63

6.8K 642 15
                                    

Прикосновение Аоджи к голове маленького леопарда было очень легким, но спящий леопард внезапно проснулся. Он открыл свои растерянные леопардовые глаза и не мог сосредоточиться на своем большом черном драконе.
Затем рот маленького леопарда открылся, показывая яркую улыбку. Он выпустил хвост снежного барса, зажатый в его толстых лапах, коснулся шеи большого снежного барса, потерся о него, прежде чем выпрыгнуть из рук большого снежного барса в руки Аоджи. Он схватил Аоджу за плечи и потерся головой о шею черного дракона. Аоджа был покрыт густым ароматом вина.
Аоджа знал, что маленький леопард выпил всю бутылку вина, стоявшую на столе. Очень хорошо ... он бы запомнил этих стариков!
Он вспомнил, что случилось в последний раз, когда маленький леопард учуял запах вина мастера Уки. Аоджа взял маленького леопарда одной рукой и открыл свой компьютер, чтобы быстро связаться с доктором на борту самолета.
В тот момент, когда Аоджа упомянул, что маленький леопард мог проглотить целую бутылку энергетического вина, рот доктора дернулся, и он упаковал свой медицинский набор, говоря: "Сэр, энергетическое вино-это большой тоник для него, и оно убьет его, если его не употребить. Вы должны заставить его употребить эту силу перед сном. Не волнуйся, я скоро буду там!"
Аоджа увидел различные резные изображения драконов, разбросанные по всему поместью, восемнадцать камней в форме зверя на земле и мать снежного барса…
Разве маленький леопард не должен быть измотан? Черный дракон хотел спросить, не болит ли у маленького леопарда голова, и не заметил, что маленький леопард в его руке был неспокоен. Маленький леопард наступил ему на плечи и спрыгнул со спины. Его лапы шевельнулись, и он, щелкнув толстым хвостом, быстро выбежал из комнаты.
Аоджа тут же погнался и увидел маленького леопарда в подвесной машине, задница которого торчала наружу. Он подошел к машине и увидел маленького леопарда с повязкой во рту, когда тот выходил из подвесного вагона.
Маленький леопард поднял голову и радостно посмотрел на большого черного дракона, следовавшего за ним. Затем он положил повязку на землю и попытался надеть ее своими толстыми лапами. Сила вина была полностью поглощена, но маленький леопард все еще был пьян и не мог добраться до цели.
Маленький леопард был встревожен! Предыдущие резные камни были очень точны. Почему так трудно носить нарукавную повязку?
Аоджа присел на корточки, дотронулся до головы маленького леопарда и протянул руку, чтобы помочь ему. Неожиданно маленький леопард оказался очень энергичным. Он просто раздраженно наклонил голову и укусил нарукавную повязку. Он сразу же открыл нарукавную повязку и укусил камень изнутри. Маленький леопард, кусавший камень, набросился на большого черного дракона. В следующую секунду он превратился в молодого человека с красным лицом.
Жун Минши прислонился к шее Аоджи, все еще держа камень во рту. Он медленно потер камень в форме леопарда во рту и неопределенно позвал: "Аоджа, Аоджа...».
"…"
Большой черный дракон с трудом подавил рвущиеся наружу крылья, когда встал со своим снежным барсом в человеческом обличье, одной рукой натягивая военную форму, чтобы прикрыть снежного барса.
Затем Аоджа повернул голову, затаив дыхание. Он потер голову снежного барса одной рукой, а другой попытался вытащить резное изображение изо рта. Эта штука была немного маленькой, и что, если ее проглотил пьяный человек? Однако зубы снежного барса сильно кусали его, и он не мог вытащить его.
- Веди себя хорошо и отпусти меня, - прошептал Аоджа.
Жун Минши немедленно покачал головой, подняв руку, чтобы прикрыть прозрачную фигурку снежного барса, которую он кусал. Он должен был полагаться на эту вещь, чтобы стать человеком. В своем человеческом обличье он мог обнимать и целовать большого черного дракона. Таким образом ... никто не мог получить его!
Аоджа посмотрел на две руки, закрывающие лицо другого человека, и его кадык слегка шевельнулся. Его пылающее дыхание приблизилось, когда он снова прошептал: "Маленький леопард, если у тебя во рту что-то есть, то как я могу поцеловать тебя?"
Это казалось разумным…
Жун Минши разжал зубы, и камень упал ему на руки.
Аоджа поднял лежащую на земле повязку и положил в нее снежного барса. Жун Минши смотрел, как большой черный дракон поправляет повязку на его руке. Затем он поднял голову и обнял большого черного дракона, его голова терлась о его шею. Без ограничения камня, он был свободен укусить.
Большой черный дракон расправил крылья, и маленький леопард протянул руку, чтобы коснуться его. Почему он чувствовал, что независимо от того, насколько хороши были вырезанные им камни, ничто не могло сравниться с настоящим большим черным драконом. Ему это очень понравилось!
Аоджа повернул голову и посмотрел на человека, лежащего у него на плече: «Скажи мне сначала, тебе больно?"
Жун Минши покачал головой и поднял глаза, чтобы посмотреть на этого человека, отражение которого было видно в его ярких глазах.
Выносливый черный дракон расправил крылья, завернул снежного барса в свою одежду и полетел в спальню. Его крылья сомкнулись вокруг другого человека, когда он прижал своего снежного барса к стене. Он протянул руку, чтобы помочь человеку, лежащему у него на шее. Грызущие и кусающиеся зубы создавали у Аоджи иллюзию, что его Снежный Барс хочет мяса.
Горячие глаза большого черного дракона уставились на маленького леопарда: «Ты знаешьте, кто я такой?"
Жун Минши уставился на пасть большого черного дракона и облизал губы яркими глазами: «Аоджи!"
Затем он принялся грызть человека за горло. Он уже некоторое время практиковался с шеей этого человека, и его навыки поцелуя, должно быть, улучшились! Большой черный дракон был укушен в губы и открыл рот, чтобы пососать мягкие губы и язык снежного барса.
Этот тип действий заставил смущенного Жун Минши почувствовать, что его короткая практика была очень полезной. Поэтому он двигался еще более нетерпеливо против губ и языка большого черного дракона, впитывая знакомый жгучий вкус, как будто это была зависимость.
Это была провокация.…
Большой черный дракон сходил с ума, но он должен был проявлять сдержанность и не потакать своим желаниям. Даже если его Снежный Барс мог поддерживать человеческий облик в течение длительного времени и был чрезвычайно увлечен, это был маленький леопард после выпивки…
Независимо от того, с какой точки зрения он смотрел на это, сейчас было не время для него быть необузданным.
Между тем, данные экономки бабы и Рура вернулись из пояса астероидов, и Рур был непосредственно отброшен экономкой. Сначала он должен был пообещать особое условие.
В результате все данные о его ребенке были получены, когда он вернулся в поместье Маршала. Он бросился собирать свою резервную копию в роботе и вышел оттуда, одетый в имитационное тело. Он использовал центральную систему поместья, чтобы узнать о местонахождении своего ребенка. Экономка Баба получила детальные данные и увидела горящие крылья черного дракона.
Ну что ж, время пришло, и успех, естественно, последует. Он не станет беспокоить людей. Императорский маршал поддержал маленького леопарда и вернул то, что первоначально принадлежало маленькому леопарду. Избавившись от герцога Орана, экономка Баба увлеклась черным драконом. Кроме того, его маленький леопард любил этого человека, так что это было нормально.
В это время доктор, получивший разрешение от маршала, поспешил в усадьбу и направился в комнату на втором этаже. Он не знал, что маленький леопард находится в комнате его босса, но знал, что на втором этаже поместья есть спальни.
…?
…!
Экономка баба решила выключить свет в усадьбе, погрузив ее в темноту. Доктор мгновенно погрузился в темноту, и его первой реакцией было то, что с боссом произошел несчастный случай!
Затем могучий мужчина силой потащил его за руку обратно в вестибюль первого этажа. Его бросили на диван, и перед ним появилась пара затуманенных и спокойных глаз: "Маршал спаривается с хозяином. Вы не можете их беспокоить."
Рот доктора дернулся в темноте, и он закричал: "Сэр, если вы действительно хотите иметь маленького леопарда в это время, то не жалейте об этом позже!"
Этот крик почти сотряс все поместье. Огни усадьбы мгновенно зажглись. Экономка Баба побежала на второй этаж, где в дверях стоял маршал, глядя на доктора сверху вниз: «Что ты имеешь в виду?"
Доктор мгновенно поднялся с дивана и обратился ко второму этажу: "За это время я тщательно изучил данные мозга маленького леопарда. Когда-то у него была потеря памяти, которая, вероятно, была вызвана положением движущегося ядра зверя. Особенно в случае избытка энергии, слишком много перепадов настроения или похотливых ударов сделают ядро зверя нестабильным. Его ядро зверя больше, чем обычно, и повлияет на его память, как только она будет перемещена куда-то еще. Босс, ты хочешь завтра встать с маленьким леопардом, не зная, кто ты такой?"
Глаза Аоджи сузились, когда он услышал это, и он повернул в спальню, крича: "Войдите!"
Доктор ворвался в комнату, открыл свое помещение, где хранилось различное медицинское оборудование, и проверил спящего на кровати леопарда. Конечно же, все было так, как говорил Калант. Человекообразный леопард был действительно красив и честно подходил боссу!
Домоправительница баба была не очень хорошо обучена, но она была серьезна. Она быстро собрала всю информацию о маленьком леопарде и передала ее доктору. Доктор, открывший квантовый компьютер, был ошеломлен и немедленно проверил записи. Прошло некоторое время, и для испытания маленького леопарда было использовано медицинское оборудование. Доктор ухватил почти все прошлое положение леопарда с помощью информации, предоставленной экономкой.
Аоджа осторожно накрыл снежного барса тонким одеялом и прошептал доктору:
Они вышли из комнаты прежде, чем доктор прошептал: "Маршал, маленький леопард показал неустойчивые мозговые волны, путаницу памяти и небольшую умственную неполноценность в течение последнего десятилетия или около того. Однако теперь с маленьким леопардом все в порядке. Ядро ударов не показывает никаких признаков движения и постепенно стабилизируется."
Пока доктор говорил, он показывал своему шефу последние снимки с осмотра. Он указал на расположение ядра зверя и объяснил: " Это маленькое ядро леопарда имеет энергетический слой, сформированный вокруг него, который стабилизировал влияние огромного ядра зверя на окружающую мозговую ткань. Основываясь на информации о теле маленького леопарда, переданной мне, я думаю, что энергетическое вино оказало положительное влияние на маленького леопарда."
Уголки губ Аоджи слегка дрогнули. Значит ли это, что в будущем ему придется каждый день сталкиваться с таким пьяным маленьким леопардом?

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now