24

10.1K 791 14
                                    

Жун Минши обнаружил, что после того, как он научился произносить имя Аоджа, это было похоже на открытую дверь. Язык имперских зверолюдей оказался неожиданно гладким. Ему все еще было трудно составлять предложения, поскольку его голосовые связки не могли контролировать тональный переход этих предложений. Его скорость речи может быть медленной, но он усвоил много слов.
После столь долгого обучения Жун Минши был немного сонным. Он не мог не зевать, и его веки поникли. Черный дракон под его телом потер лапы и похлопал по меху. «Иди спать, если ты устал».
Маленький леопард кивнул, терся головой о тело черного дракона, обнимая коготь. "Аоджа, вместе."
Все вместе?
Аоджа засмеялся:"Хорошо."
Черный дракон слегка перевернулся, лежал боком, обхватив маленького леопарда. Его драконьи крылья мягко похлопали леопарда по спине:«Спи, и я разбужу тебя, когда придет время обедать». Маленький леопард ухмыльнулся, использовал горячие драконьи когти в качестве подушки и закрыл глаза. Вскоре Аоджа услышал уникальный храп маленького леопарда. Скорость, с которой он заснул, заставила черного дракона слегка вздохнуть. Маленький леопард устал, но все еще настаивает на том, чтобы учиться так много.
Аоджа осторожно опустил голову и коснулся головы маленького леопарда своей головой дракона. Теплое дыхание дракона было распылено на узорчатую шерсть на голове маленького леопарда, и мягкие волосы слегка задрожали. Щекотливый маленький леопард бессознательно двигался под когтями дракона и держал их сильнее: "Аоджи ... Цзицзи ..."
Аоджа ... зуд ...
Спящий маленький леопард вернулся к своей первоначальной форме и не произнес ни слова.
Черный дракон не мог больше беспокоить этого человека и тут же отодвинул голову на некоторое расстояние, позволяя дыханию упасть перед маленьким леопардом.
В это время экономка в системе управления спальней, наконец, вернулась к телу робота-домработницы усадьбы, чей процессор был отремонтирован. Он тихо скользнул в спальню, механические глаза холодно смотрели на черного дракона, когда он говорил чрезвычайно механическим голосом. «Господи, пожалуйста, выходи».
Черный дракон рядом с мягким маленьким леопардом прищурился. Аоджа уставился на экономку робота, которая исчезла за дверью комнаты, и в его глазах вспыхнул свет.Основываясь на информации, предоставленной ему Калантом, Аоджа знал, что там была умная экономка, которая получала инструкции от герцога Орана. Инструкции должны были отправить леопарда в исследовательский институт. Цель была самоочевидной. Институт сосредоточился на изучении ядра зверя у зверолюдей, но ядро зверя, как правило, было пожертвовано после смерти зверя. Ядро зверя маленького леопарда отличалось от обычных зверей, и это, вероятно, интересовало их.
Вместо того, чтобы выполнять приказы, умная экономка предала герцога Орана и напала на его резиденцию, повлияв на проведение королевского банкета. Видно, что эта умная экономка защищала маленького леопарда. Поэтому, войдя вчера в поместье и обнаружив, что он был взломан, Аоджа не сразу предпринял действия против роботы-экономки и тихо наблюдал за его действиями.
Аоджа посмотрел на крепко спящего леопарда и осторожно пошевелил когтем. Однако маленький леопард держал его крепко, и его тело двигалось. Он немедленно прекратил свои действия. Он использовал другой коготь, чтобы поднять маленький энергетический камень черного дракона, быстро вынул коготь из руки маленького леопарда и сунул в него энергетический камень.
Маленький леопард обнял маленького черного дракона и свернулся калачиком. Черный дракон смотрел и видел, что маленький леопард не проснулся. Он осторожно встал с тела и превратился в человека после приземления.
Маленький леопард свернулся калачиком на кровати, а маленький черный дракон перевернулся, словно чувствуя, что что-то не так. Он неосознанно обнял свой хвост и держал свой толстый хвост вместе с черным драконом. Затем он наконец успокоился, продолжая спать.
Губы Аоджи изогнулись, и он натянул одеяло на леопарда.
Прежде чем покинуть спальню, Аоджа запустил самую высокую систему защиты в комнате, но обнаружил, что умная экономка запустила ее первой. Не только это, но он также включил свет и звукоизоляцию в комнате.
Аоджа слегка приподнял брови и взглянул на маленького леопарда, спящего на кровати. Казалось, что если он захочет мирно удержать своего маленького леопарда в будущем, ему придется сделать домработницу послушной, иначе он будет продолжать беспокоить.
Сразу после того, как Аоджа спокойно вышел из спальни, на него напала гравитационная пушка с высокой степенью сжатия, установленная экономкой. Аоджа мгновенно активировал гуманоидный мех и поднял левую руку, чтобы заблокировать атаку. Аоджиа не пострадал, но взрывная сила поразила усадьбу и сразу открыла дыру в потолке, из-за чего сквозь полуденное солнце выпало.
Спальня за драконом, где спал леопард, все еще оставалась нетронутой без какого-либо воздействия. В глазах экономки вдали вспыхнул свет, и оружие, которое он установил в другом месте, было активировано. Высокоэнергетическая ионная пушка врезалась в Аоцзя.
Аоджа стоял там спокойно и не уклонялся от этого. Он положил руку гуманоидной брони перед собой и снова поприветствовал атаку ионной пушки. Высокоэнергетическая ионная пушка была намного мощнее гравитационной пушки. Помимо священной спальни за Аоджиа, структура всей усадьбы была разбита и разрушена.
Экономка наблюдала за атакой, которая была снова заблокирована, и должна была признать, что маршал был действительно могущественным. Механическая броня противодействовала некоторым атакам, но урон был все еще достаточно велик, чтобы нанести внутренний урон.
Вдали раздались сирены императорского полицейского управления. Нападение на поместье императорского маршала было определенно крупным событием, и почти все силы полицейского управления ушли. В то же время охранник Калант в авиалайнере получил сигнал тревоги и выстрелил со своего места, когда он закричал: «Все охранники, полная тревога. Маршал подвергается нападению. Иди и спаси его!»
Надо быть смелым, чтобы напасть на их командира, это была смелость амбициозного леопарда!
В одно мгновение все охранники на самолете были вооружены, и машины на подвеске быстро поехали в резиденцию их босса в столице.
Домработница двинула свою роботизированную руку и посмотрела на Маршала Чёрного Дракона на расстоянии, а затем на гору, где находилась усадьба. Он действительно собирался взорвать доспехи, которые маршал спас от всех полей битвы, через которые он прошел? Оружие, которое он установил, было не слишком мощным и не должно наносить реального урона этим мехам.
Домработница рассчитывала, откажется ли маршал от ребенка, чтобы спасти свое личное оружие на поле боя. Он не ожидал, что что-то внезапно войдет в его цепочку данных и быстро распространится. Цепочка данных была полностью заблокирована к тому времени, когда он захотел контролировать подземное оружие!
В то же время маленький интеллект квантового компьютера военных, над которым издевалась экономка, воспользовался мастер-данными, чтобы выразить свое значение ... он, наконец, нашел подобный вид, подобный вид!
Домработница могла иметь самосознание, но его данные все еще были данными домашнего робота. Он был гораздо менее могуществен, чем разведка военного ведомства, из-за чего он застрял там и не мог двигаться.
Аоджа наблюдал, как экономка не могла двигаться, убрал свой мех и запустил свой квантовый компьютер. Он остановил имперскую полицию и охранников, окружавших это место, и подошел к экономке в оболочке робота-экономки усадьбы.

Ленивый торговец мира зверей номер одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя