53

7.7K 691 7
                                    

Директор Стюарт увидел явные признаки неуверенности в ученике Жун и заговорил более мягким тоном.
-Как только вы приедете в колледж, приходите ко мне в офис и поговорите со мной. Я отвезу вас туда.
- Да, Благодарю Вас, директор.
Жун Минши поднял лапы в знак обещания. На трехмерном изображении директор Стюарт облегченно улыбнулся, протянул руку, чтобы погладить маленького леопарда по голове, и выключил связь.
Жун Минши, естественно, не мог носить с собой все 10 высококачественных энергетических камней. Он вынул только один прозрачный камень, белый как нефрит, а остальные унесла экономка. Кроме того, Жун Минши не забыл принести низкосортные энергетические камни для слоненка и красной стрекозы.
В зависимости от класса, он мог бы прокрасться вокруг и посмотреть, какой из них он мог бы вырезать. Цена за эти низкосортные энергетические камни была намного хуже, чем за высокосортные энергетические камни, но в сердце Жун Минши не было никакой разницы.
По дороге в колледж на подвесном автомобиле Жун Минши открыл свой компьютер, чтобы подтвердить изображения зверя, предоставленные 10 покупателями. В это время Жун Минши увидел сообщение от некоего заместителя командира лисицы. Огромный военный заказ…
Жун Минши, у которого уже был гонорар за бронирование в 100 миллионов звездных монет, обдумал свои недавние договоренности, использовал свои лапы, чтобы почесать уши и вежливо ответил.
Прождав день и ночь, заместитель командира внезапно получил сигнал тревоги на сообщение от владельца магазина. Его глаза слегка сузились, а губы непроизвольно приподнялись. Ни один бизнесмен не откажется от упомянутого им крупного заказа.
Таким образом, лиса открыла сообщение и приготовилась к обстоятельной беседе с владельцем магазина, чтобы поговорить о расстановке высококлассных заказов. Однако в тот момент, когда он увидел сообщение, улыбка на лице заместителя командира внезапно застыла.
Ответ владельца был прямолинеен: извините, я слишком занят в последнее время, чтобы забрать заказ.
О сроках поставки военного заказа вообще не упоминалось…
Лиса мельком увидела ленивого бизнесмена, признанного десятками миллионов покупателей.
Мастер-класс императорской столичной Академии резчиков был известен, и почти никто в империи не знал об этом. Это было просто, что в последние годы, из-за высокой заработной платы бизнеса резьбы Орана, большинство мастеров посвятили себя высокосортным заказам бизнеса резьбы Орана, став сертифицированным как мастер резьбы. Поэтому масштаб этого мастер-класса был гораздо меньше, чем раньше. Тем не менее, все те, кто участвовал в классе, имели высшее восприятие и навыки резьбы и рассматривали деньги как навоз.
Директор Стюарт привел ученика Жуна на мастер-класс и представил его мастерам один за другим. На данный момент в мастер-классе было 18 человек. Эти люди иногда принимали один или два заказа высококачественных энергетических камней, когда им не хватало денег, но большую часть времени они использовали высококачественные энергетические камни для проведения исследований.
Пока он говорил, директор Стюарт внезапно вздохнул: "Все они несерьезны, иначе ваш маршал не нашел бы меня, чтобы вырезать для него высококачественный энергетический камень…"
Услышав это, хвостик маленького леопарда, сидевшего за рулем, внезапно стал жестким. Было ли уже слишком поздно отказываться прийти на урок? Там не было никого серьезного кроме директора?
Директор Стюарт, казалось, не осознавал, что он говорит сам с собой: "Мои навыки резьбы, возможно, и не самые лучшие, но я самый надежный."
Директору Стюарту не хотелось признавать, что на самом деле он был худшим из них. Давным-давно он был вынужден управлять школой после проигрыша Пари.
В начале, Маршал Черный Дракон отправился к этим старым мастерам для его высокосортной энергии резьба по камню. Они быстро согласились, но у них была просьба, чтобы они тщательно изучили настоящую звериную форму Маршала Черного Дракона, а не изображение, прежде чем вырезать его для него.
Черный дракон продержался всего полминуты, показав свою звериную форму. Его драконьи чешуйки были вытащены этими старыми парнями для изучения, и никто не сможет этого вынести. В конце концов маршал сдался и передал его директору школы.
В этот момент директор Стюарт внезапно встал и сказал: "Вот мы и пришли."
Жун Минши поднял голову. Они стояли перед зданием, которое выглядело совершенно обычным. Это была учебная комната, которую можно было увидеть в любом месте колледжа. Директор Стюарт активировал лицензионный ключ, и дверь кабинета автоматически открылась.
Вошли один человек и один леопард. Они вошли, здесь ситуация отличалась от других учебных комнат. Пространство внутри было очень большим. Здесь не было ни столов, ни стульев, только повсюду громоздились различные энергетические камни. Там было даже несколько высококачественных энергетических камней. Посередине стояла платформа, и вокруг нее собрались мастера.
Директор Стюарт приблизился и услышал серию ударов. Более дюжины хозяев были оттеснены какой-то силой, и они сделали несколько шагов назад. Они стабилизировали свои тела и снова собрались вокруг платформы. Они громко обменивались мнениями друг с другом и не видели людей, которые вошли.
Директор Стюарт похлопал по стулу ученика Жуна и не пошел к этим мастерам. Вместо этого он направился на другую сторону с маленьким леопардом. Директор Стюарт говорил на ходу: "Не беспокойтесь о них. Я отведу вас посмотреть на работы этих людей."
Жун Минши кивнул и последовал за директором до самого полуоткрытого выставочного зала. В выставочном зале было представлено большое количество резных работ, выполненных в различных техниках. Некоторые были изящными и сложными, некоторые- грубыми и простыми. Эти работы имели только резную звериную структуру и никакого фона, поэтому эти камни имели выход энергии.
Разлитая энергия этих работ существенно отличалась от тех, что были вырезаны Жун Минши. Все эти работы имели особое очарование, что делало их больше, чем просто резьба. Как и Жун Минши, эти работы имели 100% включенной энергии, но Жун Минши чувствовал, что был четкий разрыв между его работами и этими на дисплее.
Жун Минши нахмурился и бессознательно схватил его за хвост. Это чувство было настолько иллюзорным, что он не мог уловить его.
Директор Стюарт взглянул на маленького леопарда, взял одну из работ и передал ее ученику Жуну. Маленький леопард распустил толстый хвост во рту, лапы схватили резное изображение, переданное директором Стюартом.
Директор Стюарт сказал: "Активация энергетического камня и вырезание формы- это две параллельные линии. Они не подчиняются друг другу."
Жун Минши внезапно поднял глаза на директора Стюарта. Директор Стюарт удивленно поднял брови: «Неужели ты думаешь, что я никогда раньше не видел твоих работ?"
Жун Минши надул губы. Он вовсе не это имел в виду. Именно эти слова директора Стюарта разорвали туман.
Жун Минши посмотрел вниз на резьбу, которую держал в лапах. Это была бегущая антилопа. Детали не были прекрасны по сравнению с его резьбой, но антилопа давала ему ощущение пульсирующей жизни. Даже переполненная энергия обладала дыханием жизни.
Маленький леопард был в трансе, и его ясные глаза сверкали. Долгое время ни одно из его произведений не было полностью интегрировано в его восприятие. Все это было вызвано мастерством восприятия. Именно его изобретательность и мастерство резчика доминировали во всем, а сила восприятия была подчиненной.
Другими словами, он всегда думал о том, как сделать работу похожей на форму зверя, и никогда не смотрел на силу, которую должен иметь энергетический камень. Его работы были ослепительны, и в своем подсознании он всегда отрицал роль энергетического камня как "лекарства" для лечения безумия! Резчики империи зверолюдей не только вырезали энергетические камни, чтобы показать форму зверя. Резчики также выполняли священный долг ... сердце врача.
Маленький леопард почтительно поставил статуэтку на место и торжественно уставился на директора Стюарта: «Благодарю Вас, директор!"
Затем Жун Минши сел за руль и внимательно осмотрел все резные работы в выставочном зале. В этом состоянии Жун Минши прибыл в конец выставочного зала и вытащил энергетический камень для красной стрекозы.
Жун Минши начал разделочный нож инструментов лапы леопарда и переместил его снизу вверх. Его очертания формы не были медленными и в то же время, его восприятие путешествовало вдоль его разделочного ножа в камень и в вены камня, чтобы активировать силу камня.
На дне лежали большие листья лотоса. Листья лотоса были посажены в павильоне с цветами лотоса, цветущими на вершине. Там были розовые нежные лепестки, в то время как внутри был ярко-желтый. На лотос села Красная стрекоза. У него было стройное и изящное красное тело, ловкие ноги и яркие сложные глаза.
Самое главное - это тонкие и легкие крылья. Нож Жун Минши плавно избавился от лишних частей. Каждый раз, когда нож падал, сила в энергетическом камне притягивалась к каждой линии крыльев.
На протяжении всего процесса резьбы, независимо от того, было ли это легко вырезать лист лотоса или трудные крылья, Жун Минши всегда контролировал свой нож и свое сознание. Как только работа была закончена, Жун Минши отложил нож и посмотрел вниз на резьбу.
От начала до конца директор Стюарт наблюдал за учеником Жуном и был ошеломлен. Он до некоторой степени руководил учеником Жуном, но никогда не думал, что проницательность ученика Жуна была так высока. Работа студента Жуна была в два раза меньше кулака, но она была прекрасной и яркой.
Под широко распростертым листом лотоса неподвижная вода казалась глубокой. Между тем, стрекоза на цветке лотоса, казалось, улетела бы на легких и тонких крыльях, в то время как цветущий цветок лотоса, казалось, испускал аромат.
Этот лист лотоса и цветок были самодостаточны и походили на маленький мир. Это было просто огромное изменение по сравнению с императорским пингвином, вырезанным студентом Жуном всего несколько дней назад!

Ленивый торговец мира зверей номер одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя