34

9.3K 829 27
                                    

Следующим уроком была практика карвинга. Жун Минши все еще думал о вырезании павлина и не поднял глаза. Его толстые лапы тянулись к изображению павлина, увеличивая тонкие перья.
Шум вокруг него совсем не проникал в его уши. В середине были какие-то расплывчатые звуки «Одноклассника Жуна», но Жун Минши не заметил их вообще. Только когда шум прекратился и горящие взгляды упали на него, уши Жуна Минши пошевелились. Он удивленно поднял голову и обнаружил, что взгляд всего класса был на нем. Жун Минши молча выключил интерфейс павлина и сел, как и все остальные.
"..."
"..."
"..."
Студенты молча смотрели на серьезного леопарда. Четверо лучших учеников в классе спорили о том, как распределять энергетический камень среднего класса, в то время как маленький леопард казался совершенно безразличным.
Студент, который неоднократно расспрашивал Жуна Минши во время предыдущего теста, получил возможность сесть на третье место первого ряда, потому что Жун Минши не выбрал первый ряд. В это время он говорил: «Вы тоже это видели. Однокласснику Жуну все равно. Так как теперь моя очередь выбирать, я, естественно, выберу лучшее. Одноклассник Жун выбрал текущее место, что является приоритетом, который он дал вверх».
"..."
Маленький леопард тупо уставился на своих возмущенных одноклассников.
Человек, сидящий в первом ряду первого ряда, который получил второе место в оценке после того, как Жун Минши превзошел его более чем на дюжину баллов, сказал: «Каман, мы не можем сейчас вырезать энергетический камень среднего качества. Часть, вероятно, подходит только для одноклассника Жун. "
Энергетический камень среднего качества ...
Жун Минши посмотрел на интерфейс отображения энергетического камня перед классной комнатой. Конечно же, было трехмерное изображение вращающегося энергетического камня среднего качества. Желтый был основным цветом с небольшим количеством зеленого. По выбору обычного резчика, его следует считать хорошим энергетическим камнем среднего класса.
В общем, ученикам и ученикам были предоставлены только энергетические камни низкого качества. Это было определено в соответствии с контролем восприятия ученика и навыками резьбы. Только когда они были переведены в класс для начинающих, им можно было предоставить ограниченное количество энергетических камней среднего класса. Конечно, это было выбрано самими студентами после того, как они были ранжированы согласно баллам.
На этот раз в классе 3 ученика-резчика неожиданно появился хороший энергетический камень среднего класса. Многие думали, что это дополнительная подготовка учителя. Ранее профессор Филлиер заявил, что хочет глубже понять резьбу студента Жуна.
Занятия по карвингу отличались от экзамена, и весь процесс был открыт. Цель состояла в том, чтобы позволить студентам учиться друг у друга и соревноваться друг с другом. Другими словами, профессор и каждый студент могли видеть процесс вырезания других людей.
Умные студенты, естественно, догадались о намерениях профессора. Они не могли дождаться, чтобы посмотреть, как вырезает одноклассник Жун. Таким образом, первые два ученика, сидящие в первом ряду, напрямую пропустили энергетический камень среднего класса и выбрали из других энергетических камней низкого качества. Они не ожидали, что Одноклассник Каман выберет этот.
Выслушав ученика второго места, Каман ухмыльнулся: «Откуда ты знаешь, что я не могу вырезать энергетический камень среднего качества? В любом случае, я выбрал камень, и он полностью соответствует правилам классной комнаты. Он не нарушает никаких правил. Со времени одноклассника Жуну нет дела до рассадки, ему, естественно, не безразличен тип энергетического камня, который он использует ».
Жун Минши посмотрел на камень и обратил на него внимание. Он ничего не чувствовал отчасти. Это заставило маленького леопарда склонить голову и продолжить изучать павлина. Интерфейс, который только что открылся, был ...
Ах, задница павлина ... ха-ха. Маленький леопард поспешно прикрыл рот толстыми лапами. Он не мог смеяться, потому что это было бы неуважением формы зверя! Павлин на экране был красивым и ошеломляющим, но сзади он был лишь несколько ярким. К счастью, там был веерообразный хвост, или он казался бы лысым… при вырезании, возможно, он мог бы что-то добавить к спине.
Одноклассник Жун совершенно не заботился. Он смотрел на красивого павлина, не стесняясь, полностью блокируя класс. Энергетический камень среднего качества хорошего качества стоил почти десятки тысяч звездных монет ...
Одноклассники не могли больше ничего сказать и могли только выбирать камни по местам.
Когда настала очередь Жуна Минши, он поднял голову и первоначально хотел сделать выбор случайно. В конце концов, он вырезал бы белый камень, который Аоджа дал ему в классе. Жун Минши увидел черный камень, который тоже был круглым. Нижняя часть была похожа на яйцевидную форму, благодаря чему чистые глаза леопарда стали ярче. Вырвавшись из скорлупы… маленький леопард бессознательно улыбнулся и взял этот кусок.
"..."
"..."
"..."
Студенты, которые смотрели, как Жун Минши выбирает камень, были ошеломлены. Этот энергетический камень был слишком плох. Нижняя часть была покрыта белыми трещинами, а часть, с которой можно было работать, была черной, красной и золотой. Цвет уже нельзя было назвать смешанным. Все ученики, которые сознательно оставили хорошие камни для одноклассника Жуна, хотели кашлять кровью. Они могли наблюдать, что одноклассник Жун выбрал такой гнилой камень?
Как только все студенты сделали свой выбор, профессор Филлиер с темными кругами под глазами открыл дверь и увидел студентов и их камни на доске перед классной комнатой. Профессор Филлиер повернул голову, чтобы посмотреть на трех студентов в первом ряду. Он не спал всю ночь и забыл, что первый ученик в своем классе, ученик Жун, выбрал место в заднем ряду ... Однако выбор камней был за учениками. Он мог использовать только свою власть, чтобы вставить камень среднего качества. Что касается того, что выбрали студенты, он не имел права вмешиваться.
Таким образом, урок начался, когда профессор Филлиер и половина класса чувствовали себя перегруженными. Энергетический камень, выбранный каждым учеником, был отправлен на их столы вспомогательным роботом.
Тот, кто не мог дождаться начала, был Каман, который выбрал энергетический камень среднего класса. В тот момент, когда он держал нож и пытался ваять камень своим восприятием, он был вытеснен сильным первым. Его тело врезалось в столы и стулья и перевернулось. Падающий нож ударил его по руке и мгновенно ткнул в него дыру. Каман закричал от боли и схватил его за руку.
Профессор Филлиер немедленно активировал вспомогательного робота и отправил Камана в лазарет. Профессор Филлиер объяснил: «Восприятие студента Камана не было достаточно сильным, и его контроль не был достаточно точным. Это произойдет, если нынешний энергетический камень слишком силен для вас. Вам нужно работать в рамках своих возможностей».
Хвост маленького леопарда пошевелился, когда он моргнул. Это была почти та же сцена, что и когда он пытался вырезать прозрачный высококачественный энергетический камень. Казалось, ему все еще придется продолжать практиковать свой контроль.
Профессор Филлиер продолжил: «Нужен ли студентам этот энергетический камень среднего класса?»
Почти мгновенно все смотрели на Жун Минши. Тем не менее, маленький леопард держал черные и белые энергетические камни и опустил голову, не собираясь открывать рот. Рот профессора Филлиера дернулся, и он заговорил прямо. «Я пойду прямо к первому ученику Жуну. У вас есть какие-то мнения?»
Студент Жун посмотрел вверх.
«Студент Жун, ты единственный в этом классе, кто может вырезать этот энергетический камень среднего класса».
Жун Минши положил два камня и ответил: «Извините, у меня есть другие планы».
Профессор Филлиер взглянул на два низкокачественных энергетических камня перед леопардом: «Студент Жун, этот энергетический камень среднего качества намного лучше, чем те, что у вас есть».
«Мне нравятся эти»,- маленький леопард был неподвижен.
Профессору Филлиеру пришлось стиснуть зубы и сказать: «Хорошо, продолжайте».
Жун Минши был поглощен работой с двумя черными и белыми камнями. Черно-белые камни под  его леопардовыми лапами были довольно гармоничными. Все смотрели на интерфейс леопарда в передней части класса, и никто не вырезал. Они увидели, как маленький леопард раскрывает изощренные инструменты для вырезания лапы из леопарда, и все тайно вздохнули, внимательно глядя.
Жун Минши собрался с духом и ударил черными ножами, набросав сначала общую композицию. Затем он сделал чуть более тонкие шейперы. Он выбрал ту же структуру, что и панцирь леопарда, которую нарисовал Аоджа, и из нее вышел маленький черный дракон.
Жун Минши был очень хорошо знаком с вырезанием маленького черного дракона, и его ножи были умелыми. Маленький черный дракон был более круглым и милым, чем раньше. Маленькая черная голова дракона была покрыта маленьким кусочком сломанной яичной скорлупы, а некоторые части были прикреплены к крыльям дракона.
Золотые глаза были больше, чем маленькие черные драконы в прошлом. Они были немного сбиты с толку и немного свирепы, когда вытягивались круглые когти, тянули за яичной скорлупы и пытались разбить яичной скорлупы.
Жун Минши использовал метод выдавливания. Часть тела черного дракона может быть заблокирована яичной скорлупой, но когда Жун Минши передвинул маленький разделочный нож, тело маленького черного дракона внутри яичной скорлупы было немного вырезано.
Посмотрев сверху, человек мог видеть круглый живот черного дракона и хвост дракона, свернутый под задними когтями. Сам камень имел округлую форму, поэтому Жун Минши использовал эту форму для вырезания наружной части яичной скорлупы. Зелено-белая яичная скорлупа имела тонкие линии, и маленький леопард аккуратно вырезал песчаную текстуру с двумя трещинами в виде молнии, распространяющейся вниз.
Как только маленький черный дракон был закончен полностью, маленький леопард вырезал свою маленькую подпись на краю сломанной яичной скорлупы.
***
В течение всего процесса вырезания никто из животных не говорил, и они смотрели почти ошеломленно. В общем, резчики делали круглые куски, а полых резьб было мало. Эта тонкая резьба подорвала их прежнее понимание энергетической резьбы по камню.
Каждый человек, включая профессора Филлиера, неосознанно смотрел свысока на свои руки. Была ли эта точная и тонкая резьба действительно чем-то, что можно было сделать вручную? Кроме того, Студент Жун использовал лапы ... это трясло его лапами!
В ходе всего процесса они также не видели, чтобы ученик Жун сознательно использовал свою способность восприятия. Это текло без большой паузы. Это либо означало, что это восприятие было очень сильным, либо его контроль был превосходным.
Самое главное, что использование студентом Жуном различных цветов энергетического камня сделало каждый цвет очень привлекательным. Каждая деталь, которую большинство резчиков вырезало как разные, стала последним штрихом под Одноклассником Жуном.
Это были буквально лапы бога ...

***
Жун Минши положил маленького черного дракона, вырывающегося из яичной скорлупы, рядом с белым камнем. Пухлый черный дракон пытался вырваться из раковины, в то время как круглый белый камень еще не был вырезан. Резной маленький черный дракон явно пытался вырваться из раковины, чтобы увидеть новый мир, но было ощущение, что он с тревогой стучит по неподвижному белому яйцу рядом с ним…
Маленький леопард покрыл свое пушистое лицо толстой лапой, а другая лапа вытянулась, чтобы положить белое круглое яйцо ... камень! Камень перед ним. Это было так странно! Он должен был быстро вылупиться из яичной скорлупы (вычеркнуто), чтобы спасти себя!
Тем не менее, вырезать себя было очень странно. Пушистые лапы катали круглый камень, и он не мог начать.
Маленький леопард посмотрел в сторону и все больше и больше походил на нетерпеливого черного дракона, который пытался выскочить из яичной скорлупы, заставляя его открыть картину, которую послала ему Аоджа. Эскиз Аоджи был очень прост. Это был черновик без подробностей.
Жун Минши держал камень с серьезным выражением лица, пытаясь интегрироваться в взгляд Аоджиа. Он представил себе глаза Аоджи, когда держал яйцо. Лицо смущенного леопарда было немного горячим ...
Жун Минши поспешно поднял лапы и начал разбираться с этим каменным яйцом. Он использовал разделочный нож, чтобы набросать общую форму в соответствии с композицией Aojia.
Маленький снежный барс под его ножами был более гладким и изогнутым, чем маленький черный дракон. У меха были маленькие черные края, были черные круги, полные неудовлетворенности, грубый хвост, упавший внутри яичной скорлупы, и мягкие и толстые когти.
Чем более детальной стала резьба, тем больше Жун Минши мог справиться с этим. Чувство нарушения от резьбы по себе постепенно исчезло. Самое главное, что Жун Минши наконец признал, что он не могучий и жестокий зверь. В настоящее время он был мягким и пушистым милым зверем!Гораздо симпатичнее маленького черного дракона.
Например, лапы снежного барса были толще, чем лапы кошки. Ощущение при удерживании было очень полным и мягким, в то время как мех был пушистым и мягким. Был также красивый белоснежный цвет и черные круглые узоры, которые распространились по всему телу. На самом деле пушистый хвост был очень мягким и гладким. Он неосознанно играл с ним, когда искал в Звездной Сети в постели. Конечно, были ясные голубые глаза леопарда, похожие на ночное небо.
Вскоре маленький снежный барс сформировался под ножом Жуна Минши. Жун Минши чувствовал, что леопард действительно высверливает яичную скорлупу, но яичная скорлупа покачивалась, и маленький леопард чувствовал себя неловко и боялся выпасть. Таким образом, он вытянул лапы и осторожно вышел.
Наконец, маленький леопард, вырвавшийся из скорлупы, был готов. Маленький леопард посмотрел на свое милое подобие и положил его рядом с маленьким черным драконом. Затем он вытянул свои толстые лапы и сложил их вместе. Два яйца покачнулись, в результате чего два зверя пытаются вылезти из яичной скорлупы, чтобы прикоснуться.
В этот момент зрители не могли не проглотить. Они внезапно почувствовали, что Студент Жун был слишком мил! Они хотели, чтобы он был их зверем. Что они должны делать? Затем они снова подумали о навыках резьбы у студента Жуна.

Ленивый торговец мира зверей номер одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя