14

11.2K 953 22
                                    

Надо отметить, что черный дракон был очень терпеливым человеком. После бесчисленных повторений Жун Минши почувствовал, что не может понять слова «энергетический камень» и «резчик». Его голова была полна его собственного голоса ... это была катастрофа!
В своей прошлой жизни Жун Минши никогда не касался интенсивных задач из-за проблем с мозгом. Однако он иногда слушал, как его дедушка говорил о нескольких вопросах семейного бизнеса, и мог понять это. Он даже сделал одно или два предложения. В то время его дед всегда вздыхал, что его внук может чего-то достичь, если у него не болит голова. Поэтому Жун Минши все еще был немного уверен в своем понимании. Тогда почему так трудно было говорить?
Тем не менее, маленький леопард так легко не сдался. Это может быть немного сложно, но его отношение к обучению с Аоджи было очень позитивным. Он усердно работал, чтобы контролировать свой язык и голосовые связки, тщательно повторяя слова. После тысячи повторений Аоджа потер голову хаотичного маленького леопарда: «Ты говорил очень хорошо, и ты делаешь хорошие успехи».
"... ?!"
Уши Жуна Минши пошевелились, когда он поднял глаза, чтобы посмотреть на Аоджу.
... Что это за уговоры? Он издал один и тот же звук от начала до конца, кроме «Аоджи», который звучал смутно, как Аоджа. Где был прогресс? Аоджа увидел серьезно сомневающийся взгляд маленького леопарда и коснулся уголков пасти леопарда, прежде чем потереть голову:"В противном случае, я должен стать зверем, чтобы научить тебя?"
Жун Минши немедленно поднял голову, к Аоджи устремились ясные глаза. Это было бы хорошо? Была ли эта комната достаточно большой?
Аоджа взял со стола маленького леопарда, вышел из-за стола и остановился в более просторной комнате. В мгновение ока Жун Минши почувствовал, как широкие ладони, удерживающие его, превращаются в мощные драконьи когти. Затем человек перед ним снова превратился в то, что он видел на пустынной звезде. Единственное отличие заключалось в том, что размер черного дракона уменьшился, и он разумно поместился в открытом пространстве этой комнаты.
В это время маленький леопард полностью забыл об обучении. Он вытянул пушистые лапы и коснулся чешуи черного дракона, мощных драконьих рук и прекрасных крыльев дракона.
Хм ... Его предыдущая резьба была не такой детальной, и ей не хватало силы плоти и крови. Было больше его воображения, и это было менее реально. Это не было достаточно гладко по сравнению с крыльями дракона.
На пустынной звезде он лишь мельком увидел черного дракона. Он мог бы ясно понять форму и импульс черного дракона, но в деталях были некоторые отклонения. Возможно, в следующий раз, когда он найдет подходящий материал, он сможет лучше вырезать крылья дракона.
Маленький леопард помнил об этом и совершенно забыл о цели Аоджа, превратившейся в его зверя. Он просто внимательно наблюдал за черным драконом перед собой. Чем больше он наблюдал, тем больше леопард обнаруживал, что некоторые детали действительно отсутствуют.
Улыбка вспыхнула в вертикальных золотых зрачках черного дракона. Он посмотрел на землю, слегка сложил драконьи крылья и положил хвост дракона перед своими когтями. Затем он взял сфокусированного леопарда и положил его на спину. Жун Минши бесцеремонно вскочил на голову дракона и прищурился, внимательно наблюдая за головой Аоджи. Затем он лежал там и изучал глаза Аоджи сверху донизу.
Золотые зрачки Аоджи слегка сжались, когда он посмотрел на маленького леопарда, сидящего на корточках на лбу. Было неизвестно, насколько смягчилось его сердце. Маленький леопард не проходил обучение у резчика, но то, что он делал инстинктивно, соответствовало поведению хорошо образованного резчика. Наблюдение, нюансы наблюдения.
Более того, снисходительный взгляд этого маленького леопарда дал Аоджа чувство, что у леопарда была идея для его следующего вырезания. Этот тип резьбы без какой-либо цели, только для того, чтобы сделать резьбу его оригинальной формы зверя, заставил сердце черного дракона переполниться чувством покоя и стабильности, которого никогда не было прежде.
Черный дракон слегка улыбнулся и слегка подвинул лапы к макушке головы, позволив маленькому леопарду прикоснуться к нему и перевернуть его много раз. Когда маленький леопард был наконец удовлетворен и все части этого прекрасного черного дракона были тщательно изучены, он сполз с крыльев дракона. Затем он с некоторым смущением вспомнил цель Аоджа, который изменил форму зверя.
Жун Минши поспешно пошел к Аоджа, но когда он поднял глаза, он был ошеломлен, увидев, что Аоджа уже спит. Красивые золотые глаза были плотно закрыты, и от дыхания черного дракона, исходящего от маленького леопарда, исходил огненный запах. Было ощущение, что его вот-вот сожгут, и Жун Минши подсознательно отступил. Затем он медленно двинулся на толстых когтях и подкрался ближе, его лапы потянулись, чтобы коснуться носа дракона.
Жун Минши ухмыльнулся, обнажив острые зубы, когда он слегка закричал: «Аоджи».
... Аоджа.

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now