеныш находится под защитой Маршала. У него было четкое направление, чтобы поймать детеныша. Как только маршал и детеныш разделятся, он сможет начать!
Герцог Оран улыбнулся и уже собирался отдать какой-то приказ, когда снаружи послышался сигнал тревоги. Он с сомнением оглянулся и увидел машины имперской полиции, плавающие перед особняком. Там были тысячи роботов-охранников и десятки охранников, вооруженных ионными пушками.
- Герцог Оран, вы арестованы имперской полицией по подозрению в ведении незаконных судебных процессов над людьми, преднамеренном нападении и антиобщественных преступлениях. Пожалуйста, не сопротивляйтесь! В противном случае охранники выполнят команду убить вас на месте!
Герцог Оран все еще был потрясен, когда ионные пушки охранников нацелились ему в голову. Он не мог думать о том, как были разоблачены его действия! Разве его научно-исследовательский институт не был успешно перенесен в пояс астероидов и все материалы и изображения оттуда не забрали?
В то же самое время взорвалась вся звездная сеть. Аоджа приказал, чтобы все доказательства, собранные Руром и роботом-экономкой, были опубликованы в Star Network без какого-либо редактирования. Кровавые проекты Института звериного ядра, который использовал человеческие тела в качестве экспериментальных объектов, были показаны перед всеми зверолюдями империи. В него также вошли экспериментальное оборудование и незаконченные экспериментальные проекты на космическом корабле, а также исповедальные видеоролики исследователей!
Бесчисленные заголовки новостей взорвались.
- Уродство и зло человеческой природы! Герцог империи убил сотни резчиков за несколько лет!
- Черные руки злого герцога уничтожили сотни жизней!
- Оранский резной бизнес-это цветок греха, рожденный на человеческой крови!
- Смерти герцога Орана недостаточно, чтобы успокоить гнев гражданских!
А потом стали известны и другие новости. Помимо мастеров-резчиков, нанятых с высокими зарплатами и прибылью, почти все резчики Оранского резного бизнеса были насильственно вынуждены подписать контракт.
В результате бесчисленные зверолюди в звездной Сети начали осуждать герцога Орана и его ремесло резчика. Магазины были непосредственно осаждены бесчисленными зверолюдями, и всего за полдня Оранский резной бизнес был полностью разрушен из-за промышленности, которую маленький леопард захватил и убрал вывеску.
Тем временем Жун Минши снова превратился в маленького леопарда и сидел на плече Аоджи. Он потерся головой о подбородок Аоджи и сказал: - Спасибо, Аоджа."
Большой черный дракон начисто испортил отношения между ним и герцогом Ораном. Никто не хотел связывать его с разорившимся герцогом Ораном, а работа его матери была полностью отделена от грязного ремесла герцога Орана по резьбе по дереву. Самое главное, что черный дракон не открыл миру дела своей матери, остановив его мать, которая умерла в течение 20 лет, чтобы не стать разговором о других за ужином. Для нее это был последний покой.
Аоджа погладил его по шерстке: «Ты собираешься заняться резьбой по дереву?"
Маленький леопард покачал головой. Он действительно не знал. Он и так был достаточно занят своим интернет-магазином…
Большой черный дракон сказал ему: " У меня есть идея."
- Эм? Что это?
Под недоверчивым взглядом маленького леопарда Аоджа потер голову и сказал: "Нет ничего более подходящего, чем история с авторитетным мастером."
- Авторитетный господин?"
Затем черный дракон связал видео с 18 мастерами и спросил смущенных 18 мастеров: "разве вы не хотите мастера?"
"…"
"…"
"…"
Хотят они этого или нет…
Они всегда чувствовали, что эти слова из уст черного дракона испускали ощущение заговора.…

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now