26

9.9K 793 18
                                    

В небольшом дворике некоторое время стояла тишина, которую не нарушало ничего, кроме храпа спящего маленького леопарда. Лев Вука, наконец, нашел свой голос и указал на структуру бунгало: "Помой его внутри"
Аоджа смотрел на маленького леопарда, настолько покрытого пылью, что цвет меха не был виден. Он мягко взорвался, и пыль полетела вместе с мехом леопарда. В то же время маленький леопард вытянул лапы и схватил его за голову. Горячее лицо леопарда коснулось руки Аоджи, и он крикнул: «Аоджи!»
Аоджа потряс маленького леопарда. Так много пыли упало, что он мог только помыть этого маленького зверя. Аоджа нес маленького леопарда в дом.
Позади него Вука дотронулся до подбородка, глядя на спину ученика и на многочисленных маленьких драконов во дворе. Он улыбнулся, как вор, чувствуя, что будущая жена его ученика нашлась. Затем он вздохнул, схватил бутылку вина и выпил оставшееся вино.
Было приятно, что его ученик был эмоциональным, но сила его ученика росла слишком быстро. Если он действительно вошел в эструс, тогда было неизвестно, с какими опасностями он столкнется. Маленький леопард внутри может быть в опасности в это время.
Не смотрите на простой фасад бунгало Мастера Вуки. Услуги внутри не были простыми или не имели умного оборудования. Аоджа открыл душ в ванной и тщательно вымыл маленького леопарда.
Комфортная температура воды залила его горячее тело, из-за чего маленький леопард с комфортом открыл глаза. Звездные леопардовые глаза уставились на Аоджу, а мокрые лапы потянулись к груди Аоджи. Он ничего не мог вспомнить, но ясно помнил это теплое объятие.
Одежда Аоджи была мокрой, когда он потер уши маленького леопарда и очистил каменную пыль. Комфортный маленький леопард покачал хвостом и все бросил в воду. Он все еще был мокрым, обвивая себя рукой Аоджи.
Аоджа беспомощно улыбнулся, когда он схватил толстый хвост маленького леопарда и тщательно вымыл его. Как только вся пыль была смыта, он схватил нераскрытое полотенце, завернул в него маленького леопарда и начал эффект сушки умного полотенца, пропаривая влажного леопарда.
Маленький леопард уставился на Аоджу в замешательстве. Он вытащил его из полотенца и потер его пушистую голову: "Иди спать."
Маленький леопард закрыл глаза. Его голова была разболтана, и было неизвестно, как долго он спал. Ему приснился сон, где он был на операционном столе, как и в прошлой жизни. В голове была колющая боль, словно по ней бил топор.
Аоджа закончил переодеваться и увидел, что маленький леопард сгрудился на кровати, толстые лапы цеплялись за его дрожащую голову. Аоджа почти перелетел, схватив толстые лапы маленького леопарда и крепко обняв его: "Жун Жун?"
Жун Минши открыл глаза, сосредоточившись на Аоджи с большим трудом. Он не совсем понимал напряжение и беспокойство на лице Аоджи. Лицо Аоджи было очень плохим, и его глаза, казалось, могли растворить лед. Он быстро завернул маленького леопарда и вышел из комнаты. Он проигнорировал странный взгляд Вуки и прыгнул в машину с подвеской, быстро уезжая.
Аоджа управлял автомобилем подвески на скорости истребителя, когда он проехал через сложную взлетно-посадочную полосу и направился к самолету. Подвесная машина ворвалась в самолет, шокировав возвращавшихся охранников. Калант подскочил вперед, увидев, что его босс держит маленького леопарда. На его лице была тень сомнения, когда он спросил: «Сэр, что случилось? Был ли ранен маленький леопард?»
Аоджа безучастно обнял маленького леопарда и направился в кабинет врача. Доктор получил сообщение и поднял руку, забирая леопарда у своего босса. "Сэр, что случилось?"
Аоджа тихим голосом объяснил: «Головная боль и судороги. Он был пьян».
Пьяный… Доктор нахмурился и быстро потянул за свернутые леопардовые лапы, чтобы проверить его. Это разбудило Жун Минши, и он смущенно посмотрел на доктора, прежде чем взглянуть на Аоджу. Глубокий взгляд Аоджиа заставил сердце Жуна Минши подпрыгнуть. Он чувствовал, что сделал что-то не так.
Аоджа увидел, что маленький леопард проснулся, и мягко спросил: «У тебя что-то болит?»
Жун Минши покачал головой. Он не помнил, что случилось вообще. Разве он не ел барбекю в доме хозяина? Как он оказался здесь?
Аоджа кивнул и коснулся головы маленького леопарда. Затем он поговорил с доктором: «Леопард съел мясо скрытого оленя и дикобраза бездны, а затем выпил энергетическое вино столетней выдержки».
Первые два были ничем. Они были вкусными ингредиентами, и у маленького леопарда, который их ел, не было проблем.
Однако последнее заставило доктора подпрыгнуть от волнения. «Сэр, я подчеркнул это с вами. Ядро зверя маленького леопарда очень большое. В некоторой степени у него достаточно силы, чтобы его дополнить. Он не может касаться всего, что вы едите, не говоря уже о энергетическом вине, которому 100 лет. Возможно, это не проблема для вас, но маленький леопард еще не знает, как использовать свою силу. Что вы можете сделать, чтобы восполнить это? " 100-летнее энергетическое вино могло заставить людей умереть от жадности… Страж Каланта, стоявший у двери, неосознанно облизнул губы.
Челюсть Аоджи напряглась, и он сказал: «Это был несчастный случай». Он считал энергетическое вино, которое мастер вручил, приправленным вином ...
Доктор спешил, и, сказав это, он понял, что слишком много. Каково было отношение их босса к маленькому леопарду? Страшно было просто говорить о леопарде. Если это не был несчастный случай, то как он мог пойти на такой риск с маленьким леопардом?
Кончики пальцев Аоджиа погладили спину маленького леопарда и он сказал: «Как лечить это? У него все еще будет болеть голова?»
Врач убрал прибор для обследования и сказал: «Не позволяйте ему спать. Бессознательное состояние является для него самым смертельным. Ему нужно найти способы потреблять дополнительную энергию».
Доктор знал только, что маленький леопард был могущественным и не знал точную силу. Он не мог сказать, как маленький леопард будет потреблять энергию.
Аоджа кивнул: "Да, я знаю."
Жун Минши смотрел на них обоих от начала до конца в замешательстве, сомнения наполнили его голову.
-'Что случилось? Кто я? Где я? Я не могу понять, о чем ты говоришь?"
Аоджа покинул экзаменационную комнату вместе с леопардом и сказал Каланту, стоящему у двери: «Отправь несколько энергетических камней низкого качества».
-«Да, сэр!»,- Калант не знал, что босс собирается делать с энергетическими камнями, но он все же серьезно отнесся к поручению.
Аоджа взял маленького леопарда в свою комнату, положил леопарда в одеяло на стол и осторожно похлопал его по голове: «Извини, Жун Жун, боюсь, ты не сможешь спать сегодня вечером».
На самом деле, после пробуждения гиперактивный Жун Минши не был сонным. Он присел на одеяло и озадаченно склонил голову: "Аоджа, что случилось?"
Несколько слов имперского зверя! Жун Минши хлопнул в ответ на первое предложение, которое он полностью произнес.
-«Вино, которое Учитель принес, было 100-летним энергетическим вином. Ты только немного понюхал, но тело не выдержало. Твоя голова болела, когда ты спал».
Жун Минши поднял лапы к голове. Он не мог чувствовать никакой боли. Возможно, это была привычка его прошлой жизни, когда ему было больно?
Через некоторое время Калант запросил разрешение на вход. Аоджа дал разрешение, и Калант поставил на стол коробку с маленьким леопардом:«Сэр, это все энергетические камни низкого качества на самолете. Если этого недостаточно, я пойду ниже, чтобы взять больше».
Аоджа кивнул: «Иди, забери резервы».
-"Да сэр",- Калант ушел.
Аоджа толкнул коробку к маленькому леопарду: «Посмотри, что подходит».
Жун Минши встал и заглянул внутрь коробки, заполненной энергетическими камнями разных цветов и размеров. Затем он посмотрел с сомнением на Аоджиа. Аоджа подобрал один или два энергетических камня, коснулся головы маленького леопарда и медленно объяснил: «Твоя сила должна быть израсходована». Маленький леопард и раньше вырезал много камней, но это были обычные камни. Они совсем не потребляли силу восприятия маленького леопарда.

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now